Пробиты диоды моста В-4, блока БВ в цепи Т.П.Н. – сильное завышение U и мощности — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Пробиты диоды моста В-4, блока БВ в цепи Т.П.Н. – сильное завышение U и мощности

2021-06-23 18
Пробиты диоды моста В-4, блока БВ в цепи Т.П.Н. – сильное завышение U и мощности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Г.Г. при разгоне и на высоких скоростях.

Пробит диод В-5 блока БВ – завышение мощности Г.Г. на высоких скоростях.

Пробит диод В-7 блока Б.В. – завышение мощности Г.Г. на малых скоростях с 8 позиц.

При всех этих неисправностях необходимо перейти на аварийное возбуждение.

                          Причины обратной полярности Г.Г.

Обратная полярность ГГ появляется всегда при потере питания основной намагничивающей обмотки возбуждения В.

Причина: неисправен С.П.В.

Обрыв привода (ремни).

Зависание щеток.

Обрыв обмотки возбуждения И-1-И-2.

Обрыв якорной обмотки С1-С2.

Загрязнение контактных колец.

Замыкание шунтов разноименных щеток или шин.

Неисправен 5 контакт А.Р., пробиты диоды или выкручен Ш.Р., у ПВК –1, сгорел

Шунт или ослабло крепление проводов116, обрыв намагничивающей обмотки «В», выключен или выбит автомат

«Подвозбудитель» на «М», «У».

Во всех этих случаях, когда потеряла питание намагничивающая обмотка «В» за счет оставшейсяв работе размагничивающей обмотки «В». меняется полярность у «В» и«ГГ». Ток начинает протекать в обратном направлении и кА и кВ зашкаливает влево.

В этом случае необходимо перейти на «АВ» а затем проверить СПВ,проверить цепь на намогнич. Обмотку В, плотно ли включено ШРУ ПВК-1, а также надежность крепления проводов на ТР АВ., шунте 116 и в клеммных коробках СПВ «В».

При невозможности устранить неисправность доехать до депо на аварийном возбуждении.

                     Причины неустойчивой работы дизеля под нагрузкой

Если после запуска на холостом ходу дизель работает нормально, а под нагрузкой с 1-й позиции дизель начинает сильно водить и колеблется нагрузка ГГ, то значит неисправен СТР

В этом случае необходимо перейти на А.В, а затем проверить ярмо сердечника СТР, а также надежность крепления проводов на СТР, ОС АВ, резисторе СТС, а также в клеммной коробке «В» у шунта 117. При невозможности устранить неисправность перейти на АВ.

Если дизель под нагрузкой начинает водить с 4 позиций, то значит разрегулирован золотник нагрузки ОРД и неустойчиво работает ИД.

В этом случае можно зашунтировать ИД 1/9-1/10 (3/11-5/5), а чтобы дизель не перегружался, дизель заизолировать з.к. РУ-10 в цепи ОЗ.

                                   Действия при выходе из строя «В»

При выходе из строя «В» (обрыв обмотки Д.П. или замыкание шин щеткодержателей)

Произойдет СН и на высоких позициях дизель может пойти в разнос пока не сработает РПЧО. После запуска при наборе позиций к.А. и кВ=0 несмотря на вкл. КВ и ВВ, чтобы убедиться в неисправности«В», можно подключить контрольную лампу к выводам Я-1-Я-2 в клеммной коробке «В»,которая не будет гореть даже при наборе позиций (перемычка не искрит)

В этом случае необходимо: собрать схему возбуждения ГГ от «ВГ».

Для этого:

АР в нейтральное положение.

От R СВГ отсоединить и заизолировать любой провод.

3. На ДА снять крышки с клеммных коробок ВГ и В, а затем:

Отсоединить пр.923 от Я-1 «В» и подсоединить на Я-1ВГ, отсоединить пр.482 от Я-2 «В» и подсоединить на Я-2 ВГ.

Недостаток: очень большой бросковый ток при трогании с места, а также перегруз. И просадка оборотов.

Для обеспечения плавного трогания на 2-х секциях тепловоза, на больной секции поставить защелку РЗ и взять поезд с места здоровой секцией. После трогания при разгоне,снять РЗ с

Защелки и нагрузить больную секц. через 1 позицию, в момент восстановления нагрузки держать рейки ТНВД на подаче топлива, чтобы не заглох дизель из-за просадки оборотов.

На 1 секционом – для главного трогания отключить ШР у БРН, собрать аварийную схему ручного регулирования напряжения ВГ с помощью тумблеров буферных фонарей. При трогании с места выключить все 4 тумблера буферных фонарей.

                                Действия при выходе из строя ДА.

При обрыве КВ привода ДА происходит сброс нагрузки и А – встает на разрядку.

 Если это случилось на высоких позициях, то дизель может пойти в разнос пока не сработает РПЧО.                      

После остановки дизеля необходимо отсоединить неисправный карданный, а затем убедиться в исправности якорных подшипников Д.А.по свободному вращению его якоря.После этого

 для обеспечения аварийного возбуждения Г.Г. необходимо перевести В.Г. в режим электродвигателя.Для этого сначала запустить дизель убедившись что отключились Д1-Д3

А затем,чтобы обойти ДЗБ положить ключ сверху на предохранители 107 щитка (ВГ кмн, АБ).

Для предупреждения глубокой разрядки Б.А. на 2-х секциях,собрать аварийную схему зарядки БА ч/з Д3 перед набором позиций на обеих секциях выключить освещение, чтобы уменьшить

Нагрузку здоровой секции.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.