Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2024-02-15 | 67 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Цель этапа - Создать доброжелательный психологический настрой на уроке. Обеспечение мотивации и принятие цели учебно-познавательной деятельности. Короткая проверка домашнего задания (5-7 минут)
- Здравствуйте, дети. Проверьте готовность к уроку: учебники и тетради, порядок на партах. Запишем сегодняшнее число, заодно проверим по-быстрому домашнюю работу.
Деятельность обучающихся - Приветствие. Дети настраиваются на работу, самоопределяются к деятельности, отвечают по домашнему заданию.
Этап - Постановка темы и целей урока.
Цель этапа - Сформулировать совместно с учащимися цели и задачи урока.
- На прошлом занятии мы с вами изучали новую тему – дробные и собирательные числительные, на что они подразделяются, до этого – количественные и порядковые, простые и составные, на этом мы постараемся закончить их изучение и проведём проверочную работу.
Деятельность учащихся – записывают число и тему в тетрадь.
Этап – Актуализация знаний
Цель этапа - Организовать познавательную деятельность обучающихся, подготовить к усвоению нового материала.
- Можете открыть учебник и тетради и повторить пройденные темы. Время на повторение – 5 минут.
Деятельность учащихся – повторяют пройденный материал.
Этап - Первичное закрепление
Цель этапа – обобщение и окончательное усвоение повторённых знаний
-Выполните небольшую самостоятельную работу:
Запишите, заменяя цифры словами:
472 гектара, 287 экскурсантов, из 596 страниц, с 728 пассажирами, в 1995 году, в 220 вольт, с 411 тоннами, 16 пар, от 25 городов, до 30 градусов, из 1800 участников, среди 962 учащихся, у 245 студентов.
Дважды удостоены звания Героя Советского Союза трое уроженцев Брянской области: Головачёв, Драгунский, Камозин.
|
- Составьте схему этого предложения.
- Назовите числительное. Определите разряд этого числительного.
- Какой частью речи является слово дважды?
- Как отличить числительные от других частей речи?
- Назовите собирательные числительные, которые имеют род?
Деятельность учащихся – выполняют самостоятельное задание, дают ответы
Этап - Включение нового знания в систему знаний
Цель этапа - Применять полученные знания об имени числительном.
Дважды удостоены звания Героя Советского Союза трое уроженцев Брянской области: Головачёв, Драгунский, Камозин.
- Составьте схему этого предложения.
- Назовите числительное. Определите разряд этого числительного.
- Какой частью речи является слово дважды?
- Как отличить числительные от других частей речи?
- Назовите собирательные числительные, которые имеют род?
Деятельность учащихся – выполняют задание
Этап – Физминутка
Цель этапа - Обеспечить эмоционального подъёма учащихся; снизить уровень тревожности, формировать познавательный интерес к учёбе.
Раз – подняться, потянуться
Два – согнуться, разогнуться,
Три – в ладоши, три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть – на место тихо сесть.
Деятельность учащихся – выполняют упражнение
Этап – Первичное закрепление
Цель этапа - Закрепить усвоенные и повторённые знания.
- Молодцы. Выполним небольшой диктант – выполните в тетради упражнение 420 на странице 56 учебника. Подчеркните «нн» в словах, в которых вы их поставите, если считаете, что им нужно в них стоять.
Деятельность учащихся – выполняют диктант.
Этап - Закрепление
Цель этапа – Повторить, закрепить и применить полученные знания об имени числительном в виде тестирования.
Тест на «4»
1. Найдите неверное утверждение: Числительное обозначает...
1. количество предметов
2. порядок при счёте
3. признак предмета
|
4. число
2. В каком варианте все числительные простые?
1. пятьдесят, двадцать, сорок два
2. три, пять, восемь
3. шестьсот, девять, сто сорок
4. четыре, восемьсот, девятнадцать
3. В каком числительном в середине нужен Ь?
1. пят(?)надцать
2. сем(?)десят
3. девят(?)надцать
4. восем(?)надцать
4. В названии какого произведения есть собирательное числительное?
1. «Тысяча и одна ночь»
2. «Три мушкетера»
3. «Трое в лодке, не считая собаки»
4. «Двенадцать стульев»
5. Найдите вариант ответа с ошибкой.
1. С пятидесятью рублями
2. У трёхсот детей
3. Более девятисот человек
4. Почти семьсот рублей
Тест на «5»
1. В каком числительном Ь не пишется в середине?
1. Учиться и в 60 лет не поздно.
2. В 17 лет я закончу школу.
3. Когда беда пройдет и все уймется, тотчас 500 советчиков найдется
4. В доме №70 живет моя бабушка.
2. Вычеркните слова, с которыми собирательным числительным «дружить» запрещено.
1. Двое (певицы, джинсы, котята, ребята).
2. Четверо (сани, коты, семиклассницы, часы).
3. Семеро (козлята, сутки, подруги, дети).
4. Обе (мальчики, девочки, руки, стены).
3. В каком сочетании нет грамматической ошибки?
1. К восемь целых две пятых прибавить шесть
2. У пятьсот человек
3. С двухстами книгами
4. Двухсот дней
4. Найдите 1 верное утверждение:
1. Двадцать два градуса, пятеро друзей, семнадцать рублей - числительные, обозначающие целые числа.
2. Трое суток, четверо малышей, двое очков - собирательные числительные.
3. Одна пятая сада, восемь груш, девять целых пять десятых метра - дробные числительные.
4. Девятка, девятиэтажка, девятая – существительные.
5. Найдите 1 неверное утверждение:
1. Числительное ОДИН изменяется по падежам и родам.
2. При склонении числительные 40, 90, 100 имеют две формы.
3. В сложных количественных числительных от 50 до 80 и от 200 до 900 склоняются обе части.
4. Слова ПОЛТОРА, ПОЛТОРАСТА относятся к существительным.
При необходимости – ответы к тесту, обсуждение.
Деятельность учащихся – самостоятельно выполняют упражнение в тетради.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!