После этого, чтобы запустить дизель, сброситься на нулевую позицию, выкл. на ПУ тб «ТН» и запустить дизель с проворота. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

После этого, чтобы запустить дизель, сброситься на нулевую позицию, выкл. на ПУ тб «ТН» и запустить дизель с проворота.

2021-06-23 26
После этого, чтобы запустить дизель, сброситься на нулевую позицию, выкл. на ПУ тб «ТН» и запустить дизель с проворота. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

О готовности запуска ведомой секции на «В» поставит Р3 на защелку «У» – выкл. пожарная сигнализация,«М» - вкл. тб пожарной сигнализации. На «В» с № 4227, «М» и «У» дизель на позициях не запускать, т.к. на работающей здоровой секциипроисходит сброс нагрузки и дизеля на обеих секциях идут в разнос.

            Неисправности схемы зарядки БА и возбуждения ВГ

После запуска дизеля А по- прежнему показывает разрядку.

Проверить:

Отключен ли Д1-Д3.

Плотно ли включен ШР у БРН.

Не выбит ли авт. «УД» на ПВК.

Не сгорел ли предохранитель ВГ.

Исправны ли правые силовые кон-ты КТН (РУ-3) – по давлению топлива.

Исправны ли р.к. Д1 и Д3 в цепи возбуждения ВГ – перемычкой 8/14-8/15 (6/14-7/13) или с № 4227 по ВП-6 на О позиции (если якорь ВП6 залип то кон-ты исправны).

Исправен ли привод «ДА»состояние щеточно коллекторного узла ВГ и надежность крепления проводов в клеммной коробке у ВГ.

Если все это окажется нормальным, то значит неисправен БРН. В этом случае необходимо у неисправного БРН отключить ШР, предварительно выключив временно авт. «УД». После этого необходимо собрать аварийную схему зарядки БА.

При работающем дизеле А на ноле.

Проверить включено ли ВБ (замкнуты его ножи), не сгорел ли предохранитель БА, а также надежность крепления проводов на предохранителях 107 щитка, шунте 103 и резисторы СЗБ.                                                                                                               

При неисправности БРН оказалось сильно занижено или наоборот завышено на-

ВГ. В этом случае чтобы откл. неиспр. БРН сначала временно выкл. УД и обесточить

БРН,а затем откл. у него ШР.

На 2-х секционном тепловозе необходимо собрать аварийную схему зарядки БА от ВГ здоровой секции через резервные провода или контакторы Д3.

При 1-м способе:

Если резервные провода свободны, на обеих секциях поставить по 2 перемычки:

1. 1/1-4-3/15 (1/7) резервного провода 35.

Резервного провода 36.

В этом случае на больной секции по V будет 75В и по А появится зарядка.

При 2-м способе:

   Необходимо на обеих секциях:

Й способ – снять дугогасительные камеры с Д3 и между силовыми контактами Д3 поставить электрощетки или эл.лампы цокалем или любой токопровод.предмет.

Й способ – не снимая дугогасительной камеры поставить на Д3 по 2 перемычки: дугогасительный рог – полюса дугогасительной катушки.

Й способ (кратковременный) – снять дугогасительные камеры с Д3 и, повернув дугогасительный рог,чтобы замкнуть его на любой полюс дугогасительной катушки.

В этом случае на здоровой секции А будет показывать двойную зарядку.На больной секц. А по прежнему остается слева от 0, показывая ток нагрузки низковольтных цепей но не разрядку. При этом V на больной секции показывает около 70В.

                                     На 1о секционном тепловозе.

При неисправности БРН необходимо собрать аварийную схему ручного регулирования возбуждения и напряжения ВГ, чтобы обеспечивалась зарядка БА.

  Для этого:

Проверить исправность ламп белых буферных фонарей.

От 2/6(2/1) отсоединить и заизолировать провод 788, а днем провод можно не отсоединять, а только выключить автомат «ССП».

Выключить ШР у БРН и разобрать штепсельную головку, чтобы извлечь контактную колодк,чтобы поставить перемычку 2/6(2/1) – зажим 4.14 ШР.

Заизолировать бумагой «крокодил» от соседнего зажима 3,13.

Включить на ПУ все 4 тб «буферные фонари» белые и проверитьувеличилось ли напряжение по V и появилясь зарядка по А.

Если на «0» позиции не появляется зарядка, то для проверки работы аварийной схемы набрать позиции. При наборе позиций, чтобы напряжение ВГ не завышалось выше 90В, тб «буферных фонарей» поочередно выключать по одному. На 4-й, 8-й, 12-й позициях, а при сбросе позиций чтобы сохранялась зарядка – поочередно включать.

                                       Действия при неисправности ДЗБ

Если ДЗБ пробит, то при работающем дизеле эта неисправность не обнаруживается,

А во время остановки дизеля А зашкаливает влево, пока не сгорят предохранители

    на 107 щитке.                                                                                                                                     

Если сгорел предохранитель ВГ, то после последующего запуска А останется на разрядке.

Если сгорел предохранитель БА, то на В при выключении одного тб «ТН» глохнут сразу оба дизеля и не работает схема запуска. В этом случае, чтобы быстрее запустить дизель, извлечь сгоревший предохранитель БА и на его место поставить исправный предохранитель ВГ. После запуска заменить калиброванную плавкую вставку поставить на место предохранитель ВГ.

Перед остановкой дизеля предохранитель ВГ вынимать и ставить его на место только после запуска дизеля.

                        Неисправности схемы управления движения

Если при наборе позиций тепловоз не приходит в движение, то сброситься на 0, плавно


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.