Если по U сохраняется большая утечка U , то значит в силовой цепи есть замыкание на корпус. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Если по U сохраняется большая утечка U , то значит в силовой цепи есть замыкание на корпус.

2021-06-23 20
Если по U сохраняется большая утечка U , то значит в силовой цепи есть замыкание на корпус. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для определения места замыкания можно:

Вручную установить п.р. в нейтральное положение. Снова нажать + Y.

Если утечка по Y осталась, то значит замыкание на корпус в цепи ГГ.

Если утечки не стало, то значит замыкание в каком-то т.д. Топливная система

На дизеле установлен мех. ТН, а на стенке кузова появился еще один ФГО.В системе появилось 2 невозвратных клапана, которые исключают цыркуляцию ч/з неработающий ТН.

Предохранительный клапан ФГО при завышении давления перепускает лишнее топливо из нагнетательного в всасывающий трубопровод мех. ТН обеспечивая его работу сразу после запуска. Поэтому в топливо подогреватель сбрасывается топливо только из редукционного коллектора ч/з редукционный клапан. По этой причине во время длительной работы на 0

И малых позициях, хуже прогревается топливо в баке. Если при работающем ТН, вкл. Эл. ТН

То закрывшийся невозвратный клапан мех. ТН вызывает сильное завышение давления топлива.

В нем у мех. ТН может лопнуть сильфон.

Нормальное Рт при работающем дизенле в топливном коллекторе после ФГО.

На 0 позиции не меньше 1кгс/см

На 15 позиции                1,5 кгс/см

Если пропало Рт, по на подсосе сильно уменьшилась мощьность дизеля, под нагрузкой может

Заглохнуть, т.к. в топливной системе нет аварийного клапана.

В этом случае включен тб. ТНА.

Если Рт не появится, то возможно в системе скополся воздух, можно открыть атм. кран 8

Под ФТО.

С обеих сторон топливного бака установлены грязесборники (для сбора грязного топлива).

                                              

                                  Масляная система

РДМ1 замеряет Рм на входе в дизель. Поэтому на тепловозах У,где РДМ1 стоит рядом с РДМ2

Капиллярная трубка РДМ1 проходит над коллнктором горячей воды дизеля.Поэтому за счет нагрева от коллектора горячей воды нагревается масло в трубке и занижается Рм в сильфоне

(ложное срабатывание РДМ1) 5/16 - 5/19

При прогреве дизеля от внешнего источника необходимо:

Закрыть вентиль 84 под ФГО.

Открыть 85 и 86.

Вкл. МПН, тумлер ОМН.

В рабочем положении вентиль 84 должен быть открыт, а вентили 85 и 86 закрыты.

Если будет закрыт вентиль 84, то во время прокачки масло перегорает 125А МН и разбирается   

Схема запуска.

   Если будет открыт вентиль 85, то во время запуска перегорает 125 А МН и разбирается схема запуска.

Если будет открыт вентиль 85 то во время запуска перегорает 125 А МН (т.к. мех. МН закроет

Невозвратный клапан от эл. МН)

Если будет открыт вентиль 86 при работающем дизеле сильно занижается Рм на ПУ дизель глохнет и не запускается.

На последних номерах У нет ФГО, а в дизеле расположен диспергатор.

                                          Водяная система

 Перед заправкой открыть питательные вентили 69 и 15, а закрыть

Сливной кран 78 и капельницы. После заправки 69 и 15 закрыть, чтобы обе системы подпитывались через тклапаны. У расширительного бака нет заправочной горловины на крыше тепловоза.

Можно добавить воды со здоровой секции через краны 106с помощью шланга.

При прогреве от внешнего источника открываются вентили: 98, 105, 25 (рядом с бачком санузла). Зимой для прогрева наддувочного воздуха и масла дизеля открывают 98 и 105 (на «М» 3 и 98). Для предупреждения загрязнения секций «вода диз.» на трубопроводе горящей воды установлен циклонный фильтр, через сливную пробку которого на ТО-3 сливается шлам. Если фильтр сильно засорится, нарушается циркуляция воды и дизель перегревается.

                 Вспомогательное и холодильное оборудование

На «У» в ППР своя система смазки Рм=0.3 – 6 кг/см2.

В шахте холодильника на «У» секции размещены наклонно в два ряда. Вверху над расширительным баком нет передней торцевой стенки шахты холодильника.

Зимой для рециркуляции теплого воздуха и обогрева секций открываются: окна

На диффузоре ВХ, рециркуляционные заслонки снизу под секциями холодильника.

При этом верхние жалюзи зимой можно поставить на защелки.

Вверху у шахты холодильника нет монтажных люков и чтобы заглушить неисправную секцию воды наддува необходимо снимать решетку жалюзи.

К терморегуляторам воды и масла подводится воздух от датчиков преобразователей температуры д.т.п.м., а на Ут/к к водяному терморегулятору от автомата берется из ПМ через разобщительный краник рядом с ВП привода жалюзи.

На сервомоторе автоматики нет микропереключателей, а открытие жалюзи обеспечивается от датчиков реле температуры.

Если перегревается дизель, то проверить:

Включен ли тумблер УХ.

Расчехлены ли жалюзи зимой.

Открыты ли жалюзи. Если закрыты то проверить краник рядом ВП.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.