Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2023-01-01 | 36 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Базовая физическая культура – фундаментальная часть физической культуры, которая включена в систему образования и воспитания подрастающего поколения в качестве фактора основного физического образования и обеспечения базового уровня общей физической подготовленности.
Она называется "базовой" так как:
1.Характеризуется приобретением основного фонда жизненно важных двигательных умении и навыков наряду с необходимым в жизни уровням общего разностороннего развития физических способностей;
2.Является общей фундаментальной предпосылкой ("базой") для специализации в той или иной избранной деятельности (профессиональной, спортивной).
Элементы базовой ФК:
1.»школа движений»(система гимн.упр. и правильного их выполнения,с помощью которых формируют умения дифференцированно управлять отдельными движениями и развивать способность координировать их в различных сочетаниях).
2.с-ми упр-ний,рассчитанных на рациональное использования сил для перемещения в пространстве, преодолевая препятствия и оперирование с преметами.
3.школа единоборств,т.е. противодействие и взаимодействие в условиях сложных форм двиг. деят-ти, включая межличностные контакты(типоспорт.борьбы,игр т др).
Опред. черты школьной ФК обусловлены тем,что она включена в общую систему образования и воспитании и функционирование по показателям этой с-мы.Базовая ФК не ограничивается только школьной формой. Её конкретная направленность,содержание и способы использования изменяются в зависимости от этапов возрастного развития человека,и условий его жизни. В связи с этим различают пролангирующие разновидности базовой ФК направлены на повышение уровня физической подготовленности и возможно длительном сохранении достигнутой общей физической дееспособности взрослого населения.
|
Представлены в системе секционных и самостоятельных занятий по общей физической подготовке и общекондиционной тренировке различных контингентов населения.
Общекондиционная тренировка - это выполнение системы упражнений, направленных на достижение или сохранение заданного общего уровня "физической кондиции" - состояния физической дееспособности организма, которое характеризуется определенной степенью развития его основных двигательных способностей: силовых, скоростных, выносливости и т.п.). (атлетическая гимнастика, тренировка в беге или езде на велосипеде, направленная на увеличение, аэробных возможностей организма, спортивные игры и т.п.)
Используется практически здоровыми людьми.
Общая характеристика профессионально- прикладной ФК: разновидности,значение,задачи,формы занятий
ППФК –это процесс формирования профес.значимыхзнаний,умений,навыков, развития психофизич.качеств,способствующий повышению готовности человека к успешной профес. деят-ти. Средства ППФК: ФУ соответствует развитию двиг.умений и навыков, также физ.качеств в конкретной профессии.
Формы проведения занятий: академические учебные занятия,занятия в период уч.практики,спортивно-прикладные соревнования,самост.тренировочные занятия.
ФК на производстве приобретает черты производственной ФК традиц.представляемая через вводную гимнастику, физкультпаузу, физкультминутки, послерабочиереабил.упр.
Виды ППФК:
- собственно профессионально-прикладная физическая культура (профессионально-прикладная физическая подготовка и производственная ФК), преимущественно направленная на совершенствование тех свойств организма, от которых непосредственно зависит качество профессионального труда, благодаря чему сокращается время, необходимое для освоения профессии, а также призвана способствовать повышению производительности труда и предупреждать возможное негативное влияние характера и условий труда на физическое состояние человека. Формами производственной физической культуры могут быть вводная гимнастика, физкультпаузы, физкультминутки, послерабочие реабилитационные упражнения и др.
|
- военно-прикладная физическая культура.
Идейные основы системы ФВ
Идейные основы - это целевые установки и принципы, ради воплощения которых строится система физического воспитания в обществе, её теоретико – методические основы, включающие научно – практические знания о законодательствах, правилах, средствах и методов физического воспитания. Общее определение принципа трактуется в русском словаре как «основное исходное положение какой-либо теории, учения, науки и т.п.». В системе образования и воспитания под принципом следует понимать «руководящее положение», «основное правило», «установка». Практическое значение принципов состоит в том, что они позволяют четко идти к намеченной цели, исключая путь проб и ошибок, раскрывают логику решения задач и очерчивают главные правила их реализации. В системе физического воспитания принципы преломляются в основных руководящих положениях, в соответствии с которыми осуществляется вся практика физического воспитания. Социальные принципы гарантируют единство всех сторон воспитания в процессе физического воспитания (умственного, эстетического, трудового, физического); обеспечивают наибольший оздоровительный эффект, укрепление здоровья и поддержание хорошей общей работоспособности; отражают основную функцию физического воспитания в деле всесторонней физической подготовки человека к трудовой и другим видам деятельности.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!