Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2024-02-15 | 79 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
ГКОУ "ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИНТЕРНАТ ДЛЯ СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ" Г. ТРОИЦКА
О РАБОТЕ СТУДЕНТА
Хухлаева Яна Александровна проходила учебную практику с 10.01.2022 по 07.02 2022 года в МБОУ «СОШ №54 г. Челябинска»
За время прохождения практики студентка проявила себя с положительной стороны, работоспособной и инициативной. Показала отличное знание программного материала и психологии детей младшего школьного возраста, умение управлять деятельностью обучающихся.
За период практики продемонстрировала хорошую педагогическую подготовку и умение организовывать педагогический процесс в соответствии с ФГОС НОО, умело внедряла в деятельность детей образовательные моменты, а в процессе работы с детьми реализовывала основные образовательные задачи. Эффективно использовала методы и приемы, а также, разнообразные формы индивидуальной и коллективной деятельности детей.
Студентка, при проведении индивидуальной работы с детьми, показала умение предупреждать отрицательные проявления в поведении. Провела экспериментальную работу по воспитанию чувства любви к своей родине у младших школьников посредством внеурочной деятельности. Апробировала фрагмент программы внеурочной деятельности «Мой край».
За время практики продемонстрировала следующие компетенции:
- способность к самоорганизации и самообразованию;
- готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования;
- способность проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития.
Студентка с уважением относилась к детям, умело воздействуя на сознание, волю и чувства ребят. Спокойный тон, вежливое обращение, мягкий голос, ласковая интонация способствовали созданию доброжелательной атмосферы в классе.
|
Хухлаева Яна Александровна исполнительна, ответственна, обладает педагогическим тактом. Завоевала уважение коллег за ответственность, добросовестное и творческое отношение к работе.
В целом теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой им работы можно оценить на «отлично».
М.П.
Руководитель практики
от организации (база практики) __________________ Важенин С.П.
подпись ФИО
« 07 » февраля 2022 г.
Итоги практики
(заполняется в университете)
№ | Перечень документов/ требований | Отметка о наличии (+/–) |
1 | Дневник практики | + |
Заключение руководителя практики о выполнении программы практики:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практика принята с оценкой _________________
Преподаватель-руководитель
практики _______________________________________________________
подпись ФИО
Специалист по УМР ________________________ _______________________________
подпись ФИО
|
«____» _________________20__ г.
Индивидуальные задания1 на преддипломную практику
(название практики в соответствии с учебным планом)
Ф.И.О. обучающегося Хухлаева Яна Александровна группа 3Ф-509-072-4-1Мг
Направленность (профиль) ОПОП 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки.) «Начальное образование. Дошкольное образование».
Срок прохождения практики «10» января 2022 г. по «7» февраля 2022 г.
Место практики МБОУ «СОШ №54 г. Челябинска» (организация, структурное подразделение)
Тема исследовательской работы2 Воспитание чувства любви к своей Родине у младших школьников посредством внеурочной деятельности.
Дата ознакомления3 25.12.2021
№ п/п | Перечень заданий | Срок выполнения | Отметка о выполении4 |
1 | Знакомство с организацией воспитательно-образовательной работы в детском саду | 10.01.2022 | + |
2 | Экспериментальная работа по воспитанию чувства любви к своей родине у младших школьников посредством внеурочной деятельности | 12.01.2022 -13.01.2022 | + |
3 | Реализация программы по внеурочной деятельности (фрагмент) «Мой край» | 14.01.2022- 03.02.2022 | + |
4 | Дневник практики | 05.02.2022- 07.02.2022 | + |
Подпись руководителя практики от Университета /ФИО
Подпись руководителя практики от организации5 Важенин С.П. /ФИО
Подпись студента практиканта Хухлаева Я.А. /ФИО
Примечания:
1Индивидуальные задания разрабатываются и согласуются на каждую практику;
2Тема курсовой, выпускной квалификационной работы (в т.ч. магистерской диссертации) и т.п.;
3Ознакомление студента-практиканта с индивидуальными заданиями проводится на установочной конференции;
4Отметка о выполни задания ставится руководителем практики от Университета посредством проставления «выполнено» или «не выполнено»;
5При организации практики на базе университета и при отсутствии в этом случае руководителя практики от организации индивидуальные задания для обучающихся, выполняемые в период практики, подписывает заведующий кафедрой
Согласовано: Директор МБОУ «СОШ №54 г. Челябинска» название организации Важенин С.П. /___________/ подпись « 06 » декабря 2021 г. | Согласовано: Директор ППИ________________________________ название факультета ____________________ Гнатышина Е.А. / Ф.И.О. подпись «______» ____________________ 20____ г. Печать |
Совместный график (план) проведения практики
|
В соответствии с ФГОС ВО и учебным планом по направлениюм44.05.03 Педагогическое образование, профильная направленность Начальное образование. Дошкольное образование уровень образования – бакалавриат деканат Профессионально-педагогического института направляет для прохождения практики Производственная практика (Преддипломная)
название практики
с «__10_» января_ по «_7_» февраля 2022_ г._1 обучающихся 5 курса заочной формы обучения.
В период практики планируется выполнение следующих заданий:
№ п/п | Сроки проведения | Виды работ, перечень заданий | Ответственные ФИО |
1. | Подготовительный (вводный) этап (с 10.01.2022 по 11.01.2022) | Определение целей и задач практики Знакомство с требованиями к прохождению практики и отчётности по практике: права и обязанности студента, требования по заполнению дневника, форма оформления индивидуального задания, сроки сдачи. Знакомство с базой практики (общая структура, правила внутреннего распорядка организации) Прохождение инструктажей по охране труда и по пожарной безопасности. Конкретизация индивидуального задания | ФИО |
2. | Основной (с 12.01.2022 по 03.02.2022) | Изучение методической литературы по проблеме воспитания чувства любви к своей родине у младших школьников. Экспериментальная работа по воспитанию чувства любви к своей родине у младших школьников посредством внеурочной деятельности. Реализация программы по внеурочной деятельности (фрагмент) «Мой край» | ФИО |
3. | Итоговый этап (с 04.02.2022 по 07.02.2022) | Оформление дневника и характеристики Подготовка и представление отчетной документации Подготовка к защите отчета Подведение итогов прохождения практики. | ФИО |
|
Руководитель практики от Университета _______ / _________________ / Ф.И.О.
подпись
Руководитель практики от организации _________ / Важенин С.П. / Ф.И.О.
подпись
Руководитель ОПОП _________ / _____________________ / Ф.И.О
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!