Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-11-14 | 71 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Теория:
Сведения о характерных игрушках разных культур.
Лексическийматериал: Ball, doll, teddy, boat, train, car. I`ve got … My boat is blue. Have you got a doll? Yes, I have. No, I haven`t.
Грамматическийматериал: глаголhave.
Фонетический материал: сочетания согласных gr, br, fr, dr, tr, cr. Интонация новых фраз.
Практика:
Названия игрушек. Рассказ о своих игрушках. Просмотр и анализ фрагмента популярного мультфильма «История игрушек». Совместное чтение и декламирование книги «Playtime». Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек». Изготовление серии пальчиковых игрушек «Наш театр» по инструкции преподавателя. Викторина «Мир игрушек».
Тема 8. FamilyPortrait (Семейный портрет)
Теория:
Лексическийматериал: mum, dad, sister, brother, granny, grandpa, son, daughter. Meet my family! This is my ….Her name is… Hisnameis..
Грамматический материал: Притяжательные местоимения his, her. Глагол – связка tobe.
Фонетический материал: сочетание согласных fl, pl, bl, cl, gl, sl. Интонация новых фраз.
Практика:
Названия членов семьи. Рассказ о своей семье. Просмотр и обсуждение мультфильма. Разыгрывание сцены из него. Составление диалога с использованием сюжетных игрушек. Рассматривание иллюстраций книги «Meetmyfamily» и их анализ. Пальчиковая игра «Daddyfinger». Рассматривание и комментирование семейных фотографий. Изготовление коллажа «Наши семьи».
Тема 9. «Magicwords» («Волшебные слова»)
Теория:
Любимые слова англичан. Как правильно извиняться. Fiveo`clocktea: английский ритуал. Вежливое общение в общественных местах.
Практика:
Ролевые игры по темам: «Идём в гости», «Ой, простите, извините!», «Мы в метро». Проведение чайной церемонии (с приглашением родителей).
Тема 10. Travelguide (Справочник путешественника)
Теория: Знакомство с англоговорящими странами, их символикой. Первоначальные сведения о них. Знакомство с Великобританией, её составными частями. Достопримечательности Лондона.
|
Практика:
Разучивание песенок, рифмовок. Лексические и ролевые игры.
Тема 11. Holidaysarecoming! (Праздник к нам приходит!)
Теория:
Историяитрадициипразднования Halloween, Christmas, New Year, St. Valentine's day, April fool`s day, Easter, Mother`s day.
Практика:
Празднование согласно английским традициям.
Тема 12. Итоговое занятие.
Теория:
Повторение и систематизация изученного материала.
Практика:
Заполнение рефлекторной карты «Что я могу теперь». Мини-концерт для родителей «Вот что мы умеем». Советы-памятка детям и родителям «Как не забыть английский за лето».
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 2-Й ГОД ОБУЧЕНИЯ
№ п/п | Тема | Всего | Теория | Практика |
1 | Hello again! Вводное занятие | 1 | 0,5 | 0,5 |
2 | HappyHouse (Счастливый дом) | 8 | 3 | 5 |
3 | Family Dinner (Семейный обед) | 8 | 3 | 5 |
4 | What Should I Wear Today? (Чтомненадеть?) | 8 | 3 | 5 |
5 | We are in the City (Городимы) | 8 | 3 | 5 |
6 | InthePlayground (На игровой площадке) | 8 | 3 | 5 |
7 | Every Job is Important! (Все профессии важны!) | 8 | 3 | 5 |
8 | School is Cool! (Скоровшколу!) | 7 | 2 | 5 |
9 | «Magic Words» («Волшебные слова») | 4 | 1 | 3 |
10 | Travel Guide (Справочник путешественника) | 3 | 1 | 2 |
11 | HolidaysareComing! (Праздник к нам приходит!) | 8 | 3 | 5 |
12 | A Whole New World Итоговоезанятие | 1 | 0,5 | 0,5 |
ИТОГО | 72 | 26 | 46 |
Тема 1. Helloagain! Вводное занятие
Теория:
Ознакомление с образовательным маршрутом. Беседа о важности изучения английского языка. Беседа по технике безопасности.
Лексический материал (ЛМ): “Hello!”, “Hi!”, “Goodbye!” I`m... Nice to meet you!
Практика:
Ознакомление с образовательной средой. Презентация «Твои друзья из мультиков говорят по-английски». Микродиалоги «Знакомство с мультипликационным персонажем».
Тема 2. HappyHouse (Счастливый дом)
Теория:
Элементарные этические понятия: правила приёма гостей. Сведения о национальных типах жилья народов мира.
|
Лексическийматериал: house, window, door, wall, roof, floor, bedroom, living room, kitchen, bathroom. Where`s the door/ window etc.? Here it is!
Грамматическийматериал: специальныйвопрос; конструкцияIlike …
Фонетическийматериал: [h], [w], [d], [əʋ], [u:], [eə], [o:], [ a:], связующий [r]. Интонация новых фраз. Формирование умений аудирования.
Практика:
Стихотворение «Littlemouse, whereisyourhouse?». Формирование у учащихся умения вести диалог. Работа с видеофрагментом «WelcometomyHouse!». Формирование умения рассказывать о своём доме. Проведение ролевой игры «Guests» («Гости»). Формирование умения понимать выражения классного обихода в речи учителя. Формирование навыка запроса и сообщения времени.
Тема 3. FamilyDinner (Семейный обед)
Теория:
Элементарные этические понятия: этикет за столом. Сведения о специфике национальной кухни разных стран.
Лексическийматериал: apple, orange juice, milk, bread, porridge, meat, cake, chicken, ice-cream, egg, cheese, bread, yoghurt. I like… I don`t like… Do you like..? What would you like for dinner? Enjoyyourmeal! Let`stake/peel/slice/mix.
Грамматический материал: побудительное предложение; настоящее простое время.
Фонетический материал: [p], [t], [d], [æ], [I], [i:], [e]. Интонация новых фраз.
Практика:
Стихотворение «Ilikeapples». Пальчиковаяигра «Fivelittlepeas». Формирование умения понимать значение незнакомых слов по контексту. Формирование умения понимать выражения классного обихода в речи учителя, в том числе при изготовлении фруктового салата. Инсценировка «Семейный обед».
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!