Взаимодействие с семьёй ребёнка — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Взаимодействие с семьёй ребёнка

2022-11-14 37
Взаимодействие с семьёй ребёнка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Воспитание и развитие личности маленького петербуржца, открытого межкультурному общению через знание языка и культур различных народов это совместное дело педагога и родителей. Работа по данной программе предполагает следующие формы взаимодействия с семьёй ребёнка:

· тематические родительские собрания по проблемам использования английского языка вне стен образовательного учреждения;

· проведение открытых занятий для родителей с использованием интерактивных форм;

· индивидуальные консультации, в том числе для англоговорящих родителей;

· консультации «Упрощённый английский для сеньоров (бабушек и дедушек учащихся)»;

· совместная работа с родителями по подготовке к праздникам;

· оформление уголка для родителей «WorldofEnglish»;

· проведение анкетирования родителей (входное, промежуточное, выходное анкетирование);

· создание общего электронного ящика для параллели учащихся с целью распространения учебной информации и осуществления дистанционной взаимообратной связи между родителями и педагогом;

· предоставление рекомендаций родителям, желающим проживать процесс освоения английского языка вместе со своим ребёнком (см. Приложение 2,3).

 

Материально-техническое оснащение программы

· учебный кабинет

· шкаф (1 шт.)

· стулья, табуреты, столы

· ширмы мягкие цветные (4 шт.)

· кубы мягкие цветные (16 шт.)

· куклы перчаточные (10 шт.)

· игрушки (10 шт.)

· мячи (2 шт.)

· музыкальный центр (1 шт.)

· компьютер с доступом в Интернет, программой Skype

· видеозаписывающее устройство

· копировальный аппарат

· ламинатор

  • демонстрационный материал (плакаты, карточки по темам)
  • раздаточный материал (счетный материал, цветные карандаши; дидактические игры и пособия)
  • диски с музыкальным - и видеоматериалом (5 шт.)
  • детали костюмов, реквизит
  • цветные карандаши, бумага

Список литературы для педагога

1. Асттафьева М.Д. Праздники для детей, изучающих английский язык. - М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 136

2. Биболетова М.З. Английский язык для маленьких: Книга для учителя. В 2-х ч. / Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Ленская Е.А. - М.: Просвещение, 1994. – 128с.

3. Блудова Т.П. Использование словозаменяюших знаков (жестов и символов) в обучении шестилетних детей английскому языку //Новые направления в методике преподавания иностранных языков: Межвуз. сб. научных трудов. - СПб.: Образование, 2002. - c.58-66.

4. Вронская И.В. 105 занятий по английскому языку для дошкольников. - СПб.: КАРО 2006. – 368 с.

5. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. - М.: АРКТИ, 2003. — 192 с.

6. Гальскова Н.Д. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: Методическое пособие / Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 228 c.

7. Каракулова Е.Н. Исследование понятия межкультурной компетернции. –URL. http://conf.udsu.ru/files/1299426747.doc‎

8. Козина С.В. Праздники для дошкольников на английском языке. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 98 с.

9. Колесникова И.Л. Алтарева С.А. Технологии разработки учебных программ по иностранному языку//Методики обучения иностранным языкам в средней школе: [Отв. Ред. М.К. Колкова] – СПб.: КАРО, 2006., с.18-30

10. Конышева А.В Английский для малышей. – СПб.: КАРО 2008. – 150 с.

11. Конышева А.В. Контроль результатов обучения иностранному языку. Материалы для специалиста образовательного учреждения. – СПб.: КАРО, 2004. - 134 с.

12. Логинова Л.И. Как помочь ребёнку заговорить по-английски. – М.: Владос, 2004.– 206 с.

13. Негневицкая Е.И. Язык и дети / Негневицкая Е.И., Шахнарович A.M. - М.: Наука,1981.

14. Никитенко З.Н. «Начинаем изучать английский язык»: Учебное пособие для дошкольников и младших школьников. - М.: Просвещение, 2008. – 112 c.

15. Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях. – М.: Просвещение, 2000. – 230 с.

16. Симкин В.Н. Английский язык для малышей. Методические рекомендации. Подготовительный класс: Пропедевтический курс для дошкольной подготовительной группы (5-6 лет). - Псков, 1997.- 36 с.

17. Тарасюк Н.А. Иностранный язык для дошкольников. Уроки общения (на примере английского языка). – М.: «Флинта» 1999. -110 с.

18. Шолпо И.Л. Как научить дошкольника говорить по-английски: Учебное пособие по методике преподавания английского языка для пед. вузов, колледжей и училищ по специальности «Преподаватель иностранного языка в детском саду». - СПб.: Специальная Литература, 1999. – 152 с.

19. Шапкова Л.В. Коррекционные подвижные игры и упражнения для детей с нарушениями в развитии / Под общей ред. проф. Шапковой Л.В. - М.: Советский спорт, 2002. — 212 с., URL. http://pedlib.ru/Books/6/0301/6_0301-25.shtml#book_page_top

20. Dooley, J Hello Happy Rhymes / Dooley J., Evans V. - Newbury: Express Publishing 2009. – 38 p.

21. Dooley, J Happy Rhymes 1 / Dooley J., Evans V. - Newbury: Express Publishing 2009. – 38 p.

22. Dooley, J Happy Rhymes 2 / Dooley J., Evans V. - Newbury: Express Publishing 2009. – 38 p.

23. Gardner, B. Classroom English / Gardner B., Gardner F. – Oxford University Press, 2000. – 36 p.

24. Gill S. Intercultural Activities / Gill S., Cankova M. – Oxford University Press, 2003. – 66 p.

25. Hadfield J. Simple Speaking Activities / Hadfield J., Hadfield C. – Oxford University Press, 2006. – 72 p.

26. Laroy C. Pronunciation. - Oxford University Press, 1998. –134 p.

27. Pinter, A.M. Teaching Young Language Learners. – Oxford University Press, 2006. – 180 p.

28.  Phillips, D. Projects With Young Learners / Phillips D., Burwood S. & Dunford H. – Oxford University Press, 2012. – 152 p.

29. Reilly V. Very Young Learners/ Reilly V., Ward S.M. – Oxford University Press, 2003. – 66 p.

30. Внеурочная деятельность обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования / Материалы Всероссийской научно-практической конференции – РИС ГБОУ ЦО «СПбГДТЮ» 2013. – 104 с.

31. Мир моего детства / Руководителям предшкольного образования, методистам, педагогам и родителям Вып. №1 - РИС ГБОУ ЦО «СПбГДТЮ» 2012. – 62 с.

32. Ежемесячный научно-методический журнал «Дошкольное воспитание», Москва

33. Литературный журнал для юношества «Алый Парус» / Издательская группа «Литература Нового Поколения»

34. Ежемесячный научно-методический журнал «Начальная школа», Москва

 

Список литературы для детей и родителей

1. Басик Т.А. Добро пожаловать в мир английского языка. Пособие для родителей, дети которых проходят начальный этап обучения. - Мн.: Аверсэв, 2002. – 124 c.

2. Благовещенская Т.А. Первые уроки английского. Книга для занятий с дошкольниками. М.: РОСМЭН-ПРЕСС, 2004. – 104 c.

3. Бурова И.И. Иллюстрированный англо-русский словарик. Для детей 4-6 лет. СПб.: "Нева"; М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. 48 c.

4. Бурова И.И., Буров А.В. Английский язык в песенках СПб.: Изд. дом "Нева"; М.: "ОЛМА-ПРЕС Образование", 2002. – 36 c.

5. Голубкова Г.Б, Учимся вместе: Пособие по английскому языку для детей от 3-10 и их родителей. - СПб.: Пегас, 2001.- 118 с.

6. Гусева Л.П. Играем, учим, мастерим – мы английский знать хотим. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 148 c.

7. Земченкова Т.В., Английский для дошкольников. – М.: ВАКО, 2008. – 206 c.

8. Иванова М.В. Английский для малышей. – М.: АСТ: Астрель, 2009. – 156 c.

9. Кулиш В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. Донецк: Сталкер, 2001. – 52 c.

10. Пембертон Ш. Англо-русский словарь в картинках. - М.: РОСМЭН, 2010. – 52 c.

 

                                                                   

 

 

Электронные образовательные ресурсы для педагога

  • http://www.anglyaz.ru/
  • http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/
  • http://ilove2teach.blogspot.ru/
  • http://edition.tefl.net/
  • http://festival.1september.ru
  • http://www.it-n.ru/communities
  • http://www.freeeslmaterials.com/comics.html
  • http://www.openlesson.ru
  • http://www.pitara.com/magazine/twister/online.asp?twister=17
  • http://www.mes-english.com/
  • http://en.islcollective.com
  • http://www.littleworksheets.com/
  • http://www.eslbase.com/resources/shopping
  • http://www.anglomaniacy.pl/
  • http://www.pe-english.ru/grammar-games.html
  • http://www.brighthubeducation.com/preschool/
  • http://vhhutcheson.wmwikis.net/Classroom+Management+Knowledge+%26+Skills

 

 

Электронные образовательные ресурсы для родителей

· http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/

· http://www.english-cartoons.ru/oxford-english-video.html

· http://www.bilingual.ru/

· http://cambridgeenglishonline.com/

· http://kizclub.com/

· http://ru.scribd.com/doc/4024061/Fun-English-for-Kids-English

· http://www.english-german.ru/

· http://englishmama.ru

· http://www.mingoville.com

 

Приложение 1


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.