
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Цель этапа - Применять полученные знания об имени числительном.
Мы продолжаем. Внимание на слайд. Прочитайте предложения по очереди.
1. В Алданском районе девятнадцать населённых пунктов в составе четырёх городских и трёх сельских поселений.
2. В тысяча девятьсот тридцатом году открыт первый детский дом.
3. В Алданском районе двадцать шесть общеобразовательных школ.
4. Седьмого сентября тысяча девятьсот двадцать восьмого года выходит первый номер газеты «Алданский рабочий».
- Какой темой объединены эти предложения?
- Как они связаны с нашим уроком?
Не зря мы взяли эти предложения. В этом году Алданскому району 90 лет. Сегодня мы узнаем много интересного из истории родного края. А помогут нам в этом имена числительные. Выполним небольшое самостоятельное задание.
Прочитайте предложения, найдите в них имена числительные, разделите их на 2 группы. Можете разделить в столбцы или колонки, как вам удобно. На какие группы разделите имена числительные?
На порядковые и количественные.
Проверим задание.
Прочитайте числительные, которые находятся в первой колонке.
Прочитайте числительные, которые находятся в правой колонке.
Дети читают числительные:
Девятнадцать, четырёх и трёх, двадцать шесть – количественные числительные; тысяча девятьсот тридцатом году, седьмого, тысяча девятьсот двадцать восьмом году – порядковые числительные
- Чем имена числительные в левой колонке отличаются от имён числительных в правой колонке? Вопросами сколько и какой, обозначают количество и порядок при счёте.
- Назовите, на какие 2 разряда делятся имена числительные (количественные и порядковые). Ребята вспомните, что обозначают имена числительные , на какие вопросы отвечают, на какие группы делятся? Обсудите с соседом по парте и заполните кластер.
Деятельность учащихся - Выполняют упражнение, отвечают на вопросы.
Ответы детей:
Обозначает число, количество, порядок предметов при счёте.
Отвечает на вопросы «сколько?, который?»
Делится на 2 разряда: количественные и порядковые
Этап – Физминутка
Цель этапа - Обеспечить эмоционального подъёма учащихся; снизить уровень тревожности, формировать познавательный интерес к учёбе.
Раз – подняться, потянуться
Два – согнуться, разогнуться,
Три – в ладоши, три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть – на место тихо сесть.
Деятельность учащихся – выполняют упражнение.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!