Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Тема 7. Toystory (История игрушек)

2022-11-14 71
Тема 7. Toystory (История игрушек) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Теория:

Сведения о характерных игрушках разных культур.

Лексическийматериал: Ball, doll, teddy, boat, train, car. I`ve got … My boat is blue. Have you got a doll? Yes, I have. No, I haven`t.

Грамматическийматериал: глаголhave.

Фонетический материал: сочетания согласных gr, br, fr, dr, tr, cr. Интонация новых фраз.         

Практика:

Названия игрушек. Рассказ о своих игрушках. Просмотр и анализ фрагмента популярного мультфильма «История игрушек». Совместное чтение и декламирование книги «Playtime». Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек». Изготовление серии пальчиковых игрушек «Наш театр» по инструкции преподавателя. Викторина «Мир игрушек».

Тема 8. FamilyPortrait (Семейный портрет)

Теория:

Лексическийматериал: mum, dad, sister, brother, granny, grandpa, son, daughter. Meet my family! This is my ….Her name is… Hisnameis..

Грамматический материал: Притяжательные местоимения his, her. Глагол – связка tobe.

Фонетический материал: сочетание согласных fl, pl, bl, cl, gl, sl. Интонация новых фраз.         

Практика:

Названия членов семьи. Рассказ о своей семье. Просмотр и обсуждение мультфильма. Разыгрывание сцены из него. Составление диалога с использованием сюжетных игрушек. Рассматривание иллюстраций книги «Meetmyfamily» и их анализ. Пальчиковая игра «Daddyfinger». Рассматривание и комментирование семейных фотографий. Изготовление коллажа «Наши семьи».

 

Тема 9. «Magicwords» («Волшебные слова»)

Теория:

Любимые слова англичан. Как правильно извиняться. Fiveo`clocktea: английский ритуал. Вежливое общение в общественных местах.

Практика:

Ролевые игры по темам: «Идём в гости», «Ой, простите, извините!», «Мы в метро». Проведение чайной церемонии (с приглашением родителей).

Тема 10. Travelguide (Справочник путешественника)

Теория: Знакомство с англоговорящими странами, их символикой. Первоначальные сведения о них. Знакомство с Великобританией, её составными частями. Достопримечательности Лондона.

Практика:

Разучивание песенок, рифмовок. Лексические и ролевые игры.

 

Тема 11. Holidaysarecoming! (Праздник к нам приходит!)

Теория:

Историяитрадициипразднования Halloween, Christmas, New Year, St. Valentine's day, April fool`s day, Easter, Mother`s day.

Практика:

Празднование согласно английским традициям.

Тема 12. Итоговое занятие.

Теория:

Повторение и систематизация изученного материала.

Практика:

Заполнение рефлекторной карты «Что я могу теперь». Мини-концерт для родителей «Вот что мы умеем». Советы-памятка детям и родителям «Как не забыть английский за лето».

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 2-Й ГОД ОБУЧЕНИЯ

№ п/п Тема Всего Теория Практика
1 Hello again! Вводное занятие 1 0,5 0,5
2 HappyHouse (Счастливый дом) 8 3 5
3 Family Dinner (Семейный обед) 8 3 5
4 What Should I Wear Today? (Чтомненадеть?) 8 3 5
5 We are in the City (Городимы) 8 3 5
6 InthePlayground (На игровой площадке) 8 3 5
7 Every Job is Important! (Все профессии важны!) 8 3 5
8 School is Cool! (Скоровшколу!) 7 2 5
9 «Magic Words» («Волшебные слова») 4 1 3
10 Travel Guide (Справочник путешественника) 3 1 2
11 HolidaysareComing! (Праздник к нам приходит!) 8 3 5
12 A Whole New World Итоговоезанятие 1 0,5 0,5
  ИТОГО 72 26 46

Тема 1. Helloagain! Вводное занятие

Теория:

Ознакомление с образовательным маршрутом. Беседа о важности изучения английского языка. Беседа по технике безопасности.

Лексический материал (ЛМ): “Hello!”, “Hi!”, “Goodbye!” I`m... Nice to meet you!

Практика:                                                            

Ознакомление с образовательной средой. Презентация «Твои друзья из мультиков говорят по-английски». Микродиалоги «Знакомство с мультипликационным персонажем».

Тема 2. HappyHouse (Счастливый дом)

Теория:

Элементарные этические понятия: правила приёма гостей. Сведения о национальных типах жилья народов мира.

Лексическийматериал: house, window, door, wall, roof, floor, bedroom, living room, kitchen, bathroom. Where`s the door/ window etc.? Here it is!

Грамматическийматериал: специальныйвопрос; конструкцияIlike …

Фонетическийматериал: [h], [w], [d], [əʋ], [u:], [eə], [o:], [ a:], связующий [r]. Интонация новых фраз. Формирование умений аудирования.

Практика:

Стихотворение «Littlemouse, whereisyourhouse?». Формирование у учащихся умения вести диалог. Работа с видеофрагментом «WelcometomyHouse!». Формирование умения рассказывать о своём доме. Проведение ролевой игры «Guests» («Гости»). Формирование умения понимать выражения классного обихода в речи учителя. Формирование навыка запроса и сообщения времени. 

Тема 3. FamilyDinner (Семейный обед)

Теория:

Элементарные этические понятия: этикет за столом. Сведения о специфике национальной кухни разных стран.

Лексическийматериал: apple, orange juice, milk, bread, porridge, meat, cake, chicken, ice-cream, egg, cheese, bread, yoghurt. I like… I don`t like… Do you like..? What would you like for dinner? Enjoyyourmeal! Let`stake/peel/slice/mix.

Грамматический материал: побудительное предложение; настоящее простое время.

Фонетический материал: [p], [t], [d], [æ], [I], [i:], [e]. Интонация новых фраз.

Практика:

Стихотворение «Ilikeapples». Пальчиковаяигра «Fivelittlepeas». Формирование умения понимать значение незнакомых слов по контексту. Формирование умения понимать выражения классного обихода в речи учителя, в том числе при изготовлении фруктового салата. Инсценировка «Семейный обед».


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.