Характеристика методов строго регламентированного упражнения, применяемых при обучении ДД — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Характеристика методов строго регламентированного упражнения, применяемых при обучении ДД

2023-01-01 31
Характеристика методов строго регламентированного упражнения, применяемых при обучении ДД 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Характеристика методов строго регламентированного упражнения:

1.позволяют осущ. двиг. деят-тьзан-ся по твердо предписанной программе(по подбору упр, их связкам, комбинациям и т.д.)

2. строго регламентировать нагрузки по объему и интенсивности, управлять ее динамикой в зависимости психофизич.состояниязан-ся и решаемых задач.

3.точно дозировать интервалы отдыха между частями нагрузки

4.избирательно воспитывать физ.качества

5.эффективно осваивать технику ФУ

6.использовать ФУ в занятиях с любым возрастным контингентом

Методыстрого регламентированного упражнения:

1.Методы избирательного воздействия

(с воздействием на воспитание различных физических качеств)

2.Методы сопряженного воздействия

(с воздействием на воспитание различных физических качеств и совершенствование техники двигательных действий).

Метод сопряженного воздействия. характеризуются целостным выполнением действия в условиях дополнительных нагрузок, позволяющих стимулировать развитие двигательных способностей без нарушения структуры движений

Метод избирательного воздействия - преимущественная направленность воздействия на те или иные двигательные способности и отдельные морфофункциональные свойства организма (упражнения на развитие отдельных мышечных групп; интервальный бег для достижения максимального ударного объема сердца).

Цель и задачи системы ФВ РБ

Система физического воспитания — это исторически обусловленный тип социальной практики физического воспитания, включающий мировоззренческие, теоретико-методические, программно-нормативные и организационные основы, обеспечивающие физическое совершенствование людей и формирование здорового образа жизни.

Система ФВ это типичный для общественной формации способ организации соц.практики ФВ, его исходных основ и определяющих сторон. Цель: достижение стабильно позитивной динамики оздор.нации ср-ми ФК и спорта, укрепление позиций РБ среди ведущих мировых спортивных держав. Задачи:

1.создание высокоэффективной системы управления отраслью на всех уровнях,особенно на базовом.

2.дальнейшеее улучшение качества организации физк-оздор. и спорт. мероприятий на основе традиц. и новейших технологий. Повышение массовости ФК и спорта с доведением к 2015 году

числа занимающихся не менее 20% от общей численности населения.

3.развитие детского и юношеского спорта, подготовка спортивного резерва нац. и сборных каманд РБ по видам спорта.

Педагогич. эксперимент как метод научного исслед. в ТИМФВ

Пед.эксперимент – это специально организуемое исследование,проводимое с целью выяснения эффективности применения тех или иных методов,средств,форм,приёмов и нового содержания обучения и тренировки.

Этапы проведения педагогического эксперимента:

1. Выявление проблемы

2. Формулирование гипотезы (предположения)

3. План исследования

4. Работа с литературой

5.  Подбор исследуемых

6. Выбор методов исследования

7. Организация условий

8. Проведение эксперимента

9. Сбор материала, его обработка и интерпретация результатов.

Виды экспериментов:

1) В зависимости от цели:

Преобразующий эксперимент (созидательный, формирующий, научно-исследовательский) предусматривает разработку нового в науке и практике педагогического положения в соответствии с выдвинутой оригинальной гипотезой.

Констатирующий эксперимент (его можно назвать еще контролирующим, практическим) предполагает проверку уже имеющихся знаний о том или ином факте, явлении.

2) По условиям исследования:

Естественный эксперимент характеризуется настолько незначительными изменениями обычных условий обучения и воспитания, что они могут быть даже не замечены участниками эксперимента.

Модельный эксперимент характеризуется значительным изменением типичных условий физического воспитания, что позволяет изолировать изучаемое явление от побочных влияний.

Лабораторный эксперимент является наиболее строгой формой научного исследования, при котором искусственно создается обстановка, позволяющая точно контролировать результаты и манипулировать переменными величинами.

По степени осведомленности занимающихся и преподавателя

Открытый и скрытый.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.