Занятие 2. Я расту, изменяюсь — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Занятие 2. Я расту, изменяюсь

2022-10-10 33
Занятие 2. Я расту, изменяюсь 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Мысленная картинка». Ведущий просит детей зак­рыть глаза, вслушаться в тихую музыку и попробовать приду­мать какую-либо картинку, подходящую к этой музыке, а за­тем описать ее группе.

«Умел — умею — буду уметь». Один из детей сначала са­дится на корточки, потом поднимается, затем залезает на стул, изображая при этом себя маленького, себя сейчас и себя в буду­щем. И соответственно придумывает, что он умел раньше, умеет сейчас, чему еще научится. После того как это проделают все дети, начинается второй круг. Но теперь дети говорят, как их
называли раньше, как называют сейчас и как станут называть в будущем. В третьем круге дети называют одежду, которую но­сили, когда были маленькими, одежду, которую носят сейчас, и
одежду, которую будут носить.

«Линия времени». Ведущий и ребенок проигрывают ос­новные этапы жизни человека. В центр круга рядом ставятся два стульчика — это кроватка. Один из детей ложится на стульчи­ки, двигает руками и ногами, изображая младенца. Ведущий — мама, которая качает ребенка. Далее ребенок вырастает — идет в детский сад. Ведущий сначала в роли мамы сопровождает туда ребенка, затем играет роль воспитательницы. Потом ребенок идет в школу, ведущий при этом становится учителем. Когда ре­бенок вырастает большим, он идет в армию, на работу, в инсти­тут (как сам придумает). Соответственно ведущий — либо на­чальник, либо командир, либо преподаватель. Важно, чтобы ре­бенок сам строил линию времени, а взрослый только помогал в инсценировании «содержания возрастов».

«Театр». Дети с помощью ведущего инсценируют стихотворение Э. Мошковской.

 

Нос, умойся

Кран, откройся! Нос, умойся!

Мойтесь сразу. Оба глаза!

Мойтесь уши, Мойся шейка! Шейка, мойся Хорошенько!

Мойся, мойся, обливайся!

Грязь, смывайся! Грязь, смывайся!!!

«Ручеек радости»

 

Занятие 3. Я — мальчик, девочка

«Мысленная картинка».

«Девочки и мальчики умеют». Ведущий берет два мяча разного цвета (или размера) и поочередно бросает их детям. Дети, которые получают первый мяч, называют то, что умеют
мальчики, поймавшие второй мяч — то, что умеют девочки.

«Я люблю». В центр круга ставятся два стульчика. Каждый ребенок садится сначала на первый стульчик и закан­чивает предложение «Если я девочка, я люблю...», затем на второй стульчик и заканчивает предложение «Если я мальчик, я люблю...».

«Я — мама». Дети по очереди загадывают и изобража­ют одну из семейных ролей (маму, папу, бабушку, дедушку, брата), остальные стараются отгадать.

«Театр». Дети с помощью ведущего инсценируют стихотворение И. Мазнина. Почему киты молчат. Почему, почему Говорят коровы — МУ, Кошки - МЯУ, ГАВ — собаки, Овцы — БЕ, Козы — ME, А киты — ни БЕ ни ME?

Почему киты молчат, Ничего не говорят, Хоть имеют киты Преогромные рты?

Потому, что киты В рот набрали воды!

«Ручеек радости».

 

 

Занятие 4  Какие девочки – какие мальчики.

«Мысленная картинка».

«Какие девочки — какие мальчики». Ведущий бросает де­тям мячик, называя поочередно то качество девочки (красивая, хозяйственная и т.п.), то качество мальчика (храбрый, сильный
и т.п.). Если ребенок считает, что названо качество мальчика, он должен бросить мяч ведущему, если девочки, то откатить.

«Что любят мальчики, что любят девочки». Ведущий бросает детям мячик, называя любимые занятия девочек и любимые занятия мальчиков. Если ребенок считает, что назва­но любимое занятие девочек, он должен отбросить мяч веду­щему, если мальчиков — откатить.

«Кто кого обидел». Выбирается пара детей. Ведущий Дает им задание показать ситуацию, в которой мальчик обидел Девочку. Затем другая пара показывает ситуацию, в которой
Девочка обидела мальчика. Потом дети обсуждают, кто кого Чаще обижает в реальной жизни и как обычно реагируют на обиду девочки и мальчики.

«Мама делает, папа делает». Дети задумывают какие-либо привычные действия мамы (варит суп, читает своему ребенку книжку и т.п.), затем по очереди показывают их груп­пе, которая старается отгадать, что изображено.

«Театр». Дети с помощью ведущего инсценируют сти­хотворение Г. Кружкова.

Грозная хозяйка «Хозяйка сегодня грозна. Не к добру!» — Почувствовал пес и полез в конуру.

«Подальше, мой милый, держись от собак!»

—Сказал себе кот и махнул на чердак.

«Коты — это скверно, пора уходить!» - Подумала мышь и сквозь щелочку — фить!

—Ой! Мышка! Спасите меня! Караул! —
Вскричала хозяйка и влезла на стул.

«Ручеек радости».

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.