Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-10-10 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Мысленная картинка».
«Слушаем хлопки». Выучивается заданное правило: на один хлопок показываем аиста, на два хлопка — лягушку, на три — крокодила. Под музыку дети двигаются, на хлопки показывают соответствующую фигуру
«Поиграем в сказку». Инсценируется сказка о котенке Маше. Выбирается один ребенок — котенок Маша, ведущий берет на себя роль Бабы Яги, другие дети играют роль той или иной горы.— берутся за руки, не пускают Машу к Знаниям. Завершается инсценирование всеобщим праздником. В
качестве праздника используется упражнение В. Оклендер «Падение на матрасик». Дети по очереди падают на матрасик (ведущий страхует) с заданием «упасть как можно смешнее».
«Релаксация» (В. Оклендер).
Для проведения ее нужны колокольчики. Детям нужно закрыть глаза и не открывать их до тех пор, пока будет еще слышен звук колокольчика.
«Всем-всем до свиданья».
Занятие 20. Я преодолею трудности
«Мысленная картинка».
«Если я — котенок Маша». Детям предлагается представить, что сегодня каждый из них превратился в котенка
Чашу, которому нужно выполнить три задания: трудное, скучное, не получающееся. И тот, кто сейчас выполнит эти задания, преодолеет три горы сегодня, тот обязательно сможет
преодолеть их и в будущем.
Гора «Трудно». Детям предлагается ловить палочку локтями, ногами, ступнями и т.п.
Гора «Скучно». Детям предлагается скучное задание: в течение 2 — 3 минут внимательно рассматривать маленький мячик, не отводить от него взгляд.
Гора «Неудача». Детям предлагается выполнить задание из теста Керна-Йирасека — перерисовать слова, на писанные прописными буквами: Это Шарик. Затем обсуждаются возникшие ошибки, возможности их исправления.
|
Далее работа повторяется. Сравнивается качество второй [ первой работ, подчеркивается обучающая роль ошибок.
«Я преодолел эти горы». Дети рисуют свой путь через ри сказочные горы и обязательно себя, попавшего в страну Знаний.
«Всем-всем до свиданья».
Занятие 21. В стране знаний
«Школьные принадлежности». Ведущий просит детей вспомнить, какие школьные принадлежности они знают, а за
ем изобразить их. Один ребенок показывает, а остальные дети угадывают, что было изображено.
«Школьные чувства». Ведущий показывает детям картинки с изображением чувств (радости, страха, гнева, обиды, интереса). Детям необходимо придумать те ситуации в школе, в которых ученик может испытывать эти чувства.
«Сложи картинку». Для выполнения этого упражнения необходимы несколько картинок животных, разрезанных на 3 — 4 части (голова, ноги, тело, хвост). Дети делятся на группы из 3 — 4 человек. Каждый из членов группы получает свой кусочек картинки. Группе необходимо «сложить картинку», то есть каждому изобразить телесно свой кусочек, чтобы получилось целое животное
Работа со сказкой. Дети слушают, обсуждают и рисуют сказку.
Сказка про Большого Воробья Иришку (О. Хухлаева)
Жил-был маленький воробушек. Я не знаю, кто это был: мальчик или девочка, кто их разберет, этих воробушков. Знаю только, что звали его Иришка. И вот рос, рос этот воробушек Иришка и стал, как ему казалось, Большим Воробьем, хотя мама с папой считали его маленьким. И пришла пора идти Большому Воробью Иришке учиться. И тогда родители отвели его в птичью школу к мудрой Сове, чтобы она научила его уму-разуму. И стал Большой Воробей Иришка учиться. Учился он прилежно. Очень ему нравились те умные вещи, которые говорила ему мудрая Сова, и примеры он решал хорошо, и писал правильно, хотя и коряво.
Но вот пришла пора задачек. Бедный Большой Воробей Иришка! Он и не подозревал, что так трудно решать задачки. Мудрая Сова все ему объяснила. И Большой Воробей вроде бы все понял, но как только стал дома решать — ничего не получается. Не знает он, то ли «+» ставить, то ли «—», а может быть, вообще ничего не надо ставить? Решал-решал и совсем запутался. Тогда пошел Большой Воробей Иришка к маме воробьихе: мама умная, она поможет. Стала мама объяснять, как решать задачки. И все было понятно Воробью, но сам он опять ничего не смог решить. Мама все объясняла и объясняла, однако все равно ничего не получалось. И тогда в дело решил вмешаться папа. Он тоже все объяснил, но задачка все равно не выходила. И тогда у папы кончилось терпение, и Большому Воробью влетело по первое число. Заплакал Большой Воробей Иришка — а как же: маму огорчил, папу разозлил, себя жалко. Но что же он мог сделать? Ведь когда мама с папой решают, все понятно. А когда сам — ничего не выходит. Может, ему специально сложные задачки дают?
|
Так и пошел Воробей Иришка в школу с несделанными уроками. Мудрая Сова только головой покачала и новые задачки задала. Возненавидел Воробей эти задачки. Но что же делать? Не пошел он теперь ни к маме, ни к папе, а решил сам попробовать подольше с ними повозиться. Пыхтел-пыхтел, сопел-сопел и вдруг понял, как надо решать, где <<+>>, а где <<—>> ставить. Радостный, он побежал в школу, показал задачку мудрой Сове. Та похвалила его, погладила по голове, почесала своим клювом его шейку. Большой ВОРОБЕЙ БЫЛ ВНЕ СЕБЯ ОТ СЧАСТЬЯ. Он прыгал, описывал в воздухе головокружительные виражи.
Вот ведь как бывает. Решал, решал, тренировался, тренировался и понял, как решать задачки. Главное — это иметь терпение и не отступать перед трудностями. И теперь Большому Воробью Иришке еще больше нравится учиться: он знает, что ему все по плечу, что он все может сделать, если будет терпеливым и упорным.
«Всем-всем до свиданья».
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!