![](/img/CyberPedia.jpg)
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ
43.02.15 Поварское и кондитерское дело
МДК 01.02 Процессы обработки сырья и приготовления, подготовки к реализации кулинарных полуфабрикатов
Раздел модуля 1. Организация процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента. Тема 1.1. Классификация и ассортимент полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента.
| ||
Тип занятия: | Комбинированный | |
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: | ||
Обучающая: | Сформировать у обучающихся способность постановки цели и формулирования задач, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов анализа полученной информации, точность выделения в ней главных аспектов на основе собранных данных, презентации результатов. Изучить ассортимент и технологический процесс механической кулинарной обработки и подготовки экзотических и редких видов овощей, грибов. | |
Воспитательная: | Стремиться к формированию профессионально важных качеств личности: творческого и ответственного отношения к труду, активности и самостоятельности в изучении ассортимента и технологического процесса механической кулинарной обработки и подготовки экзотических и редких видов овощей, грибов. | |
Развивающая: | Способствовать развитию познавательной активности, умениям сравнивать, обобщать, анализировать. | |
ФОРМИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: | ||
ПК 1.1 | – оптимальный выбор и целевое, безопасное использование оборудования, производственного инвентаря, инструментов, посуды, соответствие виду выполняемых работ (виду и способу обработки сырья, виду и способу приготовления полуфабрикатов сложного ассортимента); – точная оценка соответствия качества и безопасности сырья, продуктов, материалов требованиям регламентов; – соответствие организации хранения сырья, продуктов, готовых полуфабрикатов требованиям регламентов (соблюдение температурного режима, товарного соседства в холодильном оборудовании, правильность упаковки, складирования). | |
ПК 1.2 | – оптимальность процесса обработки, подготовки сырья и приготовления полуфабрикатов; – правильное, оптимальное, адекватное заданию планирование и ведение процессов обработки, подготовки экзотических видов сырья, продуктов, приготовления полуфабрикатов сложного ассортимента, соответствие процессов инструкциям, регламентам. | |
ОК 01 | – оптимальность определения этапов решения задачи; – адекватность определения потребности в информации; – эффективность поиска; – адекватность определения источников нужных ресурсов; – разработка детального плана действий. | |
ОК 02 | – оптимальность планирования информационного поиска из широкого набора источников, для выполнения профессиональных задач; – адекватность анализа полученной информации, точность выделения в ней главных аспектов; – точность структурирования отобранной информации в соответствии с параметрами поиска; – адекватность интерпретации полученной информации в контексте профессиональной деятельности. | |
ОК 03 | – точность, адекватность применения современной научной профессиональной терминологии. | |
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ:
| ||
Компьютер, проектор, презентация к учебному занятию, ЭБС, конспект лекции, Учебник Н.И. Ковалёв, М.Н.Куткина, В.А. Кравцова Технология приготовления пищи, 2003. |
ХОД ЗАНЯТИЯ
Этапы занятия | Элементы занятия | Время (мин.) |
I .Организационный момент. | - Приветствие обучающихся - Проверка их явки на занятие и готовности аудитории к уроку | 5 |
II. Актуализация опорных знаний. | Вопросы:
| 2 7 |
III . Сообщение темы и плана. | 1 | |
IV . Мотивация учебной деятельности. | Убедительное раскрытие сущности предстоящей работы, практическая значимость темы занятия; мотивация к развитию самообразовательной активности у обучающихся. | 2 |
V . Изложение материала. (60мин.) |
| 10 12 15 |
VI . Подведение итогов. | - Анализ и оценка достижения целей занятия - Объявление оценок обучающихся. | 3 |
VII . Рефлексия. | Продолжите фразу «Сегодня на занятии я научился отбору и интерпретации необходимой информации» | 3 |
VIII. Домашнее задание. | Составить презентацию «Анализ производственных ситуаций, решение производственных задач по организации рабочих мест» | 2 |
|
Преподаватель Татьяна Юрьевна Бесчетвертева
«___»_____ 20___г.
Самоанализ по теме «Классификация и ассортимент полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента»
В ходе проведения занятия у группы ПД-22 была организована групповая форма работы, определены умение обучающихся работать в парах. Характеристика общения положительная и доброжелательная. В группе преимущественно преобладает сотрудничество и взаимовыручка.
Цель и задачи урока были достигнуты в полном объеме. Этому способствовало применение различных форм работы таких как лекция и демонстрация презентации и задействование оборудования (проектор, компьютер и экран).
На занятии предполагалось изучить современное состояние, основные тенденции, общие требования и характеристику услуг общественного питания так как роль этого материала достаточно важна для более полного понятия предмета.
В проекте урока предусматривались некоторые трудности с которыми обучающиеся справились без проблем. Материал урока оказался интересным для студентов, все активно участвовали в процессе изучения нового материала. Интерес учащихся проявился и в ходе самостоятельной работы. На завершающем этапе мною был подведен итог урока, поставлены оценки, а также дано и прокомментировано домашнее задание.
При проведении урока я ориентировался на принципы обучения как: принцип активности группы и наглядности предоставляемого материала.
Домашнее задание не вызовет затруднения у учеников, потому что оно направлено на изучение нового материала и закрепление пройденного.
|
В целом урок можно считать успешным и продуктивным.
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ
43.02.15 Поварское и кондитерское дело
МДК 01.02 Процессы обработки сырья и приготовления, подготовки к реализации кулинарных полуфабрикатов
Раздел модуля 1. Организация процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента. Тема 1.2.Характеристика процессов обработки сырья и приготовления полуфабрикатов из них. 1. Технологические принципы производства кулинарной продукции. Виды сырья и свойства используемых продуктов в кулинарии. 2. Технологический цикл обработки сырья и приготовления полуфабрикатов. Характеристика этапов. 3. Характеристика овощей, грибов, в том числе экзотических; ягод, фруктов, в том числе экзотических; характеристика рыбы и нерыбного водного сырья; характеристика мяса говядины, свинины и баранины; характеристика мяса птицы и дичи; характеристика способов хранения обработанного сырья и готовых полуфабрикатов. | ||
Тип занятия: | Комбинированный | |
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: | ||
Обучающая: | Сформировать у обучающихся способность постановки цели и формулирования задач, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов анализа полученной информации, точность выделения в ней главных аспектов на основе собранных данных, презентации результатов. | |
Воспитательная: | Стремиться к формированию профессионально важных качеств личности: творческого и ответственного отношения к труду. | |
Развивающая: | Способствовать развитию познавательной активности, умениям сравнивать, обобщать, анализировать. | |
ФОРМИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: | ||
ПК 1.1 | – оптимальный выбор и целевое, безопасное использование оборудования, производственного инвентаря, инструментов, посуды, соответствие виду выполняемых работ (виду и способу обработки сырья, виду и способу приготовления полуфабрикатов сложного ассортимента); – точная оценка соответствия качества и безопасности сырья, продуктов, материалов требованиям регламентов; – соответствие организации хранения сырья, продуктов, готовых полуфабрикатов требованиям регламентов. | |
ПК 1.2 | – оптимальность процесса обработки, подготовки сырья и приготовления полуфабрикатов (соответствие выбора методов обработки сырья, способов и техник приготовления полуфабрикатов виду сырья, продуктов, его количеству, требованиям рецептуры); – правильное, оптимальное, адекватное заданию планирование и ведение процессов обработки; | |
ОК 01 | – оптимальность определения этапов решения задачи; – адекватность определения потребности в информации; – эффективность поиска; – адекватность определения источников нужных ресурсов; – разработка детального плана действий. | |
ОК 02 | – оптимальность планирования информационного поиска из широкого набора источников, необходимого для выполнения профессиональных задач; – адекватность анализа полученной информации, точность выделения в ней главных аспектов; – точность структурирования отобранной информации в соответствии с параметрами поиска; – адекватность интерпретации полученной информации в контексте профессиональной деятельности. | |
ОК 03 | – точность, адекватность применения современной научной профессиональной терминологии. | |
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ:
| ||
Компьютер, проектор, презентация к учебному занятию, ЭБС, конспект лекции, Учебник Н.И. Ковалёв, М.Н.Куткина, В.А. Кравцова Технология приготовления пищи, 2003. |
ХОД ЗАНЯТИЯ
Этапы занятия | Элементы занятия | Время (мин.) |
I .Организационный момент. | - Приветствие обучающихся - Проверка их явки на занятие и готовности аудитории к уроку | 5 |
II. Актуализация опорных знаний. | Вопросы:
| 7 5 5 |
III . Сообщение темы и плана. | 2 | |
IV . Мотивация учебной деятельности. | Убедительное раскрытие сущности предстоящей работы, практическая значимость темы занятия; мотивация к развитию самообразовательной активности у обучающихся. | 3 |
V . Изложение материала. (60мин.) | 1. Технологические принципы производства кулинарной продукции. Виды сырья и свойства используемых продуктов в кулинарии. · Демонстрация изображений на экране 2. Технологический цикл обработки сырья и приготовления полуфабрикатов. · Лекция 3. Характеристика сырья и способов хранения обработанных и готовых полуфабрикатов. · Презентация | 10 15 10 |
VI . Подведение итогов. | - Анализ и оценка достижения целей занятия - Объявление оценок обучающихся. | 3 |
VII . Рефлексия. | Продолжите фразу «Сегодня на занятии я научился формировать у обучающихся способность постановки цели и формулирования задач, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования» | 3 |
VIII. Домашнее задание. | Составить сообщение на тему «Способы хранения полуфабрикатов» | 2 |
Преподаватель Татьяна Юрьевна Бесчетвертева
«___»_____ 20___г.
Самоанализ по теме «Характеристика процессов обработки сырья и приготовления полуфабрикатов из них»
|
В ходе проведения занятия у группы ПД-22 была организована групповая форма работы, определены умение обучающихся самооценивать себя и взаимооценивать друг друга, общение между студентами положительное и доброжелательное. В группе преимущественно преобладает сотрудничество и взаимопомощь.
Цель и задачи урока были достигнуты в полном объеме. Этому способствовало применение различных форм работы, таких как лекция и демонстрация презентации и задействование оборудования (проектор, компьютер и экран).
На занятии предполагалось изучить особенности организации и общие требования к ресторану, кафе, столовой, бару, кофейне, кафетерию и предприятиям быстрого обслуживания.
В проекте урока не предусматривались трудности, с которыми обучающиеся бы не справились. Материал урока оказался интересным и достаточно легким в понимании, для студентов все принимали активное участие в процессе изучения нового материала. Группа работала в запланированном мною темпе работы.
На завершающем этапе мною был подведен итог урока, поставлены оценки, а также дано и прокомментировано домашнее задание. При проведении урока я ориентировался на принципы обучения: принцип активности группы и наглядности предоставляемого материала.
Домашнее задание не вызовет затруднения у студентов, так как оно является творческим и направлено на изучение нового материала и закрепление пройденного.
В целом урок можно считать успешным и продуктивным.
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ
43.02.15 Поварское и кондитерское дело
МДК 01.02 Процессы обработки сырья и приготовления, подготовки к реализации кулинарных полуфабрикатов
Раздел модуля 1. Организация процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента.
![]() Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями... ![]() Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима... ![]() История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем... ![]() Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |