Тема 4. WhatShouldIWearToday? (Что мне надеть?) — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Тема 4. WhatShouldIWearToday? (Что мне надеть?)

2022-11-14 28
Тема 4. WhatShouldIWearToday? (Что мне надеть?) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Теория: Элементарные этические понятия: поведение в магазине. Сведения об особенностях национальных костюмов.

Лексическийматериал: hat, T-shirt, dress, trousers, socks, shoes, skirt, jeans, sweater, coat. Who`s wearing..? Put on. Take off. Try this … on! Does it fit? I`ll take this one! Take … Cut out. Colour. Dress the doll. What is he/she wearing?

Грамматическийматериал: настоящеедлительноевремя.

Фонетическийматериал: [s], [z], [ʃ], [dʒ], [ɔɪ], [ai], [ʋ], [ ε: ]. Интонация новых фраз.

Практика:

Развитие фонетических навыков. Стихотворение: «Whatare you wearing?» Работа с видеофрагментом «It`saparty». Ролевая игра «Пойдём за покупками!» Рассматривание иллюстраций книги «Diddle-diddle-dumpling» и их анализ. Изготовление одежды для бумажной куклы по шаблону. Диалог «Whatishe/shewearing?»

Тема 5. We are in the City (Городимы)

Теория:

Элементарные этические понятия: поведение в общественных местах. Сведенияомировыхстолицах.

Лексическийматериал: supermarket, museum, hospital, library, bank, zoo, butcher`s, bakery, hotel, café, park, cinema, Moscow, London, Paris, Tokio, Helsinki. How can I get to the zoo? Go straight ahead. Turn left/right. Let`s go for a walk! I see a … Have you ever been to Paris? Yes, I`ve been there. No, never. Cut out/ Fold/ Take a glue stick/ glue it.

Грамматический материал: побудительное предложение; настоящее совершённое время.

Фонетический материал: [k], [ g ], [m], [n], [l], [ʌ], [ə], [ ei ]. Интонация новых фраз.

Практика:

Стихотворение «I`minthecity». Ролевая игра «На прогулке». Коллективное чтение книги «Howmuchisthatdoggyinthewindow», рассматривание иллюстраций книги их анализ. Пальчиковая игра «Неre`sthechurch». Изготовление макета волшебного города, его описание.

Тема 6. InthePlayground (На игровой площадке)

Теория:

Элементарные этические понятия: поведение на игровой площадке. Сведения о подвижных играх разных народов.

Лексическийматериал: seesaw, climbing frame, slide, swings, merry-go-round; up and down; round and round. Let`s sit on/climb/slide/swing/play. Always wait for your turn/ Don`t run or walk in front of the swings/ Put all your rubbish in the bin.

Грамматический материал: повелительное наклонение.

Фонетический материал: [Ɵ], [ð] [tʃ], [ts], [ŋ], [ɪə]. Интонация новых фраз.

Практика:

Формирование умения понимать выражения классного обихода в речи учителя. Музыкальная рифмовка «Intheplayground». Формирование умения понимать значение незнакомых слов по контексту. Работа с видеофрагментом «Nodogs!», его инсценировка. Ролевая игра «На игровой площадке». Изготовление макета игровой площадки из пластилина, его описание.

Тема 7. EveryJobisImportant! (Всепрофессииважны!)

Теория:

Лексическийматериал: teacher, doctor, shop assistant, bus driver, office worker, businessman/ woman, factory worker, police officer, chef, secretary, dentist, pilot, baker, actor. What is your dad`s/mum`s job? He`s a doctor/She`s a teacher. What do you want to be? I want to be… When I grow up, I`m gonna be a ….There`s so much that I can do. NowwhatshouldIbe?

Грамматический материал: настоящее простое время.

Фонетический материал: сочетание согласных sm, sn, st, sk; долгие и краткие гласные.

Практика:

Стихотворение «I want to be a doctor». Работа с видеофрагментом «WhenIgrowup». Формирование умения рассказывать о будущей профессии. Формирование умений аудирования. Проведение ролевой игры «На работе». Чтение книги «MissPollyhadadolly», работа с иллюстрациями, разучивание песни «MissPollyhadadolly», сопровождение её жестами. Совместное изготовление коллажа «Профессии».

 

Тема 8. Schooliscool! (Скоровшколу!)

Теория:

Лексическийматериал: pen, pencil, ruler, pencil case, book, school bag, poster, drawers, cupboard, board, uniform, headmaster, class. What`s in the classroom? Let`s have a look! Let`s go to my first class! Which class is it? Tryagain! That`scorrect!

Грамматический материал: повелительное наклонение.

Фонетический материал: произношение звонких согласных звуков в конце слова.

Практика:

Стихотворение «What`s in the classroom?». Работа с видеофрагментом «Superherohigh». Формирование умения описывать классную комнату. Восприятие иноязычной речи на слух. Проведение ролевой игры «В школе».

Пальчиковаяигра «It`sraining, it`spouring». Изготовление аппликация «Наша школа», её описание.

 

Тема 9. «Magicwords» («Волшебные слова»)

Теория:

Любимые слова англичан. Как правильно извиняться. Fiveo`clocktea: английский ритуал. Вежливое общение в общественных местах.

Практика:

Ролевые игры по темам. Проведение чайной церемонии.

Тема 10. Travelguide (Справочник путешественника)

Теория:

Знакомство с англоговорящими странами их символикой. Первоначальные сведения о них. Знакомство с Великобританией, её составными частями. Достопримечательности Лондона.

Практика:

Разучивание песенок, рифмовок. Лексические и ролевые игры.

 

Тема 11. Holidaysarecoming! (Праздник к нам приходит!)

Теория:

Историяитрадициипразднования Halloween, Christmas, New Year, St. Valentine's day, April fool`s day, Easter, Mother`s day.

Практика:

Празднование согласно английским традициям.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.