Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Тема 2.8 Приготовление полуфабрикатов из птицы и пернатой дичи для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента.

2024-02-15 93
Тема 2.8 Приготовление полуфабрикатов из птицы и пернатой дичи для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

...

  1. Классификация, ассортимент, характеристика, требования к качеству полуфабрикатов из пернатой птицы.
  2. Современные методы приготовления полуфабрикатов из пернатой дичи. Кулинарное назначение.
  3. Требования к качеству, условия и сроки хранения. Приготовление кнельной массы из птицы и полуфабрикатов из нее. Требования к качеству, условия и сроки хранения.
Тип занятия: Комбинированный

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:

Обучающая: Сформировать у обучающихся способность постановки цели и формулирования задач, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов анализа полученной информации, точность выделения в ней главных аспектов на основе собранных данных, презентации результатов. Изучить ассортимент и технологический процесс механической кулинарной обработки и подготовки экзотических и редких видов овощей, грибов. Воспитательная: Стремиться к формированию профессионально важных качеств личности: творческого и ответственного отношения к труду, активности и самостоятельности в изучении ассортимента и технологического процесса механической кулинарной обработки и подготовки экзотических и редких видов овощей, грибов. Развивающая: Способствовать развитию познавательной активности, умениям сравнивать, обобщать, анализировать.

ФОРМИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

ПК 1.1 – оптимальный выбор и целевое, безопасное использование оборудования, производственного инвентаря, инструментов, посуды, соответствие виду выполняемых работ – точная оценка соответствия качества и безопасности сырья, продуктов, материалов требованиям регламентов; – соответствие организации хранения сырья, продуктов, готовых полуфабрикатов требованиям регламентов. ПК 1.2 – оптимальность процесса обработки, подготовки сырья и приготовления полуфабрикатов; – правильное, оптимальное, адекватное заданию планирование и ведение процессов обработки, подготовки экзотических видов сырья, продуктов, приготовления полуфабрикатов сложного ассортимента, соответствие процессов инструкциям, регламентам. ОК 01 – оптимальность определения этапов решения задачи; – адекватность определения потребности в информации; – эффективность поиска; – адекватность определения источников нужных ресурсов; – разработка детального плана действий. ОК 02 – оптимальность планирования информационного поиска из широкого набора источников, необходимого для выполнения профессиональных задач; – адекватность анализа полученной информации, точность выделения в ней главных аспектов; – точность структурирования отобранной информации в соответствии с параметрами поиска; – адекватность интерпретации полученной информации в контексте профессиональной деятельности. ОК 03 – точность, адекватность применения современной научной профессиональной терминологии.

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ:

Компьютер, проектор, презентация к учебному занятию, ЭБС, конспект лекции, Учебник Н.И. Ковалёв, М.Н.Куткина, В.А. Кравцова Технология приготовления пищи, 2003.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Этапы занятия Элементы занятия Время (мин.)
I .Организационный момент. - Приветствие обучающихся - Проверка их явки на занятие и готовности аудитории к уроку 5
II. Актуализация опорных знаний. Вопросы:
  1. Что такое кнельная масса?
  2. Классификация, ассортимент, характеристика, требования к качеству полуфабрикатов из пернатой птицы?
  3. Какова пищевая ценность пернатой птицы ?
  4. Условия хранения полуфабрикатов из птицы?
Проверка выполнения задания внеурочной деятельности: 11. Прослушивание реферата «Методы обработки и подготовки пернатой дичи для приготовления полуфабрикатов»
7   15
III . Сообщение темы и плана.   2
IV . Мотивация учебной деятельности. Убедительное раскрытие сущности предстоящей работы, практическая значимость темы занятия; мотивация к развитию самообразовательной активности у обучающихся. 3
V . Изложение материала. (60мин.) 1. Классификация, ассортимент, характеристика, требования к качеству полуфабрикатов из пернатой птицы.   · Лекция 2. Требования к качеству, условия и сроки хранения. Приготовление кнельной массы из птицы и полуфабрикатов из нее. Требования к качеству, условия и сроки хранения. Современные методы приготовления полуфабрикатов из пернатой дичи. Кулинарное назначение. · Демонстрация обучающего фильма 20     30
VI . Подведение итогов. - Анализ и оценка достижения целей занятия - Объявление оценок обучающихся. 3
VII . Рефлексия. Продолжите фразу «Сегодня на занятии я научился формировать у обучающихся способность постановки цели и формулирования задач, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования» 3
VIII. Домашнее задание.   2

 

Преподаватель Татьяна Юрьевна Бесчетвертева

«___»_____ 20___г.

 

Самоанализ по теме «Приготовление полуфабрикатов из птицы и пернатой дичи для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента»

    Я поприсутствовал на занятии группы ПД-22 и определил умение обучающихся работать в парах, слушать друг друга и фронтально взаимодействовать. Характеристика общения положительная и доброжелательная. В группе преимущественно преобладает сотрудничество и взаимовыручка.        

    Цель и задачи урока (образовательная, воспитательная, развивающая). Реальность цели урока соответствует современным тенденциям развития обучения по предоставляемому учебному плану.     

    На занятии были изучены характеристика столовой посуды, приборов и белья: по материалу и назначению, согласно составленному плану ведения занятия

    Цель урока была достигнута. Задачи выполнены. Этому способствовало применение различных форм работы: лекция, самостоятельная работа, наглядные пособия (инвентарь, презентация и фильм). Все учащиеся активно участвовали в процессе обобщения изученного материала.

    При проведении урока я ориентировался на такие принципы обучения как принцип сознательности, активности, самостоятельности принцип систематичности и последовательности, принцип наглядности.

    В ходе урока была организована фронтальная и групповая система взаимодействия. На завершающем этапе мною был подведен итог урока, поставлены оценки, а также прокомментировано домашнее задание.

    В процессе ведения занятия, студенты активно участвовали в работе по итогу занятия, цели и задачи, поставленные в начале были успешно завершены.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.