Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-11-14 | 45 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Данный приём актуален при систематизации знаний по теме. Вначале педагог вместе с детьми заполняет девятиэкранную схему (педагог задаёт вопросы и, получая ответ, ставит его на своё место).
Затем дети заполняют таблицу самостоятельно.
Пример девятиэкранной схемы:
НС – надсистема, C – система, ПС–подсистема.
Приложение 7
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Для детей 5-и лет, первый год обучения
Сценарий разработали
педагог-организатор Гиголо С.В., педагог английского языка Давыдова М.А.
«Englishparty»
Инвентарь: ноты, лев, карточки с частями тела, колонки, ноутбук, удлинитель, 2 ватмана, 2 маркера
Дети рассаживаются, звучит лёгкая музыка.
Появляется Ведущий(В)
В: Здравствуйте, дорогие друзья! У нас сегодня очень важное и радостное событие. Сегодня нас посетит настоящая английская Принцесса! Говорят, она очень умная, утончённая и обладает удивительными манерами. О её красоте ходят легенды!
Но мы должны помочь ей добраться до нас. Ей придётся ехать на лошадках (топаем), лететь на птицах (хлопаем), плыть на дельфинах (машем над головой руками и говорим буль-буль). Но команды я вам буду говорить на английском: stampyourfeet, clapyourhands, waveyourarms. Готовы?
Звучит весёлая музыка
После игры:
В: Ребята, кажется Принцесса приближается!
Звучит степенная, торжественная музыка
Появляется вприпрыжку Принцесса-клоун.
В: Ой! Ребята, вам не кажется, что Принцесса совсем не похожа на Принцессу? Давайте-ка я у неё спрошу, что случилось.
Whathashappened, DearPrincess?
Что случилось, дорогая Принцесса?
Принцесса (ПР): Oh, I`lltellyouanawfulstory! A wicked witch turned me into a clown! And I`ve forgotten all, that I could. If I don`t return my ability, the witch will seize my Kingdom!
Моя история ужасна! Злая ведьма превратила меня в клоуна и я забыла всё, что знала и могла. A если я не верну свои способности, ведьма захватит моё королевство!
|
В: (переводит)Ребята, поможем Принцессе расколдоваться? Принцесса не понимает по-русски. Yesorno?
В: Ребята, Принцесса даже с нами не поздоровалась. Бедняжка! Давайте её научим здороваться!
Дети кричат «Hello!»
В: А давайте ей и песенку споём, которая называется «Hello»
В: А ещё можно пожать руку. Please, give me your hand!
Принцесса протягивает ногу.
Ребята! Да наша Принцесса и частей тела не знает. Напомнимей?
В: Ребята, show us your head, hands, shoulders, arms, legs, hips, knees, feet, back, neck, belly bottom, ears, eyes, hair, lips, mouth.
В: Давайте проверим, всё ли правильно запомнила Принцесса!
Принцесса будет вас спрашивать, а вы правильно отвечать.
ПР: Is it tummy, Are these shoulders, are these knees?
Весёлаямузыка
ПР: Great! And I know a funny game «Happy Belly Bottom»!
В: Я тоже эту игру знаю, я вам помогу сыграть!
(Вызвать детей, построить в линеечку, разделить по парам, дать каждому номер)
В: Принцесса будет называть вам части тела, номер ONE – одну, номер TWO – другую. А вы этими частями должны будете соприкоснуться.
Другая весёлая музыка
ПР: Excellent! Now I want to dance!
В: Ну, если наша принцесса хочет танцевать. Давайте её научим танцу частей тела!
Песенка «Mybody»
Детисадятся
Пр: Thank you, my friends! And I would like you to meet my best friend - the elephant!
Показываетльва
В: Ребята, принцесса и животных забыла. Давайте ей напомним!
Показывает игрушки животных, дети называют их по-английски.
В: Давайте проверим, запомнила ли Принцесса животных. Поможете ей правильно назвать животных?
Весёлаямузыка
Пр: Isita rabbit?
Принцесса путает животных, дети помогают ей правильно их назвать.
Пр: Thank you, my dear friends! I have remembered all animals. And I can tell you, what they can do!
В: Хм, Принцесса говорит, она теперь может сказать, что делают эти животные. Ох, что-то я сомневаюсь. Ну давайте её послушаем. А если что – подскажем. Договорились?
Пр: A camel can read(a mouse can fly/a crocodile can swim/a hare can jump /a fox can sleep/a frog can count/a lion can dance/amonkeycansing).
В: Can a camel read?
Дети отвечают.
|
В: А чтобы принцесса больше никогда животных не забывала, мы ей песенку споём, про то, как животные разговаривают.
Песня «Animalsounds»
В: Ну раз мы с вами так хорошо знаем животных, то давайте вместе с Принцессой сказку «Теремок»покажем, а по-английски «Thehouseinthewood». Каждый из вас получит маску с животным или игрушку. Я буду рассказывать сказку. Как только вы услышите своё животное, подходите к домику, говорите: «I`masheep. Ilikethishouse!» и запрыгивайте в него. Но будьте внимательны! Как только в домик постучится страшный зубастый лев – вы все с визгом разбежитесь и сядете на стульчики. Договорились?
(Пока ребёнок в маске идёт к домику играет музыка, имитирующая соответствующее животное)
В: Прекрасно! Аплодисменты! Дорогие родители, вам понравилось наше представление?
Ой, а что с нашей Принцессой? (Принцесса забилась в угол и дрожит)
Пр: I`m so scared!
В: Наша принцесса очень испугалась! Don`t be scared! Небойся! Будьрадостной! Be happy!
Пр: I can`t! I`ve forgotten all the feelings!
В: Ребята, давайте расскажем принцессе, какие бывают эмоции. Я буду говорить, а вы – показывать.
Behappy!Besorry!Betired!Besad!Beexited!
В: Здорово у вас получилось! А давайте мы теперь сделаем подарок нашей принцессе и вручим ей мешочек счастья.
Две команды
Весёлая и очень подвижная музыка
В: А где же наша принцесса?
Появляется преобразившаяся Принцесса.
Торжественная музыка
ПР: Dearfriends! Thanks to you I remember all, what I could do! And the wicked witch will not seize my Kingdom. And I want to give you my song. And I hope you help me to sing it!
В: Ребята, давайте всевстанемвкругиспоёмпесню!
Песня «If you are happy»
«If you happy clap your hands, stamp your feet, wave your arms, please sit down»
Музыка ускоряется, последняя часть совсем быстрая.
В: Ребята, спасибо вам за этот праздник! Ну а принцессе пора отправляться в свою Королевство. Что же мы скажем ей на прощание?
Goodbye!
Приложение 8
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!