Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-02-11 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Цель: помочь детям понять некоторые причины возникновения ссор.
1. способствовать формированию умения работать в команде, синхронно с другими людьми, формирование представлений о руководстве и подчинении;
2.формировать умение распознавать ситуацию конфликта, участников, причину конфликта, эмоции, сопутствующие ситуации конфликта;
3.продолжать формировать умение изображать условными обозначениями, заполнять экран наблюдений;
4. помочь отличить уверенное поведение от неуверенного, способствовать развитию уверенности в себе через ролевое проигрывание;
5.воспитание толерантности, умений успешного и делового общения.
Ход занятия:
Упражнение "Молекулы"
Представим себе, что все мы атомы. Атомы выглядят так (показать). Атомы постоянно двигаются и объединяются в молекулы. Число атомов в молекуле может быть разное, оно определяется тем, какое число я назову. Мы все сейчас начнем быстро двигаться, и я буду говорить, например, три. И тогда атомы должны объединиться в молекулы по три атома в каждый. Молекулы выглядят так (показать). Тот, кто не смог объединиться в молекулу, остался один, выбывает из игры и садится на стульчики.
У нас есть два лидера, которые остались в игре до последнего. Скажите, какие качества помогли им выиграть? Каким должен быть лидер? Нужно ли лидеру подчиняться?
Кем бы вы хотели всегда быть в игре, главным или подчиненным? Могут ли быть в игре все главными? (Если дети предпочитают позицию «главного», то следует постепенно подвести их к выводу, что каждый должен научиться быть и главным и подчиненным). Почему у взрослых в любом деле, а также у детей, должен быть главный? Зачем он нужен? Что делает? Можно ли обойтись без главного (без организации и руководства)? Анализ руководства и подчинения в сказках, рассказах, стихотворениях? Кто здесь главный, кто – подчиненный, как ведет себя главный, как ведут себя подчиняющиеся, какой главный в этой сказке. Хороший или плохой, с удовольствием ему подчиняются другие герои или вынужденно из-за страха, боязни и т.п.
Упражнение "Карлики и великаны"
Все стоят в кругу. На команду: «Великаны!» - все стоят, а на команду: «Карлики!» - нужно присесть. Ведущий пытается запутать участников - приседает на команду «Великаны» Легко ли было не повторять движения за лидером, действовать самостоятельно? Бывает ли так, что мы бездумно повторяем за другими людьми?
Беседа «Почему мы ссоримся»
С детьми проговаривается, что конфликт – это всегда столкновение сторон, мнений, сил. Дети вспоминают, какие конфликты происходили в группе.
Дети работают в тетради, проговаривая кто с кем обычно ссорится в группе. Договариваются, какими условными обозначениями рисуются мальчики, девочки, взрослые люди. Одновременно условными обозначениями заполняется экран наблюдений.
Проговаривается, какие бывают ссоры – когда ругаются, спорят и когда дети дерутся, оговариваются условные обозначения.
Проговаривается причины, по которым ребята ссорятся, придумываются условные обозначения.
Дети вспоминают, какие эмоции они испытывали вовремя ссоры.
Дети вспоминают, чем обычно заканчивается ссора – решают помирится или не дружить со своим обидчиком.
В результате получается два экрана наблюдения, которые могут выглядеть примерно так:
С ребятами обговаривается время, когда они каждый день будут подходить к экранам и заполнять их, ставя точку в нужный квадратик, анализируя произошедшие с ним за день конфликтов. Та же работа ежедневно проделывается и рабочей тетради.
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!