Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2024-02-15 | 138 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
...
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:
ФОРМИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ:
|
Компьютер, проектор, презентация к учебному занятию, ЭБС, конспект лекции, Учебник Н.И. Ковалёв, М.Н.Куткина, В.А. Кравцова Технология приготовления пищи, 2003.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Этапы занятия | Элементы занятия | Время (мин.) |
I .Организационный момент. | - Приветствие обучающихся - Проверка их явки на занятие и готовности аудитории к уроку | 5 |
II. Актуализация опорных знаний. | Вопросы:
| 7 15 |
III . Сообщение темы и плана. | 2 | |
IV . Мотивация учебной деятельности. | Убедительное раскрытие сущности предстоящей работы, практическая значимость темы занятия; мотивация к развитию самообразовательной активности у обучающихся. | 3 |
V . Изложение материала. (60мин.) |
| 30 20 |
VI . Подведение итогов. | - Анализ и оценка достижения целей занятия - Объявление оценок обучающихся. | 3 |
VII . Рефлексия. | Продолжите фразу «Сегодня на занятии я научился формировать у обучающихся способность постановки цели и формулирования задач, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования» | 3 |
VIII. Домашнее задание. | Составить реферат «Методы обработки и подготовки пернатой дичи для приготовления полуфабрикатов» | 2 |
|
Преподаватель Татьяна Юрьевна Бесчетвертева
«___»_____ 20___г.
Самоанализ по теме «Обработка и подготовка пернатой дичи»
Характеристика общения обучающихся носит положительный характер. Во взаимодействии у группы преобладает сотрудничество и взаимовыручка. Включенность обучающихся в учебную деятельность и общий уровень ее сформированности не вызывает отрицательных отзывов.
Задача урока образовательная и развивающая. Реальность цели урока соответствует современным тенденциям развития обучения по предоставляемому учебному плану.
Чтобы решить цель урока, я подобрал такие задания и такую форму ведения занятия, которые имеют тесную взаимосвязь с реальным опытом работы. В проекте урока предусматривались некоторые трудности, с которыми обучающиеся справились без проблем.
|
Цель урока была достигнута. Задачи выполнены. Все учащиеся активно участвовали в процессе обобщения изученного материала. Интерес учащихся проявился в ходе практической и самостоятельной работы.
При проведении урока я ориентировался на такие принципы обучения как принцип сознательности, активности, самостоятельности и посильности предстоящей работы.
Материал урока оказался не сложным и интересным для учащихся. В ходе урока была организована индивидуальная и групповая форма работы. На завершающем этапе был подведен итог урока, поставлены оценки, а также дано и прокомментировано домашнее задание. Домашнее задание не вызовет затруднения у студентов, поскольку оно направлено на изучение нового материала, закрепление пройденного и развитие кругозора и творческих навыков в профессии.
В целом урок можно считать успешным и продуктивным.
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ
43.02.15 Поварское и кондитерское дело
МДК 01.02 Процессы обработки сырья и приготовления, подготовки к реализации кулинарных полуфабрикатов
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при... Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности... Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)... Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |