Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2024-02-15 | 66 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Цель этапа - Провести рефлексию поведения; стимулировать навыки саморегуляции и сотрудничества. Организовать самооценку деятельности на уроке.
Рефлексия.
Достигли ли мы цели?
Ребята, с каким настроением вы уходите с урока?
Оцените свое настроение по пятибалльной системе (от 1 до 5).
Ваша работа в рабочих тетрадях тоже будет оценена.
Деятельность учащихся – Отвечают на вопросы, анализируют свою деятельность.
Этап – Домашнее задание
Цель этапа - Организовать творческую деятельность обучающихся, направленную на закрепление изученного материала.
- Не забудьте записать домашнее задание – упражнения 398 и 399 в тетрадях.
Деятельность учащихся – Записывают домашнее задание.
Дата: 20.01.2023
Предмет: Русский язык.
Класс: 6 класс.
Тема урока: Имя числительное как часть речи. Дробные и собирательные числительные.
Тип урока: урок открытия нового знания.
Цель урока: способствовать усвоению нового знания об имени числительном как части речи.
Задачи:
Образовательные: познакомить с новой частью речи — именем числительным; ввести понятие «дробные» и «ссобирательные числительные»; формировать умение находить в тексте и устной речи рязряды имен числительных, записывать их.
Развивающие: развивать мышление, логику, наблюдательность, речь обучающихся и умение делать выводы.
Воспитательные: воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность при выполнении учебных заданий; формировать навык межличностного общения.
Планируемые результаты:
Личностные:
Метапредметные:
Предметные:
• представление об имени числительном как о части речи;
• практические умения различать имя числительное по значению и по вопросам (сколько? который? Какой?);
• адаптация к языковой и речевой деятельности: умения объяснять значение имён числительных в речи, приводить примеры слов-имён числительных.
Формы работы учащихся: работа в парах, фронтальная, самостоятельная.
|
Дидактические средства: учебник по русскому языку для 6 класса, 2 часть, авт. Т.А. Ладыженской, М.Т. Барановой
Техническое оборудование: компьютер учителя, проектор, школьная доска, видеоурок, интерактивная презентация.
Ход урока.
Этап – Организационный момент
Цель этапа - Создать доброжелательный психологический настрой на уроке. Обеспечение мотивации и принятие цели учебно-познавательной деятельности. Короткая проверка домашнего задания (5-7 минут)
- Здравствуйте, дети. Проверьте готовность к уроку: учебники и тетради, порядок на партах. Проверим домашнюю работу
Деятельность учащихся - Приветствие. Дети настраиваются на работу, самоопределяются к деятельности, отвечают по домашнему заданию.
Этап - Постановка темы и целей урока.
Цель этапа - Сформулировать совместно с учащимися цели и задачи урока, разбиться на группы.
- На прошлом занятии мы с вами изучили такие числительные, как количественные и порядковые. Сегодня мы рассмотрим дробные и собирательные, запишите тему в тетрадях.
Деятельность учащихся – записывают число и тему в тетради.
Этап – Актуализация знаний
Цель этапа - Организовать познавательную деятельность обучающихся, подготовить к усвоению нового материала.
- Ребята, что значит имя числительное? Как вы запомнили значение этого слова? Какие бывают числительные?
Ответы детей.
- И количественные, и порядковые числительные могут состоять как из одного слова, так и из двух, и более. Дробное же состоит из двух частей: первая часть – числитель дроби и само по себе количественное числительное, а вторая часть – знаменатель дроби, это порядковое числительное. Всё как в математике.
Собирательные числительные – это числительные, которые обозначают количество предметов как одно целое.
- Откройте учебник на странице 55, прочитайте, что такое дробные числительные. Откройте учебник на следующей странице 56, прочитайте, что такое собирательные числительные? Как они различаются между собой? На какие вопросы отвечают?
|
Деятельность учащихся – читают в учебнике определения и значения терминов, отвечают на вопросы.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!