Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2024-02-15 | 58 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«СОЧИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Факультет Туризма, сервиса и спорта
Кафедра Гостиничного и ресторанного бизнеса
«Допущена к защите»
Протокол №____ от_______20 __ г.
Заведующий кафедрой:
к.э.н., доцент
Корягина Е.В.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
по направлению 43.03.03 «Гостиничное дело»
профилю подготовки «Гостиничная деятельность»
ТЕМА
Разработка стратегии развития дополнительных услуг крупного объекта размещения (на примере ГК "Бархатные сезоны" г. Сочи)
Выполнила:
студентка группы 12-ЗГД
Бабкова К.А.
______________________
Научный руководитель:
Штомпель Л.В.,
к.э.н., доцент
______________________
Сочи 2017
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ................ 6
1.1 Дополнительные услуги отелей, их сущность и виды. 6
1.2 Механизмы внедрения дополнительных услуг в отелях. 11
1.3 Эффективность предоставления дополнительных услуг в гостиничном бизнесе 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНОГО ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ГК «БАРХАТНЫЕ СЕЗОНЫ». 32
2.1. Характеристика ГК «Бархатные сезоны». 32
2.2. Анализ существующей инфраструктуры и процесса внедрения дополнительных услуг в ГК «Бархатные сезоны». 38
2.3. Анализ показателей деятельности объекта размещения в период высокого сезона 44
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ………………………………………….. ……..……………………….50
3.1. Определение основных направлений развития дополнительных услуг. 50
3.2. Разработка концепции развития дополнительных услуг для конкретных кварталов ГК «Бархатные сезоны»……………………………………………54
3.3. Оценка рисков и прогноз эффективности предлагаемых мероприятий…… 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 65
ВВЕДЕНИЕ
Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации, в настоящее время под воздействием научно-технического процесса превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая уют и комфорт на благо людей.
Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства.
|
Актуальность выбранной темы заключается в том, что современные крупные гостиничные предприятия обеспечивают свою конкурентоспособность на рынке за счет расширения дополнительных услуг. Именно дополнительные услуги обеспечивают привлекательность отелю.
Ассортимент дополнительных услуг зависит от категории гостиницы, целевой группы потребителей и специализации гостиницы.
В последнее время на рынке услуг появилось большое количество новых современных гостиниц, уделяющих большое внимание удовлетворению потребностей клиента и организации обслуживания дополнительных услуг в гостинице, существует серьезная конкуренция для уже существующих предприятий. В условиях современного рынка при организации основных и дополнительных услуг требуется подход, ориентированный на удовлетворение индивидуальных потребностей каждого потребителя.
Учет индивидуальных требований, обеспечение соответствия ожиданиям клиента, приспособление дополнительных услуг его индивидуальным потребностям сегодня положены в основу стратегии гостиничных предприятий, в полной мере осознавших новые экономические условия, которые создает глобализация и научно-технический прогресс.
Дополнительные услуги формируют спрос на гостиничные предприятия, привлекают потенциальных клиентов и обеспечивают устойчивое развитие гостиничного предприятия на долгосрочную перспективу. Те гостиницы, которые уделяют внимание совершенствованию технологии предоставления дополнительных услуг на основе изучения предпочтений гостей, развиваются успешно и имеют хорошие доходы, поэтому тема актуальна и требует дополнительного изучения.
|
Целью выпускной квалификационной работы является – разработка стратегии развития дополнительных услуг крупного объекта размещения.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы технологии организации предоставления дополнительных услуг в гостиничном бизнесе;
- рассмотреть механизмы внедрения дополнительных услуг в отелях;
- выявить особенности организации и технологии предоставления дополнительных услуг в гостиничном предприятии;
- рассмотреть эффективность предоставления дополнительных услуг в гостиничном бизнесе;
- провести анализ деятельности и инфраструктуры крупного объекта размещения;
- определить основные направления развития дополнительных услуг;
- разработать комплекс конкретных дополнительных услуг, рекомендованных к внедрению;
- произвести оценку рисков и прогноз эффективности предлагаемых мероприятий.
Объектом исследования является ГК «Бархатные сезоны», принадлежащий НАО «Центр «Омега».
Предмет исследования: технология внедрения стратегии развития дополнительных услуг.
Методологической и теоретической основой исследования послужили работы российских авторов в области гостиничного маркетинга и современных инструментов повышения эффективности использования дополнительных услуг в гостиничном бизнесе.
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!