Материалы по индивидуальному сопровождению ребёнка — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Материалы по индивидуальному сопровождению ребёнка

2022-11-14 30
Материалы по индивидуальному сопровождению ребёнка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ МАЛЫШЕЙ»

(КАРТА ДИАГНОСТИКИ)

Фамилия, имя ребёнка_________________________________

Показатели, критерии

Дата фиксации результата

Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май
Лексические навыки                
Фонетические навыки: Слухопроизно-сительные                
Ритмико-интонационные                
Диалогическая речь                
Монологическая речь                
Готовность к общению на иностранном языке                
Интерес к овладению иностранным языком                
Примечание*                  

Результат фиксируется в процентном соотношении.

*В примечание заносятся рекомендации для родителей, индивидуальные задания ребёнку, дата дополнительной консультации и др.

Приложение 2

РЕФЛЕКТОРНАЯ КАРТА «ДЕРЕВО ЗНАНИЙ»

(по образовательной программе «Английский язык для малышей»)

 

Описание методики:

В начале учебного года ребёнку выдаётся рефлекторная карта, на которой изображено дерево с восемью крупными ветками. Каждая ветка символизирует отдельную учебную тему (со второй по девятую). В конце изучения каждой темы ребёнку (совместно с родителями) предлагается украсить ветку листиками знаний с акцентом на цвете и количестве листьев. Если в пройдённой теме ребёнок много узнал и многому научился – листьев на ветке много. Если она тёмно-зелёного цвета, значит знания прочные, если светло-зелёного – нет.

Приложение 3

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ,

ЖЕЛАЮЩИХ ПРОЖИВАТЬ ПРОЦЕСС ОСВОЕНИЯ

АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

 ВМЕСТЕ СО СВОИМ РЕБЁНКОМ

1. Каждое занятие – это большой шаг вперёд. Пожалуйста, не пропускайте занятия без уважительной причины. Не отставайте!

2. Старайтесь повторять вместе с ребёнком новые слова конструкции. Это развивает память в любом возрасте.

 

  1. Пусть у ребёнка всегда будут на виду иллюстрации по изучаемым темам.

 

  1. Просите ребёнка называть окружающие предметы, высказывать свои впечатления.

 

  1. Рисуйте вместе с детьми, называйте и подписывайте рисунки ребёнка.

 

  1. Поддерживайте и хвалите своего ребёнка даже за малейшие успехи.

 

  1. Не забывайте играть с Вашим ребёнком!

 

  1. Задавайте вопросы педагогу. Не стесняйтесь узнать больше!

 

  1. Верьте в успех, фантазируйте и получайте удовольствие от одного из самых увлекательных и полезных занятий на свете – воспитания ребёнка!

С уважением, педагог М.А.Давыдова!

 

Приложение 4

«ВМЕСТЕ С АНГЛИЙСКИМ!»

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

 

Уважаемые родители!

Обучение английскому языку – дело педагога, однако создание наиболее благоприятных условий для усвоения нового иноязычного материала – наша с Вами совместная задача. Педагог может дать знания, заинтересовать, увлечь предметом, но занятия английским составляют лишь один астрономический час жизни ребёнка в неделю, время проведённое с родителями гораздо больше. Малыш смотрит на мир глазами родителя и от того, как тот относится к английскому языку, какую важность ему предаёт, как организует деятельность по выполнению домашнего задания и повторению материала, ЗАВИСИТ ОЧЕНЬ МНОГОЕ! 

       Предлагаем Вашему вниманию список рекомендаций – как организовать быт ребёнка таким образом, чтобы способствовать усвоению иностранного языка.

1) Главное в обучении английскому языку дошкольников – вызвать интерес, сформировать мотивацию для изучения языка. Английский язык должен ассоциироваться с чем-то увлекательным, новым, необычным и приносящим радость, только положительные эмоции. Учитывая этот факт, а также то, что дошкольник способен концентрировать внимание на короткий срок

 

а)занимайтесь английским часто но не долго, оптимальный режим занятий 15 мин каждый день

 

б) организовывайте занятие английским ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ФОРМЕ ИГРЫ!

 

Например, если Ваша цель закрепить лексику по теме «Цвета" – постройте с ребёнком дом из цветных карандашей,выкладывая каждый «кирпичик», поочерёдно называйте цвета карандашей; нужно выучить названия фруктов – поиграйте в «Английский магазин», где, ребёнку, чтобы получить желаемые продукты придётся назвать их по-английски. В игру «Что я вижу по-английски» (какие слова, попадающие в поле зрения, ребёнок может назвать на иностранном языке) можно играть везде и всегда (в общественном транспорте, на прогулке и т.д.)

Придумывайте вместе с ребёнком новые игры с использованием английского языка!

3) Если Вы разучиваете стихотворение с ребёнком, начните его рассказывать и притворитесь, что забыли окончание строчки. Малыш будет очень рад Вам помочь!

4) Предложите ребёнку организовать собственную «Английскую школу плюшевых друзей», где он будет по мотивам своих занятий учить игрушки английскому, закрепляя тем самым пройденный материал.

5) Заведите игрушку, которая будет понимать ТОЛЬКО ПО-АНГЛИЙСКИ!

6) Используйте в бытовом общении слова, которые ребёнок изучает на занятии. Например, предлагая утром умыться, озвучьте это на-английском «Washyourface! Washyourhands» и т.д.

Процесс одевания также можно сопровождать указаниями на-английском «PutonyourT-shirt!» и т.д.

Придумывайте способы ввести английский язык в организацию быта ребёнка!

6) Предлагайте ребёнку для просмотра мультфильмы на английском языке! Читайте вместе английские детские книги, рассматривая иллюстрации и называя их по-английски.

7) Повесьте в комнате, где ребёнок проводит большое количество времени (в детской, на кухне) плакаты с картинками подписанными по-английски. Малышу интересно всё, и конечно, его внимание привлекут красочные рисунки, которые захочется назвать по-английски. Ребёнок запомнит графический образ слова, даже если ещё не умеет читать.

8) Гуляя, обращайте внимание на вывески на английском языке, читайте и переводите их для ребёнка. Устройте игру-соревнование, кто первый увидит вывеску на английском.

9) Заведите собственный английский словарь, в котором ребёнок будет рисовать английские слова, которые он узнал.

10) Проведите с ребёнком английский выходной день. См. сценарий английского выходного дня.

Открывать мир английского языка для ребёнка и вместе с ним Вам помогут электронные словари (например, www. lingvo. ru, www. multitran. ru) в которых Вы не только найдёте перевод слов, выражений, примеры их употребления, но сможете прослушать их звучание.

 

С уважением, педагог М.А.Давыдова!

 

 

Приложение 5

«АНГЛИЙСКИЙ ВЫХОДНОЙ»

Советы по использованию социально-культурного пространства города Санкт-Петербург

с целью формирования интереса к английскому языку и культуре англоязычных стран

(Составитель М.А. Давыдова)

 

 

Ваш ребёнок с увлечением изучает английский? Или новая знаковая система ещё вызывает у малыша недоверие? Вы хотите интересно провести выходной, вместе гуляя по городу, но все знакомые маршруты уже пройдены? Вы любите передавать ребёнку свои знания о мире, но малыш не всегда проявляет заинтересованность в них? Вы обещали сыну или дочке в ближайшее время отправиться в путешествие за границу, но возможность до сих пор не представилась? Ваш ребёнок уверен в том, что Вы волшебник и давно ждёт доказательств? Кажется, самое время показать ему Англию в Санкт-Петербурге!

Конечно же Вам нужен маршрут! И существует как минимум два способа его создать. Первый – выбрать интересные для посещения места, организовать их в удобной для прогулки последовательности и (!) нарисовать карту, указывая стрелками откуда куда двигаться. На этой карте ребёнок сможет сам делать пометки о пройденных местах и захлестнувших эмоциях. Если же Вы совсем не уверены в себе как в топографе, отметьте выбранные места на уже существующей карте и обозначьте маршрут стрелками. Второй способ – предоставить малышу самому решить вашу судьбу Английского выходного. Для этого можно распечатать картинки интересных мест (или написать названия на карточках), и сложить их в волшебный английский котелок. Вытаскивая карточки одну за другой, ребёнок сам (!) проложит маршрут. А Вы, как главный волшебник, сможете немного его скорректировать, объяснив малышу целесообразность изменений.

А представляют Англию в Санкт-Петербурге

1) Английская набережная и Английский проспект.

Наверняка, вашему малышу интересно будет узнать, почему они носят такое название, и каким образом Английский проспект связан с шотландским учителем Джоном Маклином.

2) Улица Джона Леннона и жёлтая подводная лодка

Эту улицу невозможно найти на карте с горизонтальными улицами, зато насколько она расширяет границы нестандартного мышления! А после того, как ребёнок увидит своими глазами YellowSubmarine и услышит, как Вы цитируете Beatles, шансов не запомнить название жёлтого цвета по-английски у него не останется.

3) Красная телефонная будка, привезённая из самого Лондона, ждёт своих посетителей на Казанской улице

 

4) Красный двухэтажный автобус, не такой аутентичный как будка, но всё же красный и двухэтажный, вместе с компанией CITYTOURпоказывает туристам достопримечательности Санкт-Петербурга. Узнать, где нужно пройти, чтобы тебя обогнал красный двухэтажный автобус можно, скачав схему маршрута на сайте фирмы.

5) Шахматный дворик

"Весь этот мир — шахматы (если только, конечно, это можно назвать миром). Это одна большая-пребольшая партия. Ой, как интересно! И как бы мне хотелось, чтобы меня приняли в эту игру!» - говорила Алиса в Зазеркалье. Чтобы попасть внутрь кэрролловской головоломки, нужно просто позвонить в музей А. Римского-Корсакова, расположенный на Загородном проспекте. Железные двери откроются, и перед вами предстанет розово-зеленая шахматная доска с фигурами величиной в человеческий рост. Поиграйте в королей и королев, командующих пешками, не забудьте взглянуть на окна дома напротив: витражи изящно дополняют удивительную картину.

 

6) Попасть из Зазеркалья в Страну Чудес можно, переместившись на Барочную улицу, недалеко от станции метро «Чкаловская», где детскую площадку украшает огромная иллюстрация на стене. Грибы-мухоморы, чеширский кот, бегущий мимо кролик с часами, сама Алиса и другие сказочные реалии ждут Вас там.

 

7) А иллюстрации сэра Джона Тенниелав далеком 1865 году ставшими изюминкой оформления первого издания книги можно увидеть в кафе cистинно английско-чайным названием «FiveO ` Clock» на Караванной улице. Интерьер дополняют подушки, тоже с иллюстрациями, пол в шахматную клетку, меню в формате старинной викторианской газеты и антикварные мелочи повсюду.

 

8) Ещё одно говорящее название - BritishBakery – сеть кофеен кондитерских, расположенных в разных уголках Санкт-Петербурга. Отлично подойдёт, чтобы отдохнуть в конце насыщенного впечатлениями путешествия по Англии в Санкт-Петербурге!

 

Наверняка, список «английских мест» ещё можно дополнить, помогут Вам в этом фантазия и наблюдательность! Выходя из дома, не забудьте взять себе в спутники Английский язык, он тут будет как нельзя кстати!

 

Точные адреса английских мест в Санкт-Петербурге ищите тут:

1.

Английская набережная говорит сама за себя, как и Английский проспект

2.

Улицу Джона Леннона можно найти у Арт-центра на Пушкинской 10

 

3.  4.

Ул. Казанская, д.5       Автобус можно увидеть у любой достопримечательной                          

точки Санкт-Петербурга

 

5.              6.

             Загородный пр., д.28                                Ул. Барочная, д.2-4

7.             8.

   Ул. Караванная, д.11/64      Владимирский пр., д.19, Греческий пр., д.25 и др.

Приложение 6


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.