События в Италии. Имена Богоматери — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

События в Италии. Имена Богоматери

2021-06-24 34
События в Италии. Имена Богоматери 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

По выражению оккультистов, боги — это бессмерт­ные люди. Соответственно, люди — это смертные боги? Тонкие тела человека (всего их шесть, а с физической, плотной оболочкой — семь), которые после его смерти продолжают жить, переходят в «тонкие» миры. Из неко­торых представителей и формируется цивилизация богов. Таким образом, наше тело — это лишь самая грубая форма существования, приспособленная к земным услови­ям. (Строго говоря, все тонкие тела тоже физичны, вот почему термин «физическое тело» мне кажется неправо­мерным.)

Инопланетяне научились переходить в параллельные (тонкие) пространства и используют это в межзвездных экспедициях. Перелеты осуществляются ими в тонком те­ле — плотное, обычное тело не выдерживает перегрузок (хотя бывают исключения). Любопытно, что несколько инопланетян, захваченных после катастроф их кораблей или после того, как эти корабли были сбиты, находи­лись под пристальным наблюдением земных медиков и других специалистов. Так было, например, в США, где в холодильных камерах сберегаются трупы нлонавтов. Однако надежды воскресить тех из них, которые еще не так давно подавали признаки жизни, тщетны. Это лишь оболочки, куклы. Куклы хранятся на базах, иногда на дне океанов. После прибытия на Землю инопланетяне в тонких телах получают на этих базах земного двойни­ка — безгласного и немыслящего; и они входят, вжива­ются в эти куклы. После этого они способны выполнять на Земле всю программу исследований, требующую и физической работы. Наборы кукол, хранящиеся на воен­ных базах, в общем ничего не расскажут и не дадут никакого представления о самих инопланетянах.

Любое разумное существо — это прежде всего его тонкое тело (точнее, несколько тонких тел). Иногда оккультисты говорят еще об огненных телах — это высшая ступень, «самая тонкая» и самая совершенная. На этой ступени находятся в нашей Солнечной системе боги, раньше бывшие людьми, причем, неоднократно воплоща­ясь на Земле, в принципе так же (только в принципе) как инопланетяне воплощаются в кукле, изготовленной с помощью инопланетной технологии.

Не следует путать экипажи НЛО с богами нашей, земной и солнечной, цивилизации. Инопланетяне — представители других звездных систем — по законам космоса имеют право изучать планету, но не могут, ес­тественно, вмешиваться в земную жизнь.

Земля — уникальная планета, соединяющая возмож­ность сосуществования молодого еще разума (очень моло­дого по сравнению с инопланетным) — и высшей циви­лизации богов, сформированной на базе этого молодого разума.

В конце восьмидесятых годов Богоматерь дважды яви­лась молодому итальянцу Бонджованни. Встречи с Бого­матерью поставлены журналистами в один ряд с появле­ниями инопланетян. В литературе, посвященной этим со­бытиям, не только не приводятся черты отличии инопла­нетян от богов, но, наоборот, подчеркивается, что это одни и те же разумные силы.

Свидетельство Бонджованни, однако, заслуживает пристального внимания хотя бы потому, что преемствен­но с явлениями в Португалии и предваряет события в России. Богоматерь была в белом платье с голубым поя­сом, так же юна и прекрасна, как и в 1917 году. Она сказала: «Я — Мария». Затем упомянула имя своего от­ца — Иоанн. Бонджованни не обратил внимания на то, что отца Марии звали иначе. При подготовке к публи­кации помощники Бонджованни проявили невниматель­ность или неосведомленность, никак не прокомментиро­вав эту явную ошибку с точки зрения христианских ис­точников в первом издании на русском.

Однако это не ошибка, не недоразумение, не опечат­ка. Родословная у богов ведется по линии души, той са­мой высшей ступени огненного мира, о которой было сказано выше. Иоанн — действительно имя отца Марии. Она получила от него душу при рождении. А душа важ­нее тела.

Изучив текст свидетельства Бонджованни, я пришел к выводу, что молодой итальянец воспринимал имя на слух так, как оно звучит в обиходе. То есть «Иоанн» — это просторечный вариант от «Айон». Айон — древнейший бог всего средиземноморского региона. У греков это имя звучит как «Эон». В честь Эона (Айона) эпохи на­зываются — эонами.

О московских явлениях Богоматери я имел честь рас­сказать в книге «Встречи с Богоматерью», издававшейся в 1992 и 1993 годах. Богоматерь неоднократно являлась женщине по имени Жанна в течение нескольких лет. (Именно во время этих встреч было сообщено, что Эра Водолея наступит 15 февраля 1991 года. Астрологи, пред­сказавшие ее приход позже, ошиблись.) Иногда Богома­терь была одета так же, как при появлениях в Португа­лии, Югославии и Италии. Но чаще ее нарядами были желтое платье, меховая шубка, синее платье с алой или малиновой отделкой на воротнике и рукавах, иногда — золотая корона на голове. На вид ей восемнадцать лет.

Мне удалось «вычислить» ее имена в разные эпохи: Изида, Афродита, Анахита, Багбарту, Птица-Матерь Сва. Изида — египетская богиня, Афродита была Богиней-Матерью в Малой Азии еще до того, как ее пригласили на Олимп (Зевс, пригласивший ее, моложе Айона). Ана­хита — богиня ариев, ее изображения, к примеру, укра­шали храмы Хорезма (в средние века прищельцы-тюрки уничтожили наследие ариев Средней Азии и Казахстана). На всем пространстве от Монголии до Каспия и далее до Европы включительно в разные эпохи главной боги­ней ариев оставалась Богиня-Мать — богиня-покрови­тельница. Скифы знали ее под именем Артимпаса. Очень близка к ней Фригг — главная богиня Асгарда.

Два имени имеют прямое отношение к славянам: это Багбарту — богиня ванов и Птица-Матерь Сва, ее имя сохранилось в древнейшей «Велесовой книге».

Мир богов — объективная реальность, имена же бо­гов, подобно имени Богини-Матери, меняются у разных народов в разные эпохи.

 

КОРОЛЬ АРТУР И БОГИНЯ

 

...Тайна рождения и падения государств связана с Землей и Небом. Выражаясь образным языком, государ­ство — это корабль, якоря которого находятся в небе. Именно так освещена в преданиях история государства, основанного королем Артуром. По мотивам этих преда­ний сложены легенды и песни, которые маскировали истину, часто помимо воли их авторов. Сейчас пришло время восстановить ее.

Положение о том, что далекие потомки безусловно хуже знают историю, чем современники событий или ле­тописцы, излагающие ее по недавним впечатлениям, ка­жется мне не всегда верным. Например: из космоса не­редко хорошо видно дно морей и океанов до глубин в несколько сотен метров, и без специальных приборов. Однако такая возможность для человека, стоящего у морской излучины или на прибрежном обрыве, исключе­на, она далеко за гранью реальности!

Примерно то же произошло со мной. А сегодня Арту­ров цикл легенд открылся мне как достоверный источ­ник. Начну с важнейшего эпизода, посвященного главно­му подвигу юного Артура (в моем вольном переводе).

На Рождество в Лондоне созвали рыцарей — всем даже не хватило места в церкви, и кое-кому пришлось остаться за ее дверями. В середине службы один из ры­царей обратил внимание на большую каменную плиту и меч, глубоко уходящий острием в землю. Возник ропот.

— Не касайтесь меча до конца службы, — приказал архиепископ. — Будем молить Господа, чтобы Он помог найти лекарство, которое исцелит раны этой многостра­дальной земли.

Но рыцари уже толпились у меча. Это сорвало служ­бу. Все спешили прочесть обозначившиеся вдруг золотые буквы надписи на камне: «Кто вытащит сей меч из-под камня, тот и есть по рождению истинный король всей Британии».

Десяток рук легли на рукоять меча, но даже соеди­ненные усилия не помогали. Меч словно врос в землю.

— Нет среди нас этого рыцаря, — сказал архиепи­скоп. — Пусть же во все края направятся гонцы расска­зать о происшедшем. В день Нового года да будет устро­ен славный турнир, где мы заодно и повеселимся. Сей­час же пусть десять рыцарей возведут над камнем шатер и останутся беречь камень и меч.

И вот наступил Новый год. Среди других прибыл к церкви рыцарь Эктор и сын его Кей, уже посвященный в рыцари. Артур, младший сын, рыцарем еще не был, он лишь сопровождал родных. Кей вдруг обнаружил, что оставил дома свой меч, и попросил младшего брата при­везти его.

— Охотно выполню просьбу, — сказал Артур, всегда помогавший другим.

Он отправился в недолгий путь. Но двери дома ока­зались заперты, по случаю праздника на месте не оказа­лось даже прислуги. Тогда Артур вспомнил о мече во дворе церкви, который он успел увидеть. Он повернул обратно к церкви, вошел в шатер, пользуясь тем, что рыцари, его охранявшие, ушли на турнир. Ухватился за рукоять меча, прежде чем прочел надпись на камне, и выдернул меч. Вскоре он вручил этот меч брату Кею. Тщеславный Кей обнял брата, поскакал к отцу и зая­вил, что это он, Кей, вытащил меч из-под камня и, следовательно, является королем Британии. Сэр Эктор заставил Кея вонзить меч в землю и снова овладеть им. Ни того, ни другого Кей сделать не смог. Последовало его признание:

— Артур принес этот меч!

Читатель уже догадался, чем закончился этот эпизод. Да, Артур назван королем Британии. Сэр Эктор тут же признался, что Артур не родной сын, его привел к нему волшебник Мерлин вместо умершей дочери.

Наряду с волшебным камнем упоминается в легенде и наковальня, своей тяжестью, по-видимому, придавив­шая лезвие так, что оно не поддавалось усилиям даже десяти рыцарей.

Я попытался разгадать смысл случившегося в цер­ковном дворе и обратился к античным источникам. Марцеллин, предшественник короля бриттов Артура, жил и творил примерно на сто лет раньше восхожде­ния юного короля на престол. Я нашел у Марцеллина важное свидетельство. Описывая племя аланов (асов), автор упоминает некий обряд. Аланы вонзали в землю меч и шептали заклинания и молитвы. Но меч с руко­ятью, вонзенный в землю, очень похож на крест, бла­годаря рукояти-перекладине древнего меча. Аланы знали крест и его силу! Вот откуда возник меч па церковном дворе. Аланы дошли до Испании и Португалии (из Азии!), пришли они в конце концов в Британию и в Скандинавию (об этом рассказывает Младшая Эдда Снорри Стурлусона и его историческое сочинение «Круг земной»).

События вокруг меча отражают смену обрядности, ве­ры в первые века нашей эры. Мечу — кресту асов — уже не место в церкви христиан, когда есть другой, хо­тя и похожий на рукоять меча символ — христианский крест. В то же время асы — родоначальники княжеских и королевских династий в Европе (вместе с ванами, другими божественными предками европейцев, в том числе славян). И потому меч асов еще должен сослужить службу на поле брани. Скорее всего, подобный эпизод имел место в действительности, хотя и не обязательно, что в нем участвовал король Артур, — ведь легендарные образы собирательны!

Теперь напомню: Богоматерь, вечно юная богиня, известна в Асгарде как Фригг, а в другом, соседнем регионе Средней Азии, как Анахита. Она описана в «Авесте» — древнейшем памятнике письменности. Пре­красная богиня Анахита опекала, защищала живую, священную воду.

Все это имеет прямое отношение к другой истории, связанной с королем Артуром.

В жестоком бою с Пелинором старый меч сломался, разломился надвое. Король бриттов остался безоружным. Его спас волшебник Мерлин, погрузивший Пелинора в непробудный сон. И он же теснинами и горными тропа­ми привел Артура к волшебному озеру Подводного двор­ца. Прекрасная дама в шелковом платье с золотым поя­сом спокойно шла по воде навстречу юному королю. Да­ма эта — лишь другое воплощение богини священных вод, под защитой которой находились асы и их сороди­чи — арии, продолжатели королевской династии.

Во втором своем воплощении (ипостаси) прекрасная богиня вручает юному королю новый меч взамен старо­го, потерянного в трудном бою. Вот как это произошло.

...Спешившись, Артур по круче спустился к самому берегу, огляделся — и посреди озера внезапно увидел руку, затянутую парчой. Эта восхитительная женская рука легко держала чудесный меч с золотой рукояткой, украшенной камнями. А по воде навстречу ему спокойно шла прекрасная дама в шелковом платье.

— Я — хозяйка этого озера и подводного царст­ва, — сказала она. — Меч Экскалибур ваш. Я долго охраняла его.

Артур склонил голову.

— Войдите в лодку, — сказала хозяйка дворца. Артур увидел вдруг ладью и шагнул в нее. Дама ос­талась на берегу, а ладья двинулась по воде, как если бы ее тянули за невидимый канат, и Артур оказался вскоре подле руки, державшей меч. Склонившись, он принял меч и ножны. Рука же исчезла под синим зер­калом воды.

Когда Артур пристал к берегу, хозяйки дворца уже не было. Он привязал ладью к дереву и поднялся по круче туда, где его ждали Мерлин и верный конь.

Такова история вручения Артуру меча Экскалибура. В ней отражена исключительная роль прекрасной богини. Цветок этой богини — роза, люди помнят его со времен Афродиты — Матери богов. Отсюда символы: меч и ро­за, крест и роза.

У древних кельтов, населявших многие области Бри­тании, крест изображал рукоять меча, правда стилизо­ванную, но одновременно, заключенный в круг, он оли­цетворял солнце. До сих пор в сочинениях по магии этот круг трактуется как символ розы. Меч — крест — роза. Такова схема событий в Артуровом цикле.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.