Тяговые редукторы и карданная передача — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Тяговые редукторы и карданная передача

2022-10-04 31
Тяговые редукторы и карданная передача 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1.2.1. Для смазывания зубчатых передач тяговых редукторов электровозов всех серий (кроме ЧС), электропоездов всех серий (кроме ЭР200, ЭР2Т, ЭД, ЭТ, ЭМ2И, ЭМ2К и ЭМ4 («Спутник») следует применять смазку ОСп: летом – марки Л, зимой – марки З. В качестве дублирующей может использоваться смазка ОС: летом – марки Л, зимой – марки З.

2.1.2.2. На электровозах серий ЧС, а также электропоездах серий ЭР200, ЭР2Т, ЭД, ЭТ, ЭМ2И, ЭМ2К и ЭМ4 («Спутник») для смазывания зубчатых передач тяговых редукторов следует применять трансмиссионные масла.

На Октябрьской, Горьковской, Северной, Приволжской, Куйбышевской, Свердловской, Южно-Уральской, Западно-Сибирской, Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной железных дорогах в летний период применяется масло ТАп-15В, в зимний период – масло ТСп-10 или ТМ-9п. на Калининградской, Московской, Северо-Кавказской и Юго-Восточной железных дорогах — всесезонно применяется масло ТАп-15В.

Физико-химические показатели смазочных материалов для зубчатых передач тяговых редукторов электровозов и электропоездов, приведены в приложении Д.

2.1.2.3. В каждый кожух или картер тягового редуктора для смазывания зубчатой передачи следует заливать смазку ОСп или ОС в количестве:

на электровозах ВЛ10 в/и, ВЛ11 в/и, ВЛ15, ВЛ60 в/и, ВЛ80 в/и, ВЛ85, ВЛ65 – от 4 до 4,2 кг

на электровозах ЭП1 – 9,6 кг;

на электропоездах всех серий, кроме ЭР200,

ЭР2Р, ЭР2Т, ЭР9Т, ЭД, ЭТ, ЭМ2И, ЭМ2К, ЭМ4 («Спутник») – 2,6 кг.

В каждый тяговый редуктор для смазывания зубчатой передачи следует заливать трансмиссионное масло в количестве:

на электровозах ЧС2, ЧС2К, ЧС2Т – 11 кг

на электровозах ЧС4, ЧС4Т – 7,2 кг

на электровозах ЧС7, ЧС8 – от 7,5 до 8 кг

на электровозах ЧС6, ЧС200 – 10,5 кг

на электропоездах ЭР200, ЭД, ЭТ – 3 кг

на электропоездах ЭР2Р, ЭР2Т, ЭР9Т, ЭМ2И, ЭМ2К, ЭМ4 («Спутник») – 3,5 кг.

2.1.2.4. На электровозах ВЛ10 в/и, ВЛ11 в/и, ВЛ15, ВЛ60 в/и, ВЛ80 в/и, ВЛ85, ВЛ65 контроль уровня смазочного материала в кожухах зубчатых передач, картерах тяговых редукторов производится с помощью масломерных устройств (щупов) и, при необходимости, смазочный материал добавляется на техническом обслуживании ТО-2, текущих ремонтах ТР-1 и ТР-2, на электровозах ЭП1 –на текущих ремонтах ТР-1 и ТР-2, на электровозах ЧС – на техническом обслуживании ТО-3, текущих ремонтах ТР-1 и ТР-2.

На электропоездах всех серий уровень смазочного материала в картерах тяговых редукторов проверяется и, при необходимости, смазочный материал добавляется на техническом обслуживании ТО-3, текущих ремонтах ТР-1 и ТР-2.

В случае обнаружения на техническом обслуживании ТО-2 течи смазки из тягового редуктора электровозов ЧС и электропоездов всех серий следует проверить уровень смазки в редукторе и довести его до контрольной отметки указателя. Причина течи смазки из редуктора устраняется на очередном текущем ремонте или техническом обслуживании ТО-3, если не требуется устранить её безотлагательно.

2.1.2.5. Полная смена смазочных материалов в зубчатых передачах производится на текущем ремонте ТР-3, при проведении технической диагностики зубчатых передач, по результатам которой требуется снятие кожухов для проверки состояния зубчатого колеса и малой шестерни, при сезонной смене марок смазок, а также при браковке проб смазки по результатам лабораторного анализа.

2.1.2.6. На электровозах серий ЧС и ЭП1 при проведении текущих ремонтов ТР-1 и ТР-2 необходимо отбирать из редуктора зубчатой передачи пробу смазочного материала для лабораторного анализа.

В отобранной пробе производят качественное определение обводнения смазки (визуальным методом) и наличия в ней частиц металла. В случае обнаружения в пробе следов воды и металла производится их количественное определение.

Браковочные значения физико-химических показателей смазочных материалов для зубчатых передач локомотивов и моторвагонного подвижного состава в процессе их эксплуатации приведены в приложении Е.

При содержании в пробе смазочного материала механических примесей более 1 % на электровозах ЭП1 следует определять содержание железа, на электровозах ЧС – меди.

При" браковке по одному из показателей смазочный материал в редукторе необходимо сменить.

2.1.2.7. В опорных подшипниках качения и подшипниках качения узла (блока) малой шестерни тяговых редукторов электровозов и моторных вагонов электропоездов, которые приспособлены под использование пластичных смазок, следует применять смазку Буксол.

2.1.2.8. Закладка смазки при ревизиях подшипниковых узлов тяговых редукторов производится в соответствии с требованиями Инструкции, утверждённой МПС России 11.06.1995 № ЦТ-330, инструкциями и руководствами по ремонту узла.

2.1.2.9. Добавление смазки Буксол в каждый подшипниковый узел тяговых редукторов необходимо производить в опорные подшипники качения и в подшипники качения узла малой шестерни при текущих ремонтах ТР-1 и ТР-2.

2.1.2.10. Полная смена смазки в опорных подшипниках и подшипниках блока малой шестерни производится при текущем ремонте ТР-3, а также в других случаях ремонта с разборкой тяговых редукторов.

2.1.2.11. Количество смазки Буксол, расходуемое при ее полной смене и добавлении в подшипниковые узлы тяговых редукторов, приведено в приложении Г.

2.1.2.12. В зубчатой муфте передаточного механизма электровоза ЭП1 следует применять круглогодично смазку Осп марки Л. В качестве дублирующей может применяться смазка ОС марки Л.

Смена смазки в полумуфте в количестве 1,2 кг производится при проведении всех видов ремонта с ревизией этого узла.

2.1.2.13. Подшипники (шарниры) внутренней муфты карданной передачи смазываются маслом индустриальным И-40А при сборке карданной передачи.

На один внутренний подшипник расходуется на электровозах: ЧС2, ЧС2К, ЧС2Т – 3,3 кг масла, ЧС4, ЧС4Т – 2,5 кг масла. На один внутренний шарнир на электровозах ЧС6, ЧС7, ЧС8, ЧС200 расходуется 3,5 л масла.

Подшипники (шарниры) наружной муфты карданной передачи смазываются смазкой пластичной Буксол при сборке карданной передачи.

На один подшипник электровоза ЧС2, ЧС2К, ЧС2Т расходуется 0,15 кг смазки, электровоза ЧС4, ЧС4Т – 0,1 кг.

На один внешний шарнир электровоза ЧС6, ЧС200, ЧС8 расходуется 0,2 кг смазки, электровоза ЧС7 – 0,3 кг.

В подшипники (шарниры) карданной передачи смазка добавляется при текущих ремонтах ТР-1 и ТР-2, сменяется при текущем ремонте ТР-3, а также в случае необходимости разборки карданной передачи.

2.1.2.14. Шарниры подвески тяговых редукторов электровозов серий ЧС и ЭП1 смазываются при монтажных работах солидолом С. В качестве дублирующей смазки допускается применение солидола Ж.

На электровозах серий ЧС смазка добавляется в шарниры при текущих ремонтах ТР-1 и ТР-2.

Резьбовые соединения подвески редуктора моторных вагонов электропоездов при монтаже подвески смазываются солидолом Ж. В качестве дублирующей допускается применение смазки графитной УСсА. Для смазывания одной подвески расходуется 0,1 кг смазки.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.