Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2024-02-15 | 58 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
С целью анализа эффективности деятельности ГК «Бархатные сезоны», были проанализированы статистические отчеты Manager-Flash модуля «Reports» АСУ Opera, в той или иной мере характеризующий загрузку предприятия в период с 01.06.16-30.09.16.
Таблица 3
Загрузка города-отеля «Бархатные сезоны»
№ п/п | Наименование участка
| Общее количество номеров | Общее количество реализованных номеро-ночей за месяц | Средняя заполняемость % | ||||||
июнь | июль | август | сентябрь | июнь | июль | август | Сентябрь | |||
1 | Александровский сад | 2908 | 15408 | 22699 | 35681 | 27883 | 33 | 47 | 68 | 54 |
2 | Чистые пруды | 1014 | 21600 | 26631 | 27484 | 22536 | 62 | 82 | 87 | 74 |
3 | Екатерининский квартал | 1416 | 18292 | 25173 | 28011 | 23128 | 42 | 56 | 63 | 54 |
4 | Русский дом | 3456 | 47185 | 72273 | 84139 | 62498 | 45 | 67 | 78 | 60 |
Проанализировав динамику загрузки отеля, можно выявить, что средний процент загрузки за 4 месяца составил: Александровский сад 51.04%, Чистые пруды 76,69%, Екатерининский квартал 54,34%, Русский дом 62,94%.
На рисунке 7 продемонстрирована динамика загрузки за прошедший сезон в номеро-ночах по каждому апартаментному комплексу.
Рис.7. Динамика загрузки отеля в номеро-ночах
Таблица 4
Загрузка комплекса
№ п/п | Наименование участка | Число гостей, проживающих за 1 месяц | |||||||
Взрослые | Дети | ||||||||
июнь | июль | август | сентябрь | июнь | июль | август | сентябрь | ||
1 | Александровский сад | 26273 | 38041 | 60072 | 46110 | 6762 | 11812 | 16207 | 11992 |
2 | Чистые пруды | 39494 | 49395 | 51529 | 43149 | 17200 | 23691 | 22626 | 9743 |
3 | Екатерининский квартал | 30341 | 42368 | 47144 | 39221 | 10620 | 16293 | 16657 | 6094 |
4 | Русский дом | 81938 | 122525 | 142772 | 114210 | 26353 | 43363 | 46528 | 17458 |
В целях определения дальнейшей стратегии по развитию дополнительных услуг необходимо определить состав потребителей по возрастному признаку. Итоги проведенного анализа представлены на рисунке 8.
Рис.8. Процентное соотношение взрослых и детей в протрете потребителя
Рассмотрев динамику загрузки отеля по числу гостей, а также процентное соотношение детей и взрослых, можно прийти к выводу, что программа внедрения дополнительных услуг для гостиничного комплекса, должна быть ориентирована не только на взрослых гостей, но и на детей.
.Кроме того, чтобы наиболее полно оценить состояние комплекса на текущем этапе, был проведен SWOT-анализ, который отражает сильные и слабые стороны предприятия.
Таблица 5
SWOT-анализ гостиничного комплекса «Бархатные сезоны»
S W O T | Возможности | Угрозы |
1) Ориентация на обслуживание новых сегментов потребителей; 2) Развитие делового туризма в городе. 3) Развитие событийного туризма 4) сохранение тур.потока 5) Расширение ассортимента оказываемых услуг. 6) Разработка новых конкурентных преимуществ | 1) Уменьшение рыночной доли из за высокой конкуренции. 2) Спад объемов реализации услуг. 3) Снижение спроса из-за снижения доходов населения 4) Устаревание номерного фонда. %) Повышение цен поставщиков | |
Сильные стороны | Сильные стороны + возможности | Сильные стороны + угрозы |
1) Доступные цены на услуги для гостей. 2) Выгодное расположение предприятия 3) Конгресс возможности; 4) Наличие оздоровительного и фитнес центров. | 1) Доступные цены и удобное расположение способствуют привлечению туристов с разными целями, будь то бизнес-туристы, компании, семейные пары с детьми или же одиночные туристы. 2) Наличие конгресс-залов, способствует привлечению гостей с деловыми целями 3) Увеличение объёма продаж за счет: -расширения ассортимента услуг; - внедрения дополнительных услуг; -привлечения дополнительных клиентов. - повышение качества | 1) Выгодное расположение, доступные цены на услуги, конгресс возможности, помогают сохранить позиции рынке в условиях растущей конкуренции. 2) Доступные цены на услуги, способствуют увеличению спроса, даже в условиях снижения доходов населения. . |
Слабые стороны | Слабые стороны + возможности | Слабые стороны + угрозы |
1) Редкое обновление ассортимента услуг, 2) Слабое развитие дополнительных услуг, направленных на «сохранение» гостя в пределах комплексов 2) Влияние погодных условий на оказание услуг. 3) Высокая конкуренция 4) Слабая рекламная деятельность | Разработка и внедрение дополнительных услуг, а также улучшение рекламной деятельности, повлияют на увеличение туристического потока, даже в сезон низкой загрузки отеля. | 1) Уменьшение объемов реализации: из-за отсутствия дополнительных услуг, слабой рекламной деятельности, а также высокой конкуренции. |
|
|
Анализ внутренней и внешней среды предприятия позволяет сделать следующие выводы:
1. Главные угрозы для предприятия – Уменьшение рыночной доли из-за высокой конкуренции, а также слабая транспортная доступность удаленных корпусов, что негативно отражается на впечатлениях гостей.
2. Основные возможности – Ориентация на обслуживание новых сегментов потребителей и внедрение дополнительных услуг.
3. Основные сильные стороны - Доступные цены на услуги для гостей и выгодное расположение предприятия (корпуса расположенные у моря).
4. Основная слабая сторона – пассивная рекламная деятельность, отсутствие широкого спектра дополнительных услуг, ориентированных на повышение прибыли предприятия.
Таким образом, исходя из анализа, проведенного в таблице 5, можно сказать, что город-отель «Бархатные сезоны» имеет возможность увеличения объёма продаж за счет:
– внедрения дополнительных услуг;
- улучшения рекламной деятельности.
– привлечения дополнительных клиентов.
Однако существуют серьезные риски для деятельности предприятия, такие как уменьшение объемов реализации: из-за снижения платежеспособности населения, из за роста торговых издержек; из за неэффективной работы персонала, а также из за появления новых конкурентов.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!