Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-10-04 | 49 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Таблица Г1. Буксовые узлы колёсных пар
Серии локомотивов и МВПС | Количество смазки на одну точку, кг, | Количество точек смазывани | |
при смене | при добавлении | ||
Электровозы | |||
ВЛ60в/и,ВЛ65,ЭП1 | 3,5 - 4,0 | 0,40 - 0,45 | 12 (на электровоз) |
RJI1O в/и, ВЛ11 в/и, ВЛ80 в/и | 3,5 - 4,0 | 0,40 - 0,45 | 16 (на электровоз) |
ВЛ15,ВЛ85 | 3,5 - 4,0 | 0,40 - 0,45 | 24 (на электровоз) |
ЧС2.ЧС21, ЧС2К | 4,5 - 5,0 | 0,45 - 0,50 | 12 (на электровоз) |
ЧС4,ЧС4 | 3,0 - 3,5 | 0,30 - 035 | 12 (на электровоз) |
ЧС6,ЧС7,ЧС8,ЧС200 | 3,8 - 4,0 | 0,35 - 0,40 | 16 (на электровоз) |
Электропоезда | |||
ЭР1, ЭР2, ЭР2Р, ЭР2Т, ЭР9П, ЭР9М, ЭР9Е, ЭР9Т – моторные, прицепные и головные вагоны | 1,5 | 0,5 | 8 (на вагон) |
ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М, ЭД4МК, ЭТ2, ЭТ2Л, ЭТ2М, ЭД9Т, ЭД9М, ЭД9МК, ЭМ4 («Спутник»)—моторные вагоны | 1,7 | 0,5 | 8 (на вагон) |
То же - прицепные и головные вагоны | 1,2 | 0,35 | 8 (на вагон) |
ЭМ2И, ЭМ2К | 1,2 | 0,35 | 8 (на вагон) |
ЭР 200 | 2,0 | 0,5 | 8 (на вагон) |
Тепловозы | |||
2ТЭ10Л, ТЭП10, М62,2М62, ТЭМ2 в/и | 1,5 - 2,0 | 0,15 -0,20 | 12 (на секцию) |
2ТЭ10 в/и (кроме 2ТЭ10Л), ЗТЭ10 в/и, 4ТЭ10С, 2ТЭ116, ТЭП70, ТЭМ7 в/и, ТЭМ16,ТЭМ18в/и | 2,0 - 2,5 | 0,35 - 0,40 | 12 (на секцию) |
ЧМЭЗв/и | 1,2 – 1,3 | 0,12 - 0,15 | 12 (на секцию) |
ТГМ23в/и | 1,2 - 1,5 | 0,12 - 0,15 | 6 (на секцию) |
Дизель-поезда | |||
Д1 в/и – моторный вагон: ведущая тележка поддерживающая тележка | 1,0 – 1,2 0,6 – 0,7 | 0,20 – 0,25 0,15 – 0,20 | 6 (на вагон) 4 (на вагон) |
Д1 в/и – прицепной вагон | 0,6 – 0,7 | 0,15 – 0,20 | 8 (на вагон) |
ДР1А – моторные и прицепные вагоны | 0,7 – 0,8 | 0,15 – 0,20 | 8 (на вагон) |
Автомотрисы | |||
АЧ2 | 1,0 – 1,2 | 0,20 – 0,25 | 8 (на автомотрису) |
АГГЧ2 (прицепной вагон к АЧ2) | 1,0 – 1,2 | 0,20 – 0,25 | 8 (на вагон) |
Таблица Г2. Тяговые редукторы
Серии локомотивов и МВПС | Количество смазки на одну точку, кг, | Количество точек смазывания | |
при смене | при добавлении | ||
Опорные подшипниковые узлы | |||
Электровозы ЧС2 (с раздельной системой смазки), ЧС2Т | 3,2 – 3,5 | 0,15 – 0,17 | 6 (на электровоз) |
Электровозы ЧС2К, ЧС4, ЧС4Т | 1,25 – 1,30 | 0,15 – 0,17 | 12 (на электровоз) |
Электровозы ЧС6, ЧС7, ЧС8, ЧС200 | 1,25 – 1,30 | 0,15 – 0,17 | 16 (на электровоз) |
Электровозы ЭП1 | 2,5 | 0,5 | 12 (на электровоз) |
Электропоезда ЭР1, ЭР2, ЭР9П, ЭР9М, ЭР9Е, ЭР9Т | 1,5-1,7 | 0,35 – 0,40 | 4 (на вагон) |
Электропоезда ЭР2Р, ЭР2Т | 1,5 – 1,7 | 0,35 – 0,40 | 8 (на вагон) |
Электропоезда ЭР200, ЭД4 в/и, ЭД9 в/и, ЭТ2 в/и, ЭМ2И, ЭМ2К, ЭМ4 («Спутник») | 1,3 – 1,4 | 0,30 | 8 (на вагон) |
Тепловоз ТЭП70 (узел опоры привода колёсной пары) | 2,00 – 2,30 | 0,15 – 0,20 | 12 (на тепловоз) |
Узел малой шестерни | |||
Электровозы ЧС2, ЧС2К, ЧС2Т, ЧС4, ЧС4Т | 0,25 – 0,30 | 0,06 – 0,08 | 12 (на электровоз) |
Электровозы ЧС6, ЧС7, ЧС8, ЧС200 | 0,25 – 0,30 | 0,06 – 0,08 | 16 (на электровоз) |
Электровоз ЭП1 | 0,40 – 0,60 | 0,25 – 0,30 | 12 (на электровоз) |
Электропоезда | 0,25 –0,30 | 0,05 – 0,06 | 8 (на вагон) |
|
Таблица ГЗ. Тяговые электродвигатели
Тип двигателя | Серии локомотивов и МВПС | Количество смазки на одну точку, кг | ||||||
при смене | при добавлении | |||||||
со стороны коллектора | с противокол- лекторной стороны | всего | со стороны коллектора | с противо- коллекторной стороны | всего | |||
Электровозы |
| |||||||
НБ-412К | ВЛ60 в/и | 1,5 –1,7 | 1,5 –1,7 | 3,0 –3,4 | 0,15–0,17 | 0,15–0,17 | 0,30–0,34 | |
ТЛ-2К1 | ВЛ10в/и, ВЛ11в/и | |||||||
ТЛ-3 | ВЛ15 | |||||||
НБ-418К6 | ВЛ80 в/и, кроме ВЛ80ТК, ВЛ80СК | 0,8– 0,9 | 0,9 –1,1 | 1,7–2,0 | 0,08–0,09 | 0,10–0,11 | 0,20 – 0,24 | |
НБ-418КР | ВЛ801К, ВЛ80СК | |||||||
НБ-514 | ВЛ85, ВЛ65 | |||||||
НБ-514А | ВЛ80С | |||||||
НБ-520В | ЭП1 | 1,15–1,35 | 1,15–1,35 | 2,3–2,7 | 0,125–0,13 | 0,125–0,13 | 0,25–0,26 | |
2АL4846еТ 3АL4846еТ, 4АL4846еТ | ЧС2, ЧС2К | 1,2–1,3 | 1,2–1,3 | 2,4–2,6 | 0,12–0,13 | 0,12–0,13 | 0,24–0,26 | |
АL4846dТ | ЧС2Т | |||||||
АL4442пР | ЧС4, ЧС4Т | 1,1–1,2 | 1,2–1,4 | 2,3–2,6 | 0,11–0,12 | 0,12– 0,14 | 0,23–0,26 | |
1АL4442nРАL4442nР | ЧС4Т | |||||||
5АL4442nР | ЧС8 | |||||||
1АL4846dТ 2АL4846dТ | ЧС7 | 1,4–1,5 | 1,4–1,5 | 2,8–3,0 | 0,14–0,15 | 0,14–0,15 | 0,28–0,30 | |
1АL741FlТ | ЧС6,ЧС200 | 0,9–1,0 | 0,9–1,0 | 1,8–2,0 | 0,09–0,1 | 0,09–0,10 | 0,18–0,20 | |
Электропоезда |
| |||||||
ДК-106 в/и | ЭР1,ЭР2 | 0,60–0,70 | 0,70–0,80 | 1,30–1,50 | 0,06–0,07 | 0,07–0,08 | 0,13–0,15
| |
УРТ-110 в/и | ЭР2, ЭМ2И, ЭМ2К, ЭМ4 «Спутник» | |||||||
1ДТ-003.3У1 1ДГ-003.8У1 | ЭТ2, ЭР2Т, ЭД2Т,ЭД4, ЭТ2Л,ЭР2Р | 0,40–0,45 | 0,85–0,90 | 1,25–1,35 | 0,045–0,050 | 0,085–0,095 | 0,130–0,145 | |
1ДТ-001 | ЭР200 | |||||||
1ДТ-003.11 | ЭР9Т | |||||||
ТДЭ-235У1 | ЭД4, ЭТ2Л, ЭД4М, ЭД4МК | |||||||
ТЭД-2У1 | ЭТ2М, ЭД4М, ЭД4МК | |||||||
ТЭД-3У1 | ЭД9М, ЭД9МК, ЭД9Т | |||||||
РТ-51Д | ЭР9П, ЭР9М, ЭР9Е | |||||||
ЭД107А | 2ТЭ10Л, М62, ТЭП10,ТЭМ2 | 0,4–0,5 | 0,9–1,0 | 1,3–1,5 | 0,04–0,055 | 0,08–0,10 | 0,12–0,15 | |
ЭД-118А, ЭД-118Б | 2ТЭ10в/и, ЗТЭ10в/и, ТЭМ2в/и, ТЭМЗ,ТЭМ18, 2ТЭ116 | |||||||
ЭД-121 | ТЭП70 | |||||||
ЭД-120А | ТЭМ7в/и | |||||||
ТЕ-006 | ЧМЭЗв/и |
Таблица Г4. Тяговые генераторы тепловозов
Тип генератора | Серии тепловозов | Количество смазки, кг, | |
при смене | при добавлении | ||
ГП-311в/и | ТЭ10 | 1,20–1,25 | 0,15–020 |
ГП-З00 в/и | ТЭМ2 | ||
ГП-312в/и | М62 | ||
ГС-501 в/и | 2ТЭ116, ТЭП70 | ||
ГС-515 | ТЭМ7, ТЭМ7А | ||
ТО-802 | ЧМЭЗв/и | 0,80–0,85 | 0,06–0,07 |
Примечание: все тяговые генераторы тепловозов имеют одну точку смазки. |
Таблица Г5. Вспомогательные электрические машины электровозов
Тип электромашины | Количество смазки на одну точку, кг | Кол-во точек | ||
при смене | при добавлении | |||
Электродвигатели привода компрессоров | ||||
НБ-431 в/и, ТЛ-122, ТЛ-123 | 025 – 0,30 | 0,02 – 0,03 | 2 | |
АС81-6 | 0,20 – 025 | 0,03 – 0,04 | 2 | |
НВА-22 | 0,10 – 0,125 | 0,04 – 0,05 | 2 | |
1, 6, 9А3432/4: со стороны коллектора со стороны привода всего | 0,12 – 0,125 0,15 – 0,16 0,270 – 0285 | 0,05 – 0,06 0,05 – 0,06 0,10 – 0,12 | 1 1 2 | |
5,11А2135/4 | 0,25 – 0,3 | 0,025 – 0,03 | 2 | |
12А3432/4, 13А3432/4, 1А2236/4: со стороны коллектора со стороны привода всего | 0,13 – 0,15 0,15 – 020 0,28 – 0,35 | 0,04 – 0,06 0,06 – 0,08 0,10 – 0,14 | 1 1 2 | |
Электродвигатели привода компрессоров и вентиляторов | ||||
АНЭ225МУХЛ2 в шариковый подшипник в роликовый подшипник всего | 0,12 0,07 0,19 | 0,05 0,03 0,08 | 1 1 2 | |
АЭ92-4, АЭ92-402, АС82-4 | 0,20 – 025 | 0,03 – 0,04 | 2 | |
НВА-55 | 0,10 – 0,125 | 0,04 – 0,05 | ||
Электродвигатели привода вспомогательных компрессоров | ||||
П1, П11М, Х02-9578-03, SМ-112L, 3SМ-112L, МВ90L1 | 0,015 – 0,020 | 0,005 – 0,010 | 2 | |
П22К-50У2 | 0,025 – 0,030 | 0,008 – 0,010 | 2 | |
Электродвигатели приводов вспомогательных компрессоров и главного контроллера ЭКГ-8Ж | ||||
ДМК-1, ДМК-1/50, ДМК-1/50У2 | 0,025 – 0,03 | 0,015 – 0,02 | 2 | |
Электродвигатели вентиляторов охлаждения тяговых двигателей | ||||
ТЛ110 в/и | 0,25 – 0,30 | 0,02 – 0,03 | 2 | |
АП82-4. | 0,35 – 0,40 | 0,035 – 0,040 | 2 | |
2, 3, 8А3432, 1, 2А2839/4, 1, 2, 3А2732/4 | 0,20 – 0,25 | 0,05 – 0,06 | 2 | |
Электродвигатель охлаждения тяговых двигателей, радиаторов вентилей ВУ, тягового дросселя и тяговых трансформаторов
| ||||
А2236/4 | 0,5 | 0,08 | 2 | |
Электродвигатель привода вентиляторов ВЭ-6М, ВЭ-6М2, охлаждающих реакторы, радиаторы вентилей ВУ и тяговых трансформаторов | ||||
АO63-2 | 0,10 – 0,12 | 0,015 – 0,02 | 2 | |
Электродвигатели привода вентиляторов охлаждения пуско-тормозных или тормозных резисторов | ||||
1,2АU2732/4 | 0,20 – 0,25 | 0,05 – 0,06 | 2 | |
АU2236/4 | 0,5 | 0,09 | 2 | |
Электродвигатели приводов вентиляторов сглаживающих реакторов, резисторов ослабления поля тяговых двигателей, маслоохладителей тягового трансформатора | ||||
2,6А2135/4 | 0,10 – 0,15 | 0,03 – 0,04* | 2 | |
Электродвигатель привода вентиляторов выпрямительных установок | ||||
SМ4003L | 0,15 – 0,20 | 0,020 – 0,030 | 2 | |
Электродвигатели привода вентиляторов кондиционеров | ||||
2АРС71-2S, 2АРС71-4, 4АРС71-2S, SМ90L | 0,02 – 0,025 | 0,005 – 0,006 | 2 | |
Электродвигатели привода вентиляторов калориферов кабин машиниста | ||||
ДВ-75УХЛ3 | 0,002 | 0,001 | 2 | |
SМ2004L | 0,04 – 0,05 | 0,006 – 0,008 | 2 | |
Преобразователи | ||||
НБ-436 в/и | 0,25 – 0,30 | 0,020 – 0,030 | 2 | |
Расщепители фаз | ||||
НБ-453, НБ-455, НБ-455А | 0,30 | 0,03 | 2 | |
Генераторы тока управления (зарядные динамо-машины) | ||||
3, 4, 9,12,13А1731/4 | 0,075 – 0,080 | 0,007 – 0,008 | 2 | |
Синхронный генератор | ||||
ОС-51 | 0,075 | 0,020 – 0,030 | 2 |
Таблица Г6. Вспомогательные электрические машины электропоездов
Тип электромашины | Количество смазки на одну точку, кг | Кол-во точек | |
при смене | при добавлении | ||
Делители напряжения ДК-604 в/и | 0,20 – 0,25 | 0,05 – 0,06 | 2 |
Электродвигатели преобразователей 1ПВ.004, 1ПВ.005, 1ПВ-6У1, НВП-44/38 | 0,6 – 0,7 | 0,06 – 0,07 | 2 |
Электродвигатели привода главных компрессоров ДК-409 в/и, 548А, МАК-160М601 | 0,05 – 0,06 | 0,005 – 0,006 | 2 |
Электродвигатели привода вентиляторов салона вагона П-41, АОМ-32-4, АИР80А4-ОМ2, АИР80В4-ОМ2, АТК80А4-УХЛ2 | 0,040 – 0,045 | 0,01 – 0,015 | 2 |
Расщепители фаз РФ-1Д, РФ-1Д5, РФ-1Д6, РФЭ-У1 | 0,10 – 0,11 | 0,05 – 0,06 | 2 |
Электродвигатели привода вспомогательных компрессоров П11, П-31М | 0,015 – 0,020 | 0,005 – 0,010 | 2 |
Tаблица Г7. Вспомогательные электрические машины тепловозов,
дизель-поездов и автомотрис
Тип электромашины | Количество смазки на одну точку, кг | Кол-во точек | |
при смене | при добавлении | ||
Двухмашинный агрегат А-706 | 0,20 – 0,25 | 0,01–0,015 | 2 |
Синхронный подвозбудитель ВС-652 | 0,20 – 0,25 | 0,01–0,015 | 2 |
Синхронный возбудитель ВС-650В | 0,20 – 0,25 | 0,01–0,015 | 2 |
Стартер-генераторы ПСГУ2, М2ПСГУ, 5СГУ | 0,15 – 0,20 | 0,01–0,015 | 2 |
Электродвигатели П2К, 2П2К, П62М, П21М, П11М, АМВ37, АМВ75, 4АЖ160,4АЖ225,4АЖ200 | 0,15 – 0,20 | 0,010 – 0,015 | 2 |
Двухмашинный агрегат DТ701-4/DТ706-4 | 0,15 – 0,20 | 0,015 – 0,02 | 2 |
Электродвигатели SМ-5001, ТМN-10В, РКЗК5Н, ТМN-06В | 0,08 – 0,10 | 0,01 – 0,02 | 2 |
|
Таблица Г8.
Вспомогательные электрические машины дизель-поездов и автомотрис
Тип электромашины | Количество смазки на одну точку, кг | Кол-во точек | |
при смене | при добавлении | ||
Генератор ЕD26914R | 0,10 – 0,12 | 0,05 – 0,06 | 2 |
Электродвигатель пускового маслопрокачивающего насоса ЕМS19G4 | 0,03–0,035 | 0,005 – 0,01 | 2 |
Электродвигатель вентилятора отопления кабины машиниста SZK-52 | 0,015 – 0,02 | 0,005 – 0,01 | 2 |
Электродвигатель вентилятора кабины машиниста типа SZК-48 | 0,01–0,015 | 0,005 – 0,01 | 2 |
Электродвигатель вентилятора холодильника ЕНF-262 | 0,07 – 0,08 | 0,01–0,015 | 2 |
Электродвигатель центробежного топливного насоса ЕМН19G4 | 0,03 – 0,035 | 0,005 – 0,01 | 2 |
Электродвигатель топливопрокачивающего насоса ЕМТ19С4 | 0,03 – 0,035 | 0,005 – 0,01 | 2 |
Электродвигатель вентилятора отопления ЕМРР41N4 | 0,12 – 0,13 | 0,03 – 0,04 | 2 |
Электродвигатели ДВ-75 | 0,005 – 0,006 | – | 2 |
Вентилятор компрессора ЗСDК | 0,02 – 0,025 | – | |
Генератор отопления АL200L06 | 0,02 – 0,025 | 0,005 – 0,01 | |
Вспомогательный генератор АL180L06 | 0,02 – 0,025 | 0,005 – 0,01 | |
Электростартер автомотрисы АЧ2 | 0,17 – 0,18 | 0,02 – 0,03 | |
Электродвигатели вентиляторов и насосов вспомогательного оборудования автомотрисы АЧ2 | 0,005 – 0,006 | – | 2 |
Электродвигатели вентиляторов отопительного и вентиляционных агрегатов прицепного вагона АПЧ2 | 0,1 – 0,11 | 0,05 – 0,06 | 2 |
Примечание: в таблице не указаны электромашины, которые применяются также и в тепловозах. |
Приложение Д.
(справочное)
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!