При отпуске кн. “ПД” прекращает работать МН. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

При отпуске кн. “ПД” прекращает работать МН.

2021-06-23 27
При отпуске кн. “ПД” прекращает работать МН. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РУ-6 не встает на самопитание из-за неисправности з.к. РУ-6 или р.к. РУ-8 в цепи самопитания. В этом случае для запуска дизеля можно держать вкл. кн. “ПД”, пока не запуститься дизель и по А появится зарядка.

Через 90-100 сек после отпуска кн “ПД” нет запуска, а продолжается бесконечная прокачка масла.

Выкл. на ПУ тб. “ТН” и снова нажать на “ПД”. Если будет проворот, то значит неисправно РВ-1 или з.к. КМН. В этом случае запустить дизель с проворота.

Если проворота также нет, то значит неисправны р.к. КВ или блокировка 105 (валопроворот мех.). В этом случае обязательно проверить, что выключен валоповоротный механизм дизеля, а лишь затем вкл. на ПУ тб “ТН” и запустить дизель перемычкой.

Если через 90-100 сек после отпуска кн “ПД” нет запуска, то было слышно срабатывание Д1-Д3, то посмотреть на Д1-Д3:

Д-1 вкл., а Д3 и Д2 не включен.

Неисправен левый з.к. Д1, а с № 4227 еще может быть выкл. авт. “РД” на запускаемой секции.

Д1 и Д3 вкл., а Д2 не вкл.

Неисправен левый з.к. Д3.

Д1-Д3 вкл., а запуска нет.

Если при этом сильно упало напряжение, то значит заклинило дизель. В этом случае срочно выкл. тб “ТН”, а затем сделать проворот при открытых индикаторных кранах (слить с воздухоохладителей масло). Если при вкл. Д1-Д3

Напряжение БА практически не изменилось, то значит неисправны силовые контакты Д1 или Д2.

Звонковая работа Д1-Д3 – замыкание на корпус в цепи кат. Д1 (коробка К и блокировка 105) (кат. Д1-Д3 – 48В).                                                                              

В этом случае необходимо используя диэлектрические средства защиты, вручную держать вкл. Д1 и Д2, пока не запустится дизель.

Д1-Д3 преждевременно отключаются до появления устойчивой вспышки топлива в цилиндрах.

Разрегулировано РВ-2 или РДМ-1 или сильно холодное масло в дизеле, из-за чего преждевременно создается давление 0.6-0.7 кгс/см2.

Дизель нормально запустился, но после откл. Д1-Д3 сразу же заглох. Неисправен

З.к. РУ-9 в цепи ЭТ, а с № 4227 еще могут заклиненными на “О” подаче правил ТНВД дизеля.

                               Облегченный пуск дизеля при слабой БА

    На 2-х секционном тепловозе при слабой БА на одной из секций необходимо поочередно запустить оба дизеля от 1-й здоровой БА.

  Для этого:

1. На больной секции:

Выкл. ВБ (схема запуска собираться не будет).

Поставить перемычку 2/3-2/4 (по ст.сх 4/8-4/9) и проверить что по V появилось напряжение такое же как на здоровой секции.

2. Запустить дизель здоровой секции с ПУ больной обычным порядком или с проворота.

Ч/з 1-2 мин. запустить дизель больной секции со своего ПУ обычным порядком или с проворота.

После запуска обоих дизелей на больной секции снять перемычку вкл. ВБ и проверить зарядку по А.

На 1 секционном тепловозе для облегченного запуска при слабой БА необходимо:

Открыть индикаторные краны 2-3-6-8-9 цилиндров и отключить у них с обеих сторон ТНВД. На Д49 откл. 8 передних цилиндров со стороны ТК (по 4 цилиндра с обеих сторон дизеля).

Выключить на ПУ тб «ТН» и запустить дизель с проворота.

3. При достижении давления масла на ПУ 0.7 кгс/см2 отпустить кн «ПД» и вкл тб «ТН».

Отпустить рейки ТНВД, закрыть индикаторные краны и обратно вкл. откл. ТНВД.

     Пуск дизеля от работающей секции от ГГ при нейисправной БА

1. На больной секции:

Поставить перемычку 2/3-2/4 (4/8-4/9) и проверить, что V 75В.

Выключить ВБ (большой 1 заряд, выбьет АВ А5).

2. На обеих секциях:

Выкл. ВБ.

Извлечь предохранители БА.

Выключить ОМ1-ОМ6.

Выключить авт. Р/ст и л.с.

Поставить перемычки 2/16-6/14 (1/12-5/1) для вкл. пуск к-ров.

3. На здоровой работающей секции:

Поставить перемычку 8/14-8/15 – для сохранения питания В (6/14-7/13).

Поставить перемычку 2/13- 2 блок палец П6 и закл. Вкл. РУ2 (1/9-4/2).

На ПУ больной запускаемой секции вкл. тб «УП» и набрать 5-6 позиций до достижения 180-200В, по к Y. После этого вкл. на ПУ тб «ТН», проверить давление масла и сбросить позиции. После запуска на обеих секц.сначала поставить на место предохранители БА, вкл. ВБ и лишь затем снять перемычки.

5.

                                  Действия при внезапной остановке дизеля

  Если в пути следования внезапно заглох дизель, то необходимо сразу же обратить внимание работает ли ТН. Если ТН не работает, то проверить:

Не стоит ли на самопитании РУ-7.

Не выбит ли авт. РД на противоположной секции, а на М и У ав ДИЗ. На заглохшей секц.

3. Крепление жоксов между секциями. Если ТН работает после остановки дизеля, то проверить:

Не выбит ли РПЧО.

Крепление ЭТ на ОРД и ШР у ЭТ.

Уровень масла в ОРД.

Исправно ли РДМ-1.

Если РДМ-1 неисправно (оборвалась масляная трубка), то неисправную трубку заглушить и зашунтировать РДМ-1 перемычкой 6/9-6/10 или в коробке К:К1-К2.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.