Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Тема 2.6 Приготовление полуфабрикатов из мяса, мясных продуктов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента.

2024-02-15 109
Тема 2.6 Приготовление полуфабрикатов из мяса, мясных продуктов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

...

  1. Технологический процесс механической кулинарной обработки и подготовки тушек ягнят, молочных поросят с учетом требований к безопасности.
  2. Варианты подбора пряностей и приправ при приготовлении полуфабрикатов из мяса. Актуальные направления в приготовлении полуфабрикатов из мяса для сложной кулинарной продукции.
  3. Методы обработки и подготовки мяса для сложных блюд. Классификация, ассортимент, кулинарное назначение полуфабрикатов из мяса диких животных. Характеристика методов приготовления полуфабрикатов из мяса диких животных.
  4. Правила охлаждения и замораживания подготовленных полуфабрикатов из мяса для сложной кулинарной продукции. Требования к безопасности хранения подготовленных полуфабрикатов из мяса для сложной кулинарной продукции в охлажденном и замороженном виде.
  5. Способы сокращения потерь, сохранения пищевой ценности продуктов при приготовлении полуфабрикатов.
Тип занятия: Комбинированный

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:

Обучающая: Сформировать у обучающихся способность постановки цели и формулирования задач, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов анализа полученной информации, точность выделения в ней главных аспектов на основе собранных данных, презентации результатов. Изучить ассортимент и технологический процесс механической кулинарной обработки и подготовки экзотических и редких видов овощей, грибов. Воспитательная: Стремиться к формированию профессионально важных качеств личности: творческого и ответственного отношения к труду, активности и самостоятельности в изучении ассортимента и технологического процесса механической кулинарной обработки и подготовки экзотических и редких видов овощей, грибов. Развивающая: Способствовать развитию познавательной активности, умениям сравнивать, обобщать, анализировать.

ФОРМИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

ПК 1.1 – оптимальный выбор и целевое, безопасное использование оборудования, производственного инвентаря, инструментов, посуды, соответствие виду выполняемых работ; – точная оценка соответствия качества и безопасности сырья, продуктов, материалов требованиям регламентов; – соответствие организации хранения сырья, продуктов, готовых полуфабрикатов требованиям регламентов. ПК 1.2 – оптимальность процесса обработки, подготовки сырья и приготовления полуфабрикатов; – правильное, оптимальное, адекватное заданию планирование и ведение процессов обработки, подготовки экзотических видов сырья, продуктов, приготовления полуфабрикатов сложного ассортимента, соответствие процессов инструкциям, регламентам. ОК 01 – оптимальность определения этапов решения задачи; – адекватность определения потребности в информации; – эффективность поиска; – адекватность определения источников нужных ресурсов; – разработка детального плана действий. ОК 02 – оптимальность планирования информационного поиска из широкого набора источников, необходимого для выполнения профессиональных задач; – адекватность анализа полученной информации, точность выделения в ней главных аспектов; – точность структурирования отобранной информации в соответствии с параметрами поиска; – адекватность интерпретации полученной информации в контексте профессиональной деятельности. ОК 03 – точность, адекватность применения современной научной профессиональной терминологии.

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ:

Компьютер, проектор, презентация к учебному занятию, ЭБС, конспект лекции, Учебник Н.И. Ковалёв, М.Н.Куткина, В.А. Кравцова Технология приготовления пищи, 2003.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Этапы занятия Элементы занятия Время (мин.)
I .Организационный момент. - Приветствие обучающихся - Проверка их явки на занятие и готовности аудитории к уроку 5
II. Актуализация опорных знаний. Вопросы:
  1. Назовите наиболее популярные пряности для мяса?
  2. Какие мясные полуфабрикаты вам известны?
  3. Правила хранения замороженных полуфабрикатов?
Проверка выполнения задания внеурочной деятельности: 9. Заслушайте презентацию «Основные характеристики мяса диких животных»
7     15
III . Сообщение темы и плана.   2
IV . Мотивация учебной деятельности. Убедительное раскрытие сущности предстоящей работы, практическая значимость темы занятия; мотивация к развитию самообразовательной активности у обучающихся. 3
V . Изложение материала. (60мин.)
  1. Технологический процесс механической кулинарной обработки и подготовки тушек ягнят, молочных поросят. Методы обработки и подготовки мяса для сложных блюд.
· Демонстрация обучающего фильма
  1. Требования к хранению подготовленных полуфабрикатов из мяса в охлажденном и замороженном виде.
· Лекция
  1. Способы сокращения потерь, сохранения пищевой ценности продуктов при приготовлении полуфабрикатов.
· Лекция
25     25   10  
VI . Подведение итогов. - Анализ и оценка достижения целей занятия - Объявление оценок обучающихся. 3
VII . Рефлексия. Продолжите фразу «Сегодня на занятии я научился формировать у обучающихся способность постановки цели и формулирования задач» 3
VIII. Домашнее задание. Зарисовать схему «Разделка туши молочного поросенка» 2

 

Преподаватель Татьяна Юрьевна Бесчетвертева

«___»_____ 20___г.

 

Самоанализ по теме «Приготовление полуфабрикатов из мяса, мясных продуктов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента»

    При проведении занятия у группы ПД-22 определено умение у обучающихся работать в парах и фронтально взаимодействовать друг с другом. Характеристика общения положительная и доброжелательная. В группе преимущественно преобладает сотрудничество и взаимовыручка. Включенность обучающихся в учебную деятельность и общий уровень ее сформированности не вызывает отрицательных отзывов.      

    Занятие прошло с достижением поставленных изначально целей (способствовать развитию познавательной активности, умениям сравнивать, обобщать, анализировать отбирать, интерпретировать и структурировать полученную информацию).

    Цели урока можно считать достигнутыми, план урока выполнен полностью, изученный материал усвоен. Этому способствовало применение различных форм работы: лекция, самостоятельная работа, наглядные пособия, тесты и домашние задания. Все учащиеся активно участвовали в процессе обобщения изученного материала. Интерес учащихся проявился в ходе практической работы и в процессе работы у доски. На завершающем этапе мною был подведен итог урока, поставлены оценки, а также прокомментировано домашнее задание.

    При проведении урока я ориентировался на принципы обучения: принцип систематичности, последовательности и наглядности. В ходе урока была организована индивидуальная, групповая и коллективная деятельность. Домашнее задание не вызовет затруднения у учеников, поскольку оно направлено на изучение нового материала, закрепление пройденного.

    В целом урок можно считать успешным и продуктивным.

 

 

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ

43.02.15 Поварское и кондитерское дело

МДК 01.02 Процессы обработки сырья и приготовления, подготовки к реализации кулинарных полуфабрикатов


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.