История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Анализ показателей деятельности объекта размещения в период высокого сезона

2024-02-15 58
Анализ показателей деятельности объекта размещения в период высокого сезона 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

 

С целью анализа эффективности деятельности ГК «Бархатные сезоны», были проанализированы статистические отчеты Manager-Flash модуля «Reports» АСУ Opera, в той или иной мере характеризующий загрузку предприятия в период с 01.06.16-30.09.16.

Таблица 3

Загрузка города-отеля «Бархатные сезоны»

№ п/п

Наименование участка

 

Общее количество

номеров

Общее количество реализованных номеро-ночей за месяц

Средняя заполняемость

%

июнь июль август сентябрь июнь   июль август Сентябрь
1 Александровский сад 2908 15408 22699 35681 27883 33 47 68 54
2 Чистые пруды 1014 21600 26631 27484 22536 62 82 87 74
3 Екатерининский квартал 1416 18292 25173 28011 23128 42 56 63 54
4 Русский дом 3456 47185 72273 84139 62498 45 67 78 60

 

Проанализировав динамику загрузки отеля, можно выявить, что средний процент загрузки за 4 месяца составил: Александровский сад 51.04%, Чистые пруды 76,69%, Екатерининский квартал 54,34%, Русский дом 62,94%.

На рисунке 7 продемонстрирована динамика загрузки за прошедший сезон в номеро-ночах по каждому апартаментному комплексу.

Рис.7. Динамика загрузки отеля в номеро-ночах

Таблица 4

Загрузка комплекса

п/п

Наименование

участка

Число гостей, проживающих за 1 месяц

Взрослые

Дети

июнь июль август сентябрь июнь июль август сентябрь
1 Александровский сад 26273 38041 60072 46110 6762 11812 16207 11992
2 Чистые пруды 39494 49395 51529 43149 17200 23691 22626 9743
3 Екатерининский квартал 30341 42368 47144 39221 10620 16293 16657 6094
4 Русский дом 81938 122525 142772 114210 26353 43363 46528 17458

 

В целях определения дальнейшей стратегии по развитию дополнительных услуг необходимо определить состав потребителей по возрастному признаку. Итоги проведенного анализа представлены на рисунке 8.

Рис.8. Процентное соотношение взрослых и детей в протрете потребителя

Рассмотрев динамику загрузки отеля по числу гостей, а также процентное соотношение детей и взрослых, можно прийти к выводу, что программа внедрения дополнительных услуг для гостиничного комплекса, должна быть ориентирована не только на взрослых гостей, но и на детей.

.Кроме того, чтобы наиболее полно оценить состояние комплекса на текущем этапе, был проведен SWOT-анализ, который отражает сильные и слабые стороны предприятия.

 

 

Таблица 5

SWOT-анализ гостиничного комплекса «Бархатные сезоны»

S

W

O

T

Возможности Угрозы
1) Ориентация на обслуживание новых сегментов потребителей; 2) Развитие делового туризма в городе. 3) Развитие событийного туризма 4) сохранение тур.потока 5) Расширение ассортимента оказываемых услуг. 6) Разработка новых конкурентных преимуществ 1) Уменьшение рыночной доли из за высокой конкуренции. 2) Спад объемов реализации услуг. 3) Снижение спроса из-за снижения доходов населения 4) Устаревание номерного фонда. %) Повышение цен поставщиков
Сильные стороны Сильные стороны + возможности Сильные стороны + угрозы
1) Доступные цены на услуги для гостей. 2) Выгодное расположение предприятия 3) Конгресс возможности; 4) Наличие оздоровительного и фитнес центров. 1) Доступные цены и удобное расположение способствуют привлечению туристов с разными целями, будь то бизнес-туристы, компании, семейные пары с детьми или же одиночные туристы. 2) Наличие конгресс-залов, способствует привлечению гостей с деловыми целями 3) Увеличение объёма продаж за счет: -расширения ассортимента услуг; - внедрения дополнительных услуг; -привлечения дополнительных клиентов. - повышение качества 1) Выгодное расположение, доступные цены на услуги, конгресс возможности, помогают сохранить позиции рынке в условиях растущей конкуренции. 2) Доступные цены на услуги, способствуют увеличению спроса, даже в условиях снижения доходов населения. .
Слабые стороны Слабые стороны + возможности Слабые стороны + угрозы
1) Редкое обновление ассортимента услуг, 2) Слабое развитие дополнительных услуг, направленных на «сохранение» гостя в пределах комплексов 2) Влияние погодных условий на оказание услуг. 3) Высокая конкуренция 4) Слабая рекламная деятельность Разработка и внедрение дополнительных услуг, а также улучшение рекламной деятельности, повлияют на увеличение туристического потока, даже в сезон низкой загрузки отеля. 1) Уменьшение объемов реализации: из-за отсутствия дополнительных услуг, слабой рекламной деятельности, а также высокой конкуренции.  

        

Анализ внутренней и внешней среды предприятия позволяет сделать следующие выводы:

1. Главные угрозы для предприятия – Уменьшение рыночной доли из-за высокой конкуренции, а также слабая транспортная доступность удаленных корпусов, что негативно отражается на впечатлениях гостей.

2. Основные возможности – Ориентация на обслуживание новых сегментов потребителей и внедрение дополнительных услуг.

3. Основные сильные стороны - Доступные цены на услуги для гостей и выгодное расположение предприятия (корпуса расположенные у моря).

4. Основная слабая сторона – пассивная рекламная деятельность, отсутствие широкого спектра дополнительных услуг, ориентированных на повышение прибыли предприятия.

Таким образом, исходя из анализа, проведенного в таблице 5, можно сказать, что город-отель «Бархатные сезоны» имеет возможность увеличения объёма продаж за счет:

– внедрения дополнительных услуг;

- улучшения рекламной деятельности.

– привлечения дополнительных клиентов.

Однако существуют серьезные риски для деятельности предприятия, такие как уменьшение объемов реализации: из-за снижения платежеспособности населения, из за роста торговых издержек; из за неэффективной работы персонала, а также из за появления новых конкурентов.


 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.