Если на автомате не открываются, а на ручном открываются, то прроверить ШР у термореле ВКВ и ВКМ. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Если на автомате не открываются, а на ручном открываются, то прроверить ШР у термореле ВКВ и ВКМ.

2021-06-23 23
Если на автомате не открываются, а на ручном открываются, то прроверить ШР у термореле ВКВ и ВКМ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5. Рм в ГМ.В.Х. – 0.7-1.2 кг/см2 и при необходимости Рм можно увеличить запорным вентилем 29

Выход рейки – 20-25 мм.

Если рейка совсем не выходит, то проверить разобщительный краник слева от ВП

При недостаточном выходе рейки можно увеличить его болтом терморегулятора (выкручив.) или стаканом (закручивать).

                      НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛ.СХЕМЫ У и М

                       Неисправности пуска дизеля

При включенном тумблере «ТН» – не работает Т.Н.

Проверить, включен ли автомат «Дизель» и «ТН», а затем U по V.                                         

   Если V =0 при включенном ВБ, то проверить не сгорел ли 125А пред. БА.

Если V =60В, то проверить включены ли КТН.

КТН и КТН-1 не включ. – включить тумблер ОМН, если также не включается КМН и не работает МН, значит сгорел 125А «МН».

Если от тумблера включ. КМН и заработал МН, проверить РУ-7.

Если включ., то снять с самопитания, переключить автомат «Дизель».

Если РУ-7 выключ., то проверить его РК и тумблер ТН и плотно ли включен (-) «ШР» цепей управления.

КТН включ., а КТН-1 не включ. – неисправен РК РУ-9 в цепи КТН-1 и можно

Включ. «ТНА» на период запуска.

КТН и КТН-1 включ., а ТН не работет. Проверить силовые КТН-1 и щетки у ТН

Или попробовать запустить дизель на подсосе.

При включении ПД не работает МН

Проверить «0» положение штурвала и «U» на КМ по лампочке затормож. если завернут 254,

Включить тумблер УТ (должны загореться «СН»),если лампы горят то КМ под напряжением необходимо проверить,включен ли РУ-6. Если РУ6 не вкл.то вкл. в ручную.РУ6 вкл. то значит неисправно ПД или КМН. Если перед запуском небыло проворота. Если РУ6 не залипнет то значит неисправны РКРУ9 зк КТН рк РВ2.

 выключить тумблер «ТН» и включить тумблер «ОМН» через 90-100 сек.

Тумблера «ОМН» – выключить и запустить с проворота или перемычкой.

При первом способе:

Остав. Выключ. Тумблер. ТН.

Нажать «ПД» и во время проворота нажать на рейки. При достижении

Устойчивых оборотов дизеля сначала отпустить кн. ПД, а затем включить

Тумблер «ТН» и сразу проверить Рм на ПУ и зарядку БА. Отпустить рейки ТНВД.

PS:При запуске с проворота ведомой секц. кн ПД2 можно отпускать при достижении достаточного давления на ПУ масло 2.

При втором способе:

Включить на ПУ тумблер «ТН»

Запустить перемычкой 1/1-4-5/2 (1/14-6/14).

После запуска, когда включен РУ-9 перемычку снять и проверить Рм и заряд БА.

Через 90 –100 сек нет запуска, а продолжает работать М.Н.

Проверить РУ-4 вкл. ли.

Не включается, значит неисправно РВ-1 и можно наждать на РУ-4 и держать его пока не запустится.

РУ-4 включено, выключить на ПУ тумблер ТН и снова нажать кнопку ПД.

Если будет проворот, то значит неисправны з.к. РУ-4 или КМН – и запуск с проворота.

Если проворота нет, то значит неисправен РК КВ или ВПУ. Сначала проверить выключ. ли ВПУ, а затем включить ТН и запустить дизель перемычкой.

Неисправности схемы зарядки БА и возбуждения ВГ.

Если после запуска А на разрядке, то проверить:

Отключились ли Д1-Д3 если на У также нет Рм на ПУ.

Плотно ли включены ШР у БРН.

Не сгорел ли 160А «ВГ».

Исправны ли Р.К. Д1 и Д3 в цепи Ш1-Ш2 возбуж. ВГ перемычкой 5/19-7/7 (7/10-6/17) или

На «0» позиции по ВП-6. Надежность крепления проводов В.Г.резист.СЗБ шунте 103 107 щитке и привод ДА.

Если это все нормально, то значит неисправен БРН.

В этом случае у неисправного БРН необходимо выключить ШР, предварительно

Обесточить БРН с помощью Д-3 – заклинить во включенном состоянии. Затем

На 2-х секционном тепловозе собрать аварийную схему зарядки БА от здоровой

  секции через резервные провода или Д-3.

  Если резервные провода свободны, то на обеих секциях поставить по 2 перемычки.

  1/1/4-2/3 (1/1-4-2/12)

  1/1-4-3/14 (1/1-4-3/15),

  в этом случае на больной секции по V =75В и по А – зарядка.

  На 1 секционном тепловозе

  Собрать аварийную схему ручного регулирования возбуждение В.Г.

Проверить исправность ламп буферных фонарей (белых).

От 16/13 под ГУ отсоединить привод 0.263 и удлиннив его перемычкой подключить на 11/4. (на М. отсоединить 723 от 15/8 и переключить на 11/6)

Поставить 2/3-10/5 выключив БРН (на «М» разобрать ШР БРН и поставить перемычку 2/12 – зажим 4.14 ШР и заизолировать крокодил от 3.13).

Включить на ПУ все 4 тумблера белых буферных фонарей и проверить, появилась

Ли зарядка по А и увеличилась ли напряж. по V. При наборе позиций чтобы не завышалось

  U ВГ увелич. 90В тумблер выключ. примерно на 4, 8, 12 позициях.При сбросе вкл. чтобы по

   А сохранилась зарядка.

           Облегченный пуск дизеля при слабой БА на 2х секционном.

При слабой БА одной секц. необходимо поставить м/у контактами Д3 бумагу.Сначала запустить дизель здоровой секц. по порядку или с проворота ч/з 1 – 2 мин. запустить больную.

           

                                       Неисправности схемы движения

Если при наьборе позиций тепловоз не приходит в движение, сброситься на «0», посмотреть на лампы «СН» и плавно набрать 1 позицию.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.