Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2024-02-15 | 100 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1. Оценка наличия и ресурсное обеспечение выполнения заказа. Организация приемки сырья, продуктов, материалов по количеству и качеству, в соответствии с заказом.
2. Правила расчета потребности в сырье, продуктах, материалах. Организация и техническое оснащение процессов обработки сырья для кулинарной продукции сложного ассортимента в соответствии с заказом. Процессы производства полуфабрикатов, требования к организации рабочих мест. Современное технологическое оборудование для обработки и приготовления полуфабрикатов.
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:
ФОРМИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ:
|
Компьютер, проектор, презентация к учебному занятию, ЭБС, конспект лекции, Учебник Н.И. Ковалёв, М.Н.Куткина, В.А. Кравцова Технология приготовления пищи, 2003.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Этапы занятия | Элементы занятия | Время (мин.) |
I .Организационный момент. | - Приветствие обучающихся - Проверка их явки на занятие и готовности аудитории к уроку | 5 |
II. Актуализация опорных знаний. | Вопросы:
| 7 15 |
III . Сообщение темы и плана. | 2 | |
IV . Мотивация учебной деятельности. | Убедительное раскрытие сущности предстоящей работы, практическая значимость темы занятия; мотивация к развитию самообразовательной активности у обучающихся. | 3 |
V . Изложение материала. (60мин.) |
| 30 20 |
VI . Подведение итогов. | - Анализ и оценка достижения целей занятия - Объявление оценок обучающихся. | 3 |
VII . Рефлексия. | Продолжите фразу «Сегодня на занятии я научился формировать у обучающихся способность постановки цели и формулирования задач, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования» | 3 |
VIII. Домашнее задание. | Составить доклад на тему «Оценка наличия и ресурсное обеспечение выполнения заказа» | 2 |
|
Преподаватель Татьяна Юрьевна Бесчетвертева
«___»_____ 20___г.
Самоанализ по теме «Организация работ по обработке сырья и приготовлению полуфабрикатов»
При проведении занятия у группы ПД-22 определено умение у обучающихся работать в парах и фронтально взаимодействовать друг с другом. Характеристика общения положительная и доброжелательная. В группе преимущественно преобладает сотрудничество и взаимовыручка. Включенность обучающихся в учебную деятельность и общий уровень ее сформированности не вызывает отрицательных отзывов.
Занятие прошло с достижением поставленных изначально целей (способствовать развитию познавательной активности, умениям сравнивать, обобщать, анализировать).
На занятии предполагалось изучить характеристику ресторанов разных классов, столовых, закусочных, так как роль данного материала достаточно важна для более полного понятия предмета. Студенты быстро усвоили новые знания.
|
Цели урока можно считать достигнутыми, план урока выполнен полностью, изученный материал усвоен. Этому способствовало применение различных форм работы: лекция, самостоятельная работа, наглядные пособия, тесты и домашние задания. Все учащиеся активно участвовали в процессе обобщения изученного материала. Интерес учащихся проявился в ходе практической работы и в процессе работы у доски. На завершающем этапе мною был подведен итог урока, поставлены оценки, а также прокомментировано домашнее задание.
При проведении урока я ориентировался на принципы обучения: принцип систематичности, последовательности и наглядности. В ходе урока была организована индивидуальная, групповая и коллективная деятельность. Домашнее задание не вызовет затруднения у учеников, поскольку оно направлено на изучение нового материала, закрепление пройденного.
В целом урок можно считать успешным и продуктивным.
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ
43.02.15 Поварское и кондитерское дело
МДК 01.02 Процессы обработки сырья и приготовления, подготовки к реализации кулинарных полуфабрикатов
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления... Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых... Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура... Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |