Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-10-04 | 59 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.1.3.1. Смазывание сферических шарниров, резьб винтов опор кузова на средних тележках и других трущихся поверхностей опор кузова на средних тележках электровозов ВЛ85, ВЛ15, ВЛ65, ЭП1 производится тонким слоем солидола Ж. В качестве дублирующей смазки допускается применение солидола С.
Смена смазки осуществляется при текущих ремонтах ТР-3 и ТР-2, а также при каждом демонтаже опор кузова на средних тележках. Количество смазки, необходимое для смазывания трущихся поверхностей опор кузова на средних тележках электровозов ВЛ85, ВЛ15 составляет 2,5 кг, электровозов ВЛ65 – 1,25 кг, электровозов ЭП1 – 4 кг.
2.1.3.2. Смазывание шарового шарнира и других трущихся деталей шаровой связи электровозов ВЛ10 в/и, ВЛ11 в/и, В Л 80 в/и, шкворневого шарнира электровозов ЧС2, ЧС2К, ЧС2Т, ЧС4, ЧС4Т, подшипника шкворня электровозов ЧС6, ЧС7, ЧС8, ЧС200 производится маслом осевым: летом – марки Л, зимой – марки 3. В качестве дублирующих смазочных материалов разрешается использовать масла трансмиссионные ТСп-10 и ТМ-9п, в качестве резервных – смазки редукторные ОСп и ОС.
Заполнение ванны шаровой связи (шкворневого шарнира, подшипника шкворня) электровозов производится маслом (смазкой) в количестве:
ВЛ80к, ВЛ10 в/и с боковыми опорами кузова – 30 кг ВЛ10 в/и с люлечным подвешиванием, ВЛ11 в/и, ВЛ80т, ВЛ80те, ВЛ80с, ВЛ80ск, ВЛ80р –28 кг
ЧС2, ЧС2К, ЧС2Т – 15 кг
ЧС4, ЧС4Т 5 кг;
ЧС6, ЧС7, ЧС8, ЧС200 – 25 кг.
На электровозах ВЛ80к, ВЛ10 в/и с боковыми опорами кузова максимальный уровень масла (смазки) в масляной ванне должен быть по верхнему обрезу Г-образной трубки шаровой связи, а минимально допустимый – не ниже 20 мм от обреза трубки.
На электровозах ВЛ10 с люлечным подвешиванием, ВЛ80т, ВЛ80те, ВЛ80с, ВЛ80ск, ВЛ80р максимальный уровень масла (смазки) в масляной ванне должен быть не ниже риски на стержне заглушки масломерного устройства.
|
На электровозах ЧС2, ЧС2К, ЧС2Т, ЧС4, ЧС4Т уровень смазки в ванне шарового шарнира, а на электровозах ЧС6, ЧС7, ЧС8, ЧС200 уровень масла (смазки) в масляной ванне подшипника шкворня определяется по контрольной трубке. Масло (смазка) заливается в ванну до тех пор, пока она не покажется из контрольной трубки.
Полная смена масла (смазки) в масляной ванне шаровой связи (шаровом шарнире) осуществляется при текущих ремонтах ТР-2, ТР-3, а также при её сезонной смене.
Уровень масла (смазки) в масляной ванне шаровой связи (шкворневого узла) проверяется при текущих ремонтах ТР-1 всех серий электровозов, указанных в этом пункте. При необходимости смазка добавляется.
2.15.3. Смазывание скользунов и других трущихся поверхностей боковых опор электровозов В Л 80 и ВЛ10в/и, электровозов ЧС2, ЧС2К, ЧС2Т, ЧС4, ЧС4Т производится осевым маслом: летом – марки Л, зимой – марки 3, всесезонно – марки В. В качестве дублирующих смазочных материалов разрешается использовать смазки редукторные ОСп и ОС марки Л или 3.
Заполнение маслом (смазкой) ванны боковой опоры электровозов ВЛ80к, ВЛ10в/и производится в количестве 5 кг, электровозов ЧС2, ЧС2К, ЧС2Т – 6 кг, электровозов ЧС4, ЧС4Т – 4,4 кг.
Максимальный уровень масла (смазки) в масляной ванне боковой опоры электровозов ВЛ80к, ВЛ10 в/и с боковыми опорами должен быть по верхнему обрезу масленки, нижний (допустимый) – ниже обреза масленки на 15 – 20 мм.
На электровозах ЧС2, ЧС2, ЧС2 уровень масла (смазки) в масляной ванне боковых опор контролируется по контрольной трубке. Масло (смазка) заливается в ванну до тех пор, пока она не покажется из контрольной трубки.
На электровозах ЧС4 уровень масла (смазки) в масляной ванне боковых опор контролируется открытием пробки заглушки, расположенной на патрубке ванны. Уровень масла считается нормальным, если после заправки ванны маслом оно перестает вытекать из ванны.
|
На электровозах ЧС4Т уровень масла (смазки) в масляной ванне боковых опор контролируется с помощью щупа-указателя масла.
Полная смена масла (смазки) в масляной ванне боковых опор зимой – марки 3.
осуществлятся на электровозах: ВЛ80к, ВЛ10 в/и, ЧС2, ЧС2К, ЧС2Т, ЧС4, ЧС4Т при текущих ремонтах ТР-3 и ТР-2, а также при сезонной смене масла (смазки).
Уровень масла (смазки) в масляной ванне боковых опор проверяется при текущих ремонтах ТР-1. При необходимости масло (смазка) добавляется.
Люлечное подвешивание
2.1.4.1. Смазывание трущихся поверхностей люлечного подвешивания (втулок стержня и стакана, опор и прокладок шарниров) а также резьба стержня и гайки электровозов ВЛ10 в/и, ВЛ11в/и, ВЛ15, ВЛ80т, ВЛЗО™, ВЛ80с, ВЛ80ск, ВЛ80р, ВЛ85, ВЛ65, ЭП1 производится пастой ВНИИНП-232. В качестве дублирующей может применяться смазка Буксол, в качестве резервных — солидол С и солидол Ж.
Смазывание шарниров производится вручную на текущих ремонтах ТР-2, ТР-3, а также в других случаях монтажа люлечного подвешивания.
Для смазывания одного люлечного подвешивания расходуется 0,3 кг смазки.
2.1.4.2. Смена смазки осуществляется при текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 и в других случаях разборки люлечного подвешивания.
Добавление смазки в резервуары стержней для смазывания поверхностей трения между втулками стержня и стакана производится через один текущий ремонт ТР-1. В резервуар стержня смазка запрессовывается шприц-прессом через штуцер, ввернутый в центральное смазочное отверстие стержня.
Тяговое устройство
Смазывание шарниров тягового устройства и наклонной тяги электровозов ВЛ85, ВЛ15, ВЛ65, ЭП1 производится солидолом Ж. В качестве дублирующих смазок могут применяться солидол С и смазка Буксол.
Резьбовые поверхности тягового устройства смазываются пастой ВНИИ НП-232.
Смена смазки осуществляется при текущем ремонте ТР-3, а также в случае необходимости разборки тягового устройства или отсоединения наклонной тяги.
Количество смазки, необходимое для смазывания шарниров тягового устройства и наклонной тяги электровозов ВЛ85 и ВЛ15, составляет 1 кг, электровозов ВЛ65 – 0,8 кг, электровозов ЭП1 – 0,5 кг. Расход смазки для смазывания резьбовых поверхностей тягового устройства электровозов ВЛ85 и ВЛ15 составляет 0,3 кг, электровозов ВЛ65 и ЭП1 – 0,15 кг.
|
Центральное подвешивание
2.1.6.1. Опорные скользуны тележек и кузова смазываются смазкой графитной УСсА. В качестве дублирующей смазки может применяться солидол Ж.
Смена смазки осуществляется при текущих ремонтах ТР-2 и ТР-3, а также при каждом подъеме кузова вагона. Количество смазки для смазывания опорного скользуна составляет 0,05 кг.
2.1.6.2. Пятники тележек прицепных и головных вагонов смазываются смазкой графитной УСсА.
Смена смазки осуществляется при текущих ремонтах ТР-2, ТР-3, а также при необходимости подъема кузова вагона. Количество смазки для смазывания одного пятника составляет 1 кг.
2.1.6.3. Пятники тележек прицепных и головных вагонов, приспособленные для жидкой смазки, смазываются маслами осевыми марок Л, 3, С и В.
Смена смазки осуществляется при текущих ремонтах ТР-2 и ТР-3, при необходимости подъема кузова вагона, а также при сезонной смене марки смазки. Добавляется смазка по 0,3 кг в каждый пятник через один текущий ремонт_ТР-1.
2.1.6.4. Шарнирные соединения маятниковых подвесок смазываются смазкой пластичной Буксол. В каждый узел заправляют 0,1 кг смазки.
Смена смазки осуществляется при текущем ремонте ТР-3. Добавляется смазка в количестве 0,1 кг при текущем ремонте ТР-2 и при каждом монтаже маятниковой подвески.
2.1.6.5. Резьбовая поверхность втулки тяговых поводков смазывается смазкой графитной УСсА в количестве 0,1 кг на узел. Смена смазки осуществляется при текущем ремонте ТР-3 и при каждой разборке узла;
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!