Глава 1. Теоритические аспекты предоставления дополнительных услуг в гостиничном бизнесе — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Глава 1. Теоритические аспекты предоставления дополнительных услуг в гостиничном бизнесе

2024-02-15 19
Глава 1. Теоритические аспекты предоставления дополнительных услуг в гостиничном бизнесе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«СОЧИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Факультет Туризма, сервиса и спорта

Кафедра Гостиничного и ресторанного бизнеса

«Допущена к защите»

Протокол №____ от_______20 __ г.

Заведующий кафедрой:

к.э.н., доцент

Корягина Е.В.

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

по направлению 43.03.03 «Гостиничное дело»

профилю подготовки «Гостиничная деятельность»

 

 

ТЕМА

Разработка стратегии развития дополнительных услуг крупного объекта размещения (на примере ГК "Бархатные сезоны" г. Сочи)

 

Выполнила:

студентка группы 12-ЗГД

Бабкова К.А.

______________________

 

Научный руководитель:

Штомпель Л.В.,

к.э.н., доцент

______________________

 

 

Сочи 2017

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

 ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ................ 6

1.1 Дополнительные услуги отелей, их сущность и виды. 6

1.2 Механизмы внедрения дополнительных услуг в отелях. 11

1.3 Эффективность предоставления дополнительных услуг в гостиничном бизнесе 20

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНОГО ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ГК «БАРХАТНЫЕ СЕЗОНЫ». 32

2.1. Характеристика ГК «Бархатные сезоны». 32

2.2. Анализ существующей инфраструктуры и процесса внедрения дополнительных услуг в ГК «Бархатные сезоны». 38

2.3. Анализ показателей деятельности объекта размещения в период высокого сезона 44

 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ………………………………………….. ……..……………………….50

3.1. Определение основных направлений развития дополнительных услуг. 50

3.2. Разработка концепции развития дополнительных услуг для конкретных кварталов ГК «Бархатные сезоны»……………………………………………54

 3.3. Оценка рисков и прогноз эффективности предлагаемых мероприятий…… 59

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 63

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 65

 


ВВЕДЕНИЕ

 

Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации, в настоящее время под воздействием научно-технического процесса превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая уют и комфорт на благо людей.

Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства.

Актуальность выбранной темы заключается в том, что современные крупные гостиничные предприятия обеспечивают свою конкурентоспособность на рынке за счет расширения дополнительных услуг. Именно дополнительные услуги обеспечивают привлекательность отелю.

 Ассортимент дополнительных услуг зависит от категории гостиницы, целевой группы потребителей и специализации гостиницы.

 В последнее время на рынке услуг появилось большое количество новых современных гостиниц, уделяющих большое внимание удовлетворению потребностей клиента и организации обслуживания дополнительных услуг в гостинице, существует серьезная конкуренция для уже существующих предприятий. В условиях современного рынка при организации основных и дополнительных услуг требуется подход, ориентированный на удовлетворение индивидуальных потребностей каждого потребителя.

 Учет индивидуальных требований, обеспечение соответствия ожиданиям клиента, приспособление дополнительных услуг его индивидуальным потребностям сегодня положены в основу стратегии гостиничных предприятий, в полной мере осознавших новые экономические условия, которые создает глобализация и научно-технический прогресс.

 Дополнительные услуги формируют спрос на гостиничные предприятия, привлекают потенциальных клиентов и обеспечивают устойчивое развитие гостиничного предприятия на долгосрочную перспективу. Те гостиницы, которые уделяют внимание совершенствованию технологии предоставления дополнительных услуг на основе изучения предпочтений гостей, развиваются успешно и имеют хорошие доходы, поэтому тема актуальна и требует дополнительного изучения.

 Целью выпускной квалификационной работы является – разработка стратегии развития дополнительных услуг крупного объекта размещения.

 В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть теоретические основы технологии организации предоставления дополнительных услуг в гостиничном бизнесе;

- рассмотреть механизмы внедрения дополнительных услуг в отелях;   

- выявить особенности организации и технологии предоставления дополнительных услуг в гостиничном предприятии;

- рассмотреть эффективность предоставления дополнительных услуг в гостиничном бизнесе;

- провести анализ деятельности и инфраструктуры крупного объекта размещения;

- определить основные направления развития дополнительных услуг;

- разработать комплекс конкретных дополнительных услуг, рекомендованных к внедрению;

- произвести оценку рисков и прогноз эффективности предлагаемых мероприятий.

 Объектом исследования является ГК «Бархатные сезоны», принадлежащий НАО «Центр «Омега».

 Предмет исследования: технология внедрения стратегии развития дополнительных услуг.

 Методологической и теоретической основой исследования послужили работы российских авторов в области гостиничного маркетинга и современных инструментов повышения эффективности использования дополнительных услуг в гостиничном бизнесе.

 


 

ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.