Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2024-02-15 | 109 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
...
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:
ФОРМИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
|
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ:
Компьютер, проектор, презентация к учебному занятию, ЭБС, конспект лекции, Учебник Н.И. Ковалёв, М.Н.Куткина, В.А. Кравцова Технология приготовления пищи, 2003.
|
ХОД ЗАНЯТИЯ
Этапы занятия | Элементы занятия | Время (мин.) |
I .Организационный момент. | - Приветствие обучающихся - Проверка их явки на занятие и готовности аудитории к уроку | 5 |
II. Актуализация опорных знаний. | Вопросы:
| 7 15 |
III . Сообщение темы и плана. | 2 | |
IV . Мотивация учебной деятельности. | Убедительное раскрытие сущности предстоящей работы, практическая значимость темы занятия; мотивация к развитию самообразовательной активности у обучающихся. | 3 |
V . Изложение материала. (60мин.) |
| 25 25 10 |
VI . Подведение итогов. | - Анализ и оценка достижения целей занятия - Объявление оценок обучающихся. | 3 |
VII . Рефлексия. | Продолжите фразу «Сегодня на занятии я научился формировать у обучающихся способность постановки цели и формулирования задач» | 3 |
VIII. Домашнее задание. | Зарисовать схему «Разделка туши молочного поросенка» | 2 |
Преподаватель Татьяна Юрьевна Бесчетвертева
«___»_____ 20___г.
Самоанализ по теме «Приготовление полуфабрикатов из мяса, мясных продуктов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента»
При проведении занятия у группы ПД-22 определено умение у обучающихся работать в парах и фронтально взаимодействовать друг с другом. Характеристика общения положительная и доброжелательная. В группе преимущественно преобладает сотрудничество и взаимовыручка. Включенность обучающихся в учебную деятельность и общий уровень ее сформированности не вызывает отрицательных отзывов.
Занятие прошло с достижением поставленных изначально целей (способствовать развитию познавательной активности, умениям сравнивать, обобщать, анализировать отбирать, интерпретировать и структурировать полученную информацию).
|
Цели урока можно считать достигнутыми, план урока выполнен полностью, изученный материал усвоен. Этому способствовало применение различных форм работы: лекция, самостоятельная работа, наглядные пособия, тесты и домашние задания. Все учащиеся активно участвовали в процессе обобщения изученного материала. Интерес учащихся проявился в ходе практической работы и в процессе работы у доски. На завершающем этапе мною был подведен итог урока, поставлены оценки, а также прокомментировано домашнее задание.
При проведении урока я ориентировался на принципы обучения: принцип систематичности, последовательности и наглядности. В ходе урока была организована индивидуальная, групповая и коллективная деятельность. Домашнее задание не вызовет затруднения у учеников, поскольку оно направлено на изучение нового материала, закрепление пройденного.
В целом урок можно считать успешным и продуктивным.
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ
43.02.15 Поварское и кондитерское дело
МДК 01.02 Процессы обработки сырья и приготовления, подготовки к реализации кулинарных полуфабрикатов
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем... Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев... Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства... Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |