Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2024-02-15 | 65 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Цель этапа - Познакомить с общим значением, морфологическими признаками имени числительного и его видов.
- Посмотрим пару небольших видеоуроков, чтобы лучше запомнить, чем отличаются эти виды числительных между собой. Можете записывать в тетрадях, если так будет легче понять новую тему.
- Как изменяется дробное числительное при склонении? С чем сочетаются собирательные числительные, с каким лицом? А числом?
Деятельность учащихся – смотрят видеоуроки, отмечают в тетрадях различия в терминах и правилах. Отвечают на вопросы.
Этап - Включение нового знания в систему знаний
Цель этапа - Применять полученные знания о дробных и собирательных числительных.
- Решите примеры с дробями, запишите их словами. Определите падеж дробных числительных.
2/7+4/7=6/7
1 3/6+3 1/6=4 4/6
0,5+0,7=1,2
2,5-1,2=1,3
- Употребите собирательные числительные в нужном падеже.
У 9 _______ лисят, о 2 ______ щенятах, к 8 ______ ученикам, от 5 _____ велосипедистов, о 10 ______ победителях, с 3_______ мальчиками.
Помним, что собирательные числительные образуются при помощи суффиксов -ой и -ер, склоняются как прилагательные во множественном числе.
Деятельность учащихся – размышляют и выбирают ответы.
Этап – Физминутка
Цель этапа - Обеспечить эмоционального подъёма учащихся; снизить уровень тревожности, формировать познавательный интерес к учёбе.
Раз – подняться, потянуться
Два – согнуться, разогнуться,
Три – в ладоши, три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть – на место тихо сесть.
Деятельность учащихся – выполняют упражнение
Этап – Первичное закрепление
Цель этапа - Закрепить усвоенные новые знания. Применить полученные знания о синтаксической роли числительного
|
- Молодцы, вы хорошо справились. Выполним небольшую письменную работу: на странице 55 найдите упражнение 418, перепишите в тетради.
Деятельность учащихся - выполняют письменное задание в тетрадях.
Этап - Закрепление
Цель этапа – Повторить, закрепить и применить полученные знания о дробных и собирательных числительных.
- Выберите правильные варианты письменно в тетрадях.
Выберите и подчеркните нужную форму
а) (Шесть – шестеро) друзей учатся на курсах.
б) У (обоих – обеих) сестер одинаковые платья.
в) Недоставало (трех – троих) ножей.
г) (Двое – две) лошади скакали во весь опор.
д) Город расположен по (обоим – обеим) берегам реки.
е) (Семь – семеро) бед – один ответ
Деятельность учащихся – выполняют работу в тетрадях.
Этап – Рефлексия. Итоги урока.
Цель этапа - Провести рефлексию поведения; стимулировать навыки саморегуляции и сотрудничества. Организовать самооценку деятельности на уроке.
Рефлексия.
Достигли ли мы цели?
Ребята, с каким настроением вы уходите с урока?
Оцените свое настроение по пятибалльной системе (от 1 до 5).
Ваша работа в рабочих тетрадях тоже будет оценена.
Деятельность учащихся – Отвечают на вопросы, анализируют свою деятельность.
Этап – Домашнее задание
Цель этапа - Организовать творческую деятельность обучающихся, направленную на закрепление изученного материала.
- Не забудьте записать домашнее задание – упражнения 422 и 423 в тетрадях.
Деятельность учащихся – Записывают домашнее задание.
Дата: 24.01.2023
Предмет: Русский язык.
Класс: 6 класс.
Тема урока: Имя числительное как часть речи, количественные, порядковые, простые, составные, дробные и собирательные.
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)
Цель урока: способствовать усвоению нового знания об имени числительном как части речи и его видах.
Задачи:
Образовательные: обобщить полученные на прошлых занятих знания о числительных, направить внимание в развитие навыков самостоятельной работы с полученными знаниями, формировать умение находить в тексте и устной речи имена числительные, записывать их.
|
Развивающие: развивать мышление, логику, наблюдательность, речь обучающихся и умение делать выводы.
Воспитательные: воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность при выполнении учебных заданий; формировать навык межличностного общения.
Планируемые результаты:
Личностные:
Метапредметные:
Предметные:
• представление об имени числительном как о части речи;
• практические умения находить имя числительное по значению и по вопросам (сколько? который? Какой?); различать виды числительного и различия между ними.
• адаптация к языковой и речевой деятельности: умения объяснять значение имён числительных в речи, приводить примеры слов-имён числительных.
Формы работы учащихся: работа в парах, фронтальная, самостоятельная.
Дидактические средства: учебник по русскому языку для 6 класса, 2 часть, авт. Т.А. Ладыженской, М.Т. Барановой
Техническое оборудование: школьная доска, проектор, видеоурок.
Ход урока.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!