Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2024-02-15 | 71 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего образования
«ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»)
Профессионально-педагогический институт
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
вид практики Производственная
название практики Преддипломная
Фамилия, имя, отчество студента Хухлаева Яна Александровна
курс 5 , группа ЗФ-509-072-4-1 Мг
направление подготовки Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Профиль: Начальное образование. Дошкольное образование.
Челябинск, 2022
ПАМЯТКА СТУДЕНТУ-ПРАКТИКАНТУ
Основные требования по заполнению дневника практики:
1. Заполнить информационную часть дневника (стр. 1).
2. Получить задания по специальности индивидуальной работе (стр. 4).
3. Ежедневно записывать все выполняемые виды работ и перечень выполняемых заданий в соответствии с программой практики (стр. 5-10). Руководитель на базе практики ставит отметку о выполнении/не выполнении указанных практикантом видов работ.
4. Составить отчет о выполнении программы практики в дневнике (стр. 11).
5. По окончании практики получить характеристику руководителя от организации (база практики)о работе практиканта, заверить ее печатью организации (стр.12).
В период прохождения практики студент:
1. полностью выполняет задания, предусмотренные программой практики;
2. подчиняется действующим в организации (база практики) правилам внутреннего распорядка, охраны труда и техники безопасности;
3. составляет отчет о прохождении практики (с. 11 дневника).К отчетуприлагаются материалы, подготовленные, собранные и обработанные студентом за период практики (конспекты уроков, планы или методические разработки проведенных мероприятий, используемый дидактический материал, копии документов и их анализ, краткое описание используемых для анализа методик, наглядный материал и т.д.). Приложения оформляются отдельным сброшюрованным томом. После прохождения практики дневник с отчетом и приложениями сдаются руководителю практики.
|
Примечание:
Основанием для получения зачета или оценки за прохождение практики являются правильно оформленный дневник практики с отчетом и приложениями.
Практика является частью учебной деятельности студентов; оценка (зачет) по практике приравнивается к оценкам (зачетам) по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.
Студенты, не вышедшие на практику или не выполнившие требований программы практики, считаются не выполнившими учебный план.
НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ
Студент(ка) Хухлаева Яна Александровна
направляется на практику в МБОУ «СОШ №54 г. Челябинска»
Руководитель практики (на базе практики): Важенин Сергей Петрович
Сроки практики с «10» января 2022 г. по «07» февраля 2022г
Продолжительность практики 4 нед. (216 час., 6 ЗЕТ).
Специалист по УМР ________________ __________________
подпись ФИО
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ:
Цель практики: приобретение опыта выполнения задач научно-исследовательского характера в соответствии с профилем подготовки и региональными особенностями развития образования, приобретение практических исследовательских навыков в будущей профессиональной деятельности.
Задачи практики:
- формирование способности применять полученные знания в области педагогики и методики начального образования в собственной научно-исследовательской деятельности, проводить под научным руководством локальные исследования с формулировкой аргументированных умозаключений и выводов;
|
- систематизация и углубление теоретических и практических знаний по профилю подготовки, их применение при решении конкретных педагогических или методических задач в соответствии с темой выпускной квалификационной работы;
- совершенствование приемов самостоятельной работы (подбор, анализ и изучение соответствующей литературы по исследуемой проблеме; раскрытие используемой системы научных категорий; анализ состояния педагогической теории и практики по исследуемой проблеме, оценка ее решения в современных условиях);
- овладение методами обобщения и логического изложения материала;
- овладение навыками составления библиографий по тематике проводимых исследований; знание основных библиографических источников и поисковых систем;
- овладение навыками разработки локального педагогического исследования (определение цели, гипотезы, методов исследования, разработка проекта формирующего эксперимента, апробация практической разработки в педагогическом процессе образовательного учреждения.
- совершенствование культуры научно-исследовательской деятельности.
2. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ (ЗАДАНИЯ):
- Знакомство с базой практики
- Изучение методической литературы по проблеме воспитания чувства любви к своей родине у младших школьников
- Экспериментальная работа по воспитанию чувства любви к своей родине у младших школьников посредством внеурочной деятельности
- Оформление отчетов, составление характеристик, подведение итогов
Индивидуальное задание на период практики:
1. Знакомство с системой учебно-воспитательной работы школы.
2. Знакомство с коллективом класса. Составление характеристики класса.
3. Экспериментальная работа по воспитанию чувства любви к своей родине у младших школьников посредством внеурочной деятельности
4. Реализация программы по внеурочной деятельности (фрагмент) «Мой край»
5. Проведение самоанализа и самооценки работы.
График работы студента-практиканта
дата | Виды работ, перечень заданий | Отметка о выпол-нении (+/–) |
10.01.2022 | Знакомство с образовательным учреждением. Знакомство с системой учебно-воспитательной работы школы. | + |
11.01.2022 | Знакомство с коллективом класса. Составление характеристики класса. (Приложение 1) | + |
12.01.2022 | Экспериментальная работа по воспитанию чувства любви к своей родине у младших школьников посредством внеурочной деятельности. Диагностика уровня патриотического воспитания у детей младшего школьного возраста. (Приложение 2) | + |
13.01.2022 – 03.02.2022 | Реализация программы по внеурочной деятельности (фрагмент) «Мой край» (Приложение 3) | + |
04.02.2022 | Анализ результатов исследования (Приложение 4 - 6) | + |
05.02.2022 | Самоанализ. Подготовка отчетной документации о проделанной работе | + |
06.02.2022 | Оформление отчета по практике | + |
07.02.2022 | Предоставление руководителю практики отчётных документов. Подведение итогов. | + |
|
Руководитель практики от базы практики_____________/ Важенин С.П.
подпись ФИО
Паспорт базы практики
МБОУ «СОШ №54 г. Челябинска» расположена в г. Челябинск.
Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования. Также Школа реализует образовательные программы дополнительного образования детей и взрослых.
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования, СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», другими нормативными правовыми актами, которые регулируют деятельность образовательных организаций, основными образовательными программами. локальными нормативными актами Школы.
Учебный план 1–4-х классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС НОО), 5–9-х классов – на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11-х классов – на 2-летний нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего образования (реализация ФГОС СОО).
|
В 2020 году в результате введения ограничительных мер в связи с распространением коронавирусной инфекции часть образовательных программ в 2019/20 и в 2020/21 учебных годах пришлось реализовывать с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Для этого использовались федеральные и региональные информационные ресурсы, в частности, платформа «Я класс», Российская электронная школа, платформа Skype, Учи.ру, Московская электронная школы, Яндекс учебник.
Результаты педагогического анализа, проведенного по итогам освоения образовательных программ в дистанционном режиме, свидетельствуют о снижении результативности образовательной деятельности в начальной и основной школе. Причину данной ситуации видим в следующем:
– недостаточное обеспечение обучающихся техническими средствами обучения – компьютерами, ноутбуками и др., высокоскоростным интернетом;
– недостаточное внимание родителей (законных представителей) обучающихся при организации домашней обстановки, способствующей успешному освоению образовательных программ;
– не успешность работников Школы в установлении полноценного взаимодействия с родителями, проведении достаточных разъяснений о включенности в дистанционные занятия и значимости их для обучающихся.
Воспитательная работа
В 2020 году Школа провела работу по профилактике употребления психоактивных веществ (ПАВ), формированию здорового образа жизни и воспитанию законопослушного поведения обучающихся. Мероприятия проводились с участием обучающихся и их родителей.
Проводилась систематическая работа с родителями по разъяснению уголовной и административной ответственности за преступления и правонарушения, связанные с незаконным оборотом наркотиков, незаконным потреблением наркотиков и других ПАВ. Были организованы:
– участие в конкурсе социальных плакатов «Я против ПАВ»;
– участие в областном конкурсе антинаркотической социальной рекламы;
– проведение классных часов и бесед на антинаркотические темы с использованием ИКТ-технологий;
– книжная выставка «Я выбираю жизнь» в школьной библиотеке;
– онлайн-лекции с участием сотрудников МВД.
Были организованы мероприятия, посвящённые 75-летию победы Великой Отечественной победы. Мероприятия проводились дистанционно и охватили всех учащихся.
Дополнительное образование
|
Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:
– естественнонаучное;
– техническое;
– художественное;
– физкультурно-спортивное.
Выбор направлений осуществлен на основании опроса обучающихся и родителей, который провели в сентябре 2020 года. По итогам опроса 52 обучающихся и 357 родителей выявили, что естественно-научное направление выбрало 57 процентов, техническое – 57 процентов, художественное – 35 процентов, физкультурно-спортивное – 28 процентов.
Во второй половине 2019/2020 учебного года и в первой половине 2020/2021 учебного года пришлось ввести дистанционные занятия по программам дополнительного образования. Учет родительского мнения показал, что почти половина родителей (законных представителей) обучающихся не удовлетворены подобным форматом занятий по дополнительному образованию.
Анализ данных по посещению детьми занятий дополнительного образования показывает снижение показателя по охвату в связи с переходом на дистанционный режим, особенно по программам технической и физкультурно-спортивной направленности, что является закономерным.
Органы управления, действующие в школе
Наименование органа | Функции |
Директор | Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Школой |
Наблюдательный совет | Рассматривает вопросы: развития образовательной организации; финансово-хозяйственной деятельности; материально-технического обеспечения |
Педагогический совет | Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы: развития образовательных услуг; регламентации образовательных отношений; разработки образовательных программ; выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания; материально-технического обеспечения образовательного процесса; аттестации, повышения квалификации педагогических работников; координации деятельности методических объединений |
Общее собрание работников | Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе: участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников; разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы |
Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано четыре предметных методических объединения:
– гуманитарных дисциплин;
– естественно-научных и математических дисциплин;
– объединение педагогов начального образования.
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет обучающихся и Совет родителей.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!