Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2024-02-15 | 70 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Цель этапа - Создать доброжелательный психологический настрой на уроке. Обеспечение мотивации и принятие цели учебно-познавательной деятельности. Короткая проверка домашнего задания (5-7 минут)
- Здравствуйте, дети. Проверьте готовность к уроку: учебники и тетради, порядок на партах. Проверим быстренько домашнюю работу.
Деятельность учащихся - Приветствие. Дети настраиваются на работу, самоопределяются к деятельности, рассказывают домашнее задание.
Этап - Постановка темы и целей урока.
Цель этапа - Сформулировать совместно с учащимися цели и задачи урока, разбиться на группы.
- На прошлом занятии мы с вами изучили такие числительные, как количественные и порядковые. Сегодня мы будем изучать простые и составные числительные, запишите тему в тетрадях.
Деятельность учащихся – записывают число и тему в тетради.
Этап – Актуализация знаний
Цель этапа - Организовать познавательную деятельность обучающихся, подготовить к усвоению нового материала.
- Ребята, что значит имя числительное? Как вы запомнили значение этого слова?
Ответы детей.
- И количественные, и порядковые числительные могут состоять как из одного слова, так и из двух, и более.
Например: восемь, тысяча двести шестьдесят три.
Именно о таких числительных мы с вами и будем говорить.
- Откройте учебник на странице 46, прочитайте, что такое простые и составные числительные. Как вы понимаете, что это такое? Как они различаются?
Деятельность учащихся – читают в учебнике определения и значения терминов, отвечают на вопросы.
Этап - Первичное усвоение новых знаний
Цель этапа - Познакомить с общим значением, морфологическими признаками имени числительного и его видов.
- Посмотрим небольшой видеоурок, чтобы лучше запомнить, чем отличаются эти виды числительных между собой. Можете записывать в тетрадях, если так будет легче понять новую тему.
- Чем различаются простые и составные числительные, как их можно определить?
- Как вы можете понять, какое значение показывает приблизительное количество предметов, а какое точное?
Деятельность учащихся – смотрят видеоурок, отмечают в тетрадях различия в терминах и правилах. Отвечают на вопросы.
Этап - Включение нового знания в систему знаний
Цель этапа - Применять полученные знания об имени числительном, с помощью метода «Кластер»
- Обратите внимание на доску, сыграем в небольшую игру – Я буду читать слова и предложения, а кто-нибудь из вас разноцветными маркерами будет выписывать числительные. Найдите среди предложенных слов числительные, выделите зелёным цветом простые числительные, жёлтым – сложные, синим – составные.
|
Запишем посередине в рамочке слово «Числительные» и от него будем вести цветные стрелки и писать слова.
Числительное четыреста – сложное, так как состоит из двух корней.
Числительные сто тринадцать, сорок восемь – составные, так как состоят из двух слов.
Слово «тройка» не является числительным.
Семнадцать, тройка, четыреста, пятерня, сто тринадцать, сорок восемь, девять.
Числительные семнадцать, девять – простые, так как состоят из одного корня.
Деятельность учащихся – размышляют и выбирают ответы.
Этап – Физминутка
Цель этапа - Обеспечить эмоционального подъёма учащихся; снизить уровень тревожности, формировать познавательный интерес к учёбе.
Раз – подняться, потянуться
Два – согнуться, разогнуться,
Три – в ладоши, три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть – на место тихо сесть.
Деятельность учащихся – выполняют упражнение
Этап – Первичное закрепление
Цель этапа - Закрепить усвоенные новые знания. Применить полученные знания о синтаксической роли числительного
- Молодцы, вы хорошо справились. Выполним небольшую письменную работу: на странице 46 найдите упражнение 400, перепишите в тетради, выполните дополнительные задания. Я проверю, когда вы сдадите тетради на проверку.
Деятельность учащихся - выполняют письменное задание в тетрадях.
Этап - Закрепление
Цель этапа – Повторить, закрепить и применить полученные знания о простых и порядковых числительных.
- Выберите правильные варианты.
На Марсе есть горы высотой не более шест(и, е)сот – девят(и, е)сот метров. У него два спутника. Расстояние до одного из них измеряется пятью тысячами восьмь(и, ю)стами километрами, а до другого – двадцать три тысяч(и, е). На Марсе суровый климат. Зимой морозы доходят до семидесят(и, е) – восьмидесят(и, е) градусов, а летом редко бывает больше десят(и, е) градусов тепла.
|
Чтобы правильно употребить числительное в предложении, необходимо определить падеж, в котором стоит это числительное, найти существительное, с которым согласуется числительное.
Так, например, морозы доходят до семидесяти – восьмидесяти градусов (доходят до скольких?: до семидесяти градусов (в Р. п.).
На Марсе есть горы высотой не более шестисот – девятисот метров. У него два спутника. Расстояние до одного из них измеряется пятью тысячами восьмьюстами километрами, а до другого – двадцатью тремя тысячами. На Марсе суровый климат. Зимой морозы доходят до семидесяти – восьмидесяти градусов, а летом редко бывает больше десяти градусов тепла.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!