Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-06-23 | 15 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Проверить U на КМ включить тумблер ХД или набором еще 2-3 позиции. Если обороты дизеля не увеличиваются, то значит на КМ нет U. Припереходе из одной кабины в другуюпроверить, включен ли автомат «Управление», БУ, реверсивная рукоятка КМ.
Если все это нормально,то значит неисправ. в каком то контакте, то можно подать U на КМ от другого автомата, от автомата «вентилятор кузова» 2/1-4/11 или от автомата УХ 10/6-4/11
(на «М» от УХ 5/20-5/9). Если при включ. ХД или наборе позиций обороты увеличиваются, то значит КМ под U – в этом случае проверить, включен ли тумблер УТ.
С.Н. обе горят и не гаснут при наборе 1-й позиции
Проверить, включен ли тумблер «движение», ЭПК, выключен ли тумблер ХД, заряжена ли ТМ до рабочего давления температура воды и масла, исправны ли главные контакты КМ (кнопка КМР) и ездовые контакты реверсивного барабана, блокировки дверей на обеих секц., выключено ли РУ-12 на ведущей секции.
Если РУ-12 включено, то на «У» попробовать выкрутить ШР у РДВ Если РУ-12
Отключено и появится нагрузка, то значит неисправно РДВ. Если РУ-12 остается включенным, то значит неисправна приставка №418 на ВР 483 (залипли контакты ДДР) – расклинить РУ-12, но следить за Р в ТМ.Если РУ-12 выключено, то значит неисправны его РК, контакты ЭПК, тумблеры УТ, ТД
В этом случае можно поставить перемычку на КМ Г-1-Р-7, где стоит гибкая перемычка, следить за Рт.м., работой КТ-7 и лампой обрыв ТН.
Горит 1 лампа «С.Н.» а «С.Н.-2» погасла при наборе 1 позиции
Проверить температуру воды и масла, выключен ли тумблер Х.Д., двери В.В.К., отключился ли Д-2, нажать кнопку К.Р.З., если дизель не нагружается 1-й раз после
Запуска, а затем посмотреть включен ли РУ-2, РВ-3 и П1-П6.
|
РУ-2 не включается – нажать на якорь РУ-2, если все включится и якорь залипнет, то значит неисправен Р.К. РУ-8 в цепи РУ-2. Если якорь РУ-2 не залипает, то можно заклинить РУ-2, следить за температурой воды и масла и еще Рм.
Если РУ-2 заклинило, то в случае срабатывания РЗ или РОП, после сброса (позиц.) нагрузки К.Р.З. не нажимать на позициях (происходит самовост. нагрузки что может привести к разрыву поезда и перебросу ГГ).
На легком профиле можно прозвонить цепь РУ-2. Перемычки: БД 4/7-4/12 (5/16-1/10)
РУ-4 и РДМ-2 4/12-4/13 (1/10-6/16)
ТРВ и ТРМ 4/13-4/15 (6/4-6/8) РДВ на «М» 6/16-6/4
РУ-2 включ., а РВ-3 не включ.
Нажать на якорь РВ-3, если включается, то значит у РВ-3 разрегулирован ход якоря или на ведущей секции А на разрядке. Если не залипает якорь, неисправны контакты РУ-2 или Р.К. РУ-19, можно поставить 4/6-4/20 (5/16-7/12).
РУ-2 и РВ-3 включю, а П1-П6 не включ.
Неисправны контакты РВ-3, необходимо зачистить или поставить 4/17-7/2 (5/16-4/11)
П1-П6 все полностью включ. (не дует воздух), а КВ и ВВ не включ.
Попробовать поставить 2/14-6/20 (7/11-1 пал.П1)
Если К.В. и В.В. включены и появится нагрузка – неисправны контакты РУ-2, если КВ и В.В. не включены, то снять и переставить 6/20- 2 пал. П-6 (1 пал. П1-2 пал.П6) – если КВ и ВВ включ., то значит неисправны левые блок контакты какого-то «П».
Если и с этой перемычкой К.В. и В.В. не включ., то перемычку снять, т.к. неисправны Р.К. Р.З. или Р.О.П.
Примечание: запрещается 1 перемычкой шунтировать в цепи К.В. и В.В. контакты
РУ-2 вместе с з.к. П1-П6, в противном случае после С.Н. на позициях, происходит самовосстановление нагрузки.
Лампы С.Н. обе погасли, а тепловоз не приходит в движение
Посмотреть на кА и кВ приборы ГГ:
КА=0 кВ – показывает напряжение – выключить ОМ1-ОМ6
Кв=0 кА – показывает нагрузку – не отпущен К.М. 254
КВ и кА – зашкалили влево, обратная полярность ГГ и необходимо проверить вкл. ли АВ ПОДВОЗБ. ШР БВ2 в ЛВК и СПВ.
|
КА и кВ=0 – проверить АР, если он в «норм.», то переключить в «аварийное». Если
На «аварийном» появится нагрузка, то проверить Ш.Р. у Б.Т. Если в обоих положениях А.Р. нет нагрузки, то проверить силовые контакты В.В. и К.В., надежность крепления проводов на зажимах этих контактов, шунт 117 и клемной коробке В. Если все это окажется нормальным, то значит неисправен «В».
Причины заниженной мощности Г.Г.
С 1 позиции и на всех последующих
На 70-75% (на М почти 100% до 4 позиц.) – неисправен Б.Т. или выкручен Ш.Р.
На 50% - пробит 1 диод моста В-2 блока БВ-2 на выходе АВ.
На 25-30% (на Н с 4 позиц.) выключен ШР у ИД или заклинило сердечник ИД пробиты диоды моста В-1 БВ-2 в цепи ОРАВ.
Сильно подгорели контакты КВ и ВВ на У пробит диод ДГП. Включ. АВ АУР, неисправ. Диоды
Выпрямительных мостов и одновременно большая разница диаметра КП, проскальзывания приводных ремней и загрязнение контактных колец СПВ.
Со 2 и на всех последующих
Выкручен ШР у ОРД, мал уровень масла в нем, выпала серьга и отсоединилась тяга, распустилась регулировочная муфта на тяге сзади ОРД, нет Р топ. или заклинило ТНВДС
Со 2 позиц., а на 4 позиц. Мощность становится нормальной
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!