При движении на подъем когда скорость уменьшается тумблера выключить — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

При движении на подъем когда скорость уменьшается тумблера выключить

2021-06-23 63
При движении на подъем когда скорость уменьшается тумблера выключить 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Км/ч (буферный фонарь) и около 30 км/ч У.П.ТБ выкл. При сбросе позиц.

Примечание: после остановки дизеля перед запуском, обязательно снимать перемычки с Д-3 или запускать дизель с проворота, в противном случае от БА запитываются ТД и появляется большой бросковый ток.

Авар. схема вкл. ВШ еще собирается при переходе на аварийн. возбужден.

Влияние перегорания предохранителей и выбитых автоматов на работу схемы

Предохранит. «БА»

  А-0 - стало хуже освещение тепловоза, хотя по V =75В.

При остановке дизеля больной секции на «В» глохнет и здоровая секция.

Предохранит. «ВГ»

  А – на разрядке V =60В, кА и кВ показывают незначительное понижение мощности, стало хуже освещение, хуже светит прожектор.

Предохранит. «МН»

Отсутствует автоматическая и ручная прокачка масла.

На «В» не работает Р.С.

На «М» и «У» глохнет дизель и не работает схема запуска.

Авт. «Управление дизелем» –                                                                                          

А- на разрядке Y =60В по кА и кВ – резко упала мощность, топливные манометры на «0»

Дизель работает на подсосе, стало хуже освещение, хуже светит прожектор.

Авт. «Топливный насос»

Не работает топливный насос.кА и кВзначительно упала мощьность, топливные манометры на 0

И дизель работает на подсосе.

Авт. «Работа дизеля»

Глохнет дизель противоположной секции и не работает схема запуска. Если дизель

Заглох на ведомой, то на ПУ ведущей гаснет лампа ЛД-2, на позициях загорается лампа СН-2. Манометр масло 2 падает на «0».

Авт. «Дизель» на М, У – глохнет дизель своей секции и не работает схема запуска.

Авт. «Управление»

С.Н. на обеих секциях при этом резко падают обороты дизеля до минимального, кА и кВ (0)

Лампы СН-1 и СН-2 не горят. При нажатии на педаль КН нет подачи песка на 2ТЭ10В

Авт. «Жалюзи»

На «В» или У.Х. на «М» и «У».

Пропадает показание манометров и термометров на Г.У., на «У» только термометров.

Перегреваются оба дизеля, происходит сброс нагрузки и загораются С.Н.

На «У» нет подачи песка.

Авт. А-25 «Питание приборов» на «У»

Не работают манометры масла на ПУ.

Авт. «Светосигнальные приборы» – «В»

Гаснет прожектор и пропадает наружное освещение тепловоза.

Авт. «общий» +» или «-«на В»

Пропадает внутреннее освещение и П.У.

Авт. «Освещение на М и У»

Пропадает внутреннее и наружное освещение, кроме прожектора.

Авт. «Прожектор на М и У»

Гаснет прожектор.

Авт. «Локомотивная сигнализация»

Срабатывает автостоп и гаснет Л.С.

Авт Р.С. – не работает Р.С.

Автомат «Калорифер» – не работает М.К.

Автомат «Подвозбудитель» – обратная полярность ГГ по кА и кВ

Авт П.С. на «У» – срабатывают звуковые и световые сигналы.(срабатывает пожарная сигнализ.)

Если предохранитель сгорел то заменить калиброванную вставку и выбивает автомат, то необходимо переключить его.

Если предох. снова сгорел, а автомат опять выбило то необходимо:

Проверить не собрана ли какая-нибудь аварийная схема, проверить по Y утечку U в «+» и «-«низковольтной цепях – большая или полная утечка U указывает на нарушение изоляции и замыкание на корпусе, а при двойном замыкании на корпус в «+» и «-«

Получается ч/з корпус К.З.

Проверить, нет ли в цепи данного автомата или предохранителя полупровод.

Аппаратов или приборов и по возможности отключить их.

Проверить, не заклинило ли якорь какого-нибудь эл.двигателя в цепи этого автомата или

Перегорает предохранителя, точно установить с какого момента выбивает автомат или предохранитель, чтобы проверить те аппараты, которые в данный момент подключились к этому автомату (с какой позиции) или предохранителю.

У этих аппаратов проверить, нет ли межвиткового замыкания в катушке, а также не оголились ли концы проводов и не замыкают ли они на выводах катушек, в патронах эл.ламп,в ШР аппаратах

И приборов, а также у эл. машин не оборвало ли шунты разноименных щеток и незамыкаются они друг с другом, в клеммных коробках, эл.машин.

 Прим. Если перегорает предохранитель, то запрещается применять не колиброваные плавкие вставки, а если выбивает автомат то запрещается шунтировать его.

    Неисправности схемы возбуждения. Влияние пробоя диодов на мощность Г.Г.

Пробит 1 диод ПВК – занижение мощности Г.Г. на 50%.

Пробиты 2, 3, 4 ПВК-1 – обратная полярность Г.Г.

Пробиты диоды или конденсатор блока Б.Т. – отсутствие мощности Г.Г. на 1-3 позициях и сильное занижение на 70-75% с 4-й позиции.

Пробиты диоды ПВК-2 – занижение мощности на 25-30% с 4-й позиции.

Пробиты диоды мостов В1-В3 и В-6, блока БВ в цепи Т.П.Т. – большой бросковый ток и сильный рывок при трогании, сильное завышение мощности Г.Г. при малых скоростях.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.