Опоры кузова и шаровая связь (шкворневой шарнир) — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опоры кузова и шаровая связь (шкворневой шарнир)

2022-10-04 59
Опоры кузова и шаровая связь (шкворневой шарнир) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1.3.1. Смазывание сферических шарниров, резьб винтов опор кузова на средних тележках и других трущихся поверхностей опор кузова на средних тележках электровозов ВЛ85, ВЛ15, ВЛ65, ЭП1 производится тонким слоем солидола Ж. В качестве дублирующей смазки допускается применение солидола С.

Смена смазки осуществляется при текущих ремонтах ТР-3 и ТР-2, а также при каждом демонтаже опор кузова на средних тележках. Количество смазки, необходимое для смазывания трущихся поверхностей опор кузова на средних тележках электровозов ВЛ85, ВЛ15 составляет 2,5 кг, электровозов ВЛ65 – 1,25 кг, электровозов ЭП1 – 4 кг.

2.1.3.2. Смазывание шарового шарнира и других трущихся деталей шаровой связи электровозов ВЛ10 в/и, ВЛ11 в/и, В Л 80 в/и, шкворневого шарнира электровозов ЧС2, ЧС2К, ЧС2Т, ЧС4, ЧС4Т, подшипника шкворня электровозов ЧС6, ЧС7, ЧС8, ЧС200 производится маслом осевым: летом – марки Л, зимой – марки 3. В качестве дублирующих смазочных материалов разрешается использовать масла трансмиссионные ТСп-10 и ТМ-9п, в качестве резервных – смазки редукторные ОСп и ОС.

Заполнение ванны шаровой связи (шкворневого шарнира, подшипника шкворня) электровозов производится маслом (смазкой) в количестве:

ВЛ80к, ВЛ10 в/и с боковыми опорами кузова – 30 кг ВЛ10 в/и с люлечным подвешиванием, ВЛ11 в/и, ВЛ80т, ВЛ80те, ВЛ80с, ВЛ80ск, ВЛ80р –28 кг

ЧС2, ЧС2К, ЧС2Т    – 15 кг

ЧС4, ЧС4Т 5 кг;

ЧС6, ЧС7, ЧС8, ЧС200 – 25 кг.

На электровозах ВЛ80к, ВЛ10 в/и с боковыми опорами кузова максимальный уровень масла (смазки) в масляной ванне должен быть по верхнему обрезу Г-образной трубки шаровой связи, а минимально допустимый – не ниже 20 мм от обреза трубки.

На электровозах ВЛ10 с люлечным подвешиванием, ВЛ80т, ВЛ80те, ВЛ80с, ВЛ80ск, ВЛ80р максимальный уровень масла (смазки) в масляной ванне должен быть не ниже риски на стержне заглушки масломерного устройства.

На электровозах ЧС2, ЧС2К, ЧС2Т, ЧС4, ЧС4Т уровень смазки в ванне шарового шарнира, а на электровозах ЧС6, ЧС7, ЧС8, ЧС200 уровень масла (смазки) в масляной ванне подшипника шкворня определяется по контрольной трубке. Масло (смазка) заливается в ванну до тех пор, пока она не покажется из контрольной трубки.

Полная смена масла (смазки) в масляной ванне шаровой связи (шаровом шарнире) осуществляется при текущих ремонтах ТР-2, ТР-3, а также при её сезонной смене.

Уровень масла (смазки) в масляной ванне шаровой связи (шкворневого узла) проверяется при текущих ремонтах ТР-1 всех серий электровозов, указанных в этом пункте. При необходимости смазка добавляется.

2.15.3. Смазывание скользунов и других трущихся поверхностей боковых опор электровозов В Л 80 и ВЛ10в/и, электровозов ЧС2, ЧС2К, ЧС2Т, ЧС4, ЧС4Т производится осевым маслом: летом – марки Л, зимой – марки 3, всесезонно – марки В. В качестве дублирующих смазочных материалов разрешается использовать смазки редукторные ОСп и ОС марки Л или 3.

Заполнение маслом (смазкой) ванны боковой опоры электровозов ВЛ80к, ВЛ10в/и производится в количестве 5 кг, электровозов ЧС2, ЧС2К, ЧС2Т – 6 кг, электровозов ЧС4, ЧС4Т – 4,4 кг.

Максимальный уровень масла (смазки) в масляной ванне боковой опоры электровозов ВЛ80к, ВЛ10 в/и с боковыми опорами должен быть по верхнему обрезу масленки, нижний (допустимый) – ниже обреза масленки на 15 – 20 мм.

На электровозах ЧС2, ЧС2, ЧС2 уровень масла (смазки) в масляной ванне боковых опор контролируется по контрольной трубке. Масло (смазка) заливается в ванну до тех пор, пока она не покажется из контрольной трубки.

На электровозах ЧС4 уровень масла (смазки) в масляной ванне боковых опор контролируется открытием пробки заглушки, расположенной на патрубке ванны. Уровень масла считается нормальным, если после заправки ванны маслом оно перестает вытекать из ванны.

На электровозах ЧС4Т уровень масла (смазки) в масляной ванне боковых опор контролируется с помощью щупа-указателя масла.

Полная смена масла (смазки) в масляной ванне боковых опор зимой – марки 3.

 

осуществлятся на электровозах: ВЛ80к, ВЛ10 в/и, ЧС2, ЧС2К, ЧС2Т, ЧС4, ЧС4Т при текущих ремонтах ТР-3 и ТР-2, а также при сезонной смене масла (смазки).

Уровень масла (смазки) в масляной ванне боковых опор проверяется при текущих ремонтах ТР-1. При необходимости масло (смазка) добавляется.

 

Люлечное подвешивание

2.1.4.1. Смазывание трущихся поверхностей люлечного подвешивания (втулок стержня и стакана, опор и прокладок шарниров) а также резьба стержня и гайки электровозов ВЛ10 в/и, ВЛ11в/и, ВЛ15, ВЛ80т, ВЛЗО™, ВЛ80с, ВЛ80ск, ВЛ80р, ВЛ85, ВЛ65, ЭП1 производится пастой ВНИИНП-232. В качестве дублирующей может применяться смазка Буксол, в качестве резервных — солидол С и солидол Ж.

Смазывание шарниров производится вручную на текущих ремонтах ТР-2, ТР-3, а также в других случаях монтажа люлечного подвешивания.

Для смазывания одного люлечного подвешивания расходуется 0,3 кг смазки.

2.1.4.2. Смена смазки осуществляется при текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 и в других случаях разборки люлечного подвешивания.

Добавление смазки в резервуары стержней для смазывания поверхностей трения между втулками стержня и стакана производится через один текущий ремонт ТР-1. В резервуар стержня смазка запрессовывается шприц-прессом через штуцер, ввернутый в центральное смазочное отверстие стержня.

 

Тяговое устройство

Смазывание шарниров тягового устройства и наклонной тяги электровозов ВЛ85, ВЛ15, ВЛ65, ЭП1 производится солидолом Ж. В качестве дублирующих смазок могут применяться солидол С и смазка Буксол.

Резьбовые поверхности тягового устройства смазываются пастой ВНИИ НП-232.

Смена смазки осуществляется при текущем ремонте ТР-3, а также в случае необходимости разборки тягового устройства или отсоединения наклонной тяги.

Количество смазки, необходимое для смазывания шарниров тягового устройства и наклонной тяги электровозов ВЛ85 и ВЛ15, составляет 1 кг, электровозов ВЛ65 – 0,8 кг, электровозов ЭП1 – 0,5 кг. Расход смазки для смазывания резьбовых поверхностей тягового устройства электровозов ВЛ85 и ВЛ15 составляет 0,3 кг, электровозов ВЛ65 и ЭП1 – 0,15 кг.

 

Центральное подвешивание

2.1.6.1. Опорные скользуны тележек и кузова смазываются смазкой графитной УСсА. В качестве дублирующей смазки может применяться солидол Ж.

Смена смазки осуществляется при текущих ремонтах ТР-2 и ТР-3, а также при каждом подъеме кузова вагона. Количество смазки для смазывания опорного скользуна составляет 0,05 кг.

2.1.6.2. Пятники тележек прицепных и головных вагонов смазываются смазкой графитной УСсА.

Смена смазки осуществляется при текущих ремонтах ТР-2, ТР-3, а также при необходимости подъема кузова вагона. Количество смазки для смазывания одного пятника составляет 1 кг.

2.1.6.3. Пятники тележек прицепных и головных вагонов, приспособленные для жидкой смазки, смазываются маслами осевыми марок Л, 3, С и В.

Смена смазки осуществляется при текущих ремонтах ТР-2 и ТР-3, при необходимости подъема кузова вагона, а также при сезонной смене марки смазки. Добавляется смазка по 0,3 кг в каждый пятник через один текущий ремонт_ТР-1.

2.1.6.4. Шарнирные соединения маятниковых подвесок смазываются смазкой пластичной Буксол. В каждый узел заправляют 0,1 кг смазки.

Смена смазки осуществляется при текущем ремонте ТР-3. Добавляется смазка в количестве 0,1 кг при текущем ремонте ТР-2 и при каждом монтаже маятниковой подвески.

2.1.6.5. Резьбовая поверхность втулки тяговых поводков смазывается смазкой графитной УСсА в количестве 0,1 кг на узел. Смена смазки осуществляется при текущем ремонте ТР-3 и при каждой разборке узла;

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.