Тема 8.1.5. Методика обучения пению детей дошкольного возраста — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Тема 8.1.5. Методика обучения пению детей дошкольного возраста

2021-06-23 46
Тема 8.1.5. Методика обучения пению детей дошкольного возраста 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6.Инструкция. Закончите схему музыкально-художественных задач для работы над певческим голосом ребенка.

 
дыхание
Музыкально-художественные задачи

Певческая установка
 
ансамбль
 
Расширение диапазона

 

 


7.Инструкция. Выберите правильный ответ.

Что является важным в певческой установке?

 

а) опора в ногах

б) руки на коленях

в) прямая спина

г) приподнятый подбородок

 

8.Инструкция. Используя учебник, запишите в тетрадь: как зависит выразительность исполнения песни от дикции и артикуляции поющего ребенка:

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

9.Инструкция. Используя учебник, запишите в тетрадь: какое значение имеет дыхание в пении:

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

10.Инструкция. Что такое звукообразование и чистота вокальной интонации?

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

11.Инструкция. Назовите методические приемы, способствующие осознанному и выразительному исполнению (Е.Дубровская):

а) ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

б) ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

в) ………………………….……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

Тема 8.1.6. Работа над песней

 

12.Инструкция. Заполните таблицу.

Какие этапы включает работа над песней?

 

1-й этап Разучивание новой песни    
2-й этап Совершенство-вание исполнения песни      
3-й этап Исполнение песни    

Тема 8.2. Ритмика (музыкально-ритмические движения)

Тема 8.2.1. Музыкально-ритмические  движения как вид музыкальной деятельности дошкольников

13. Инструкция. Заполните схему «Музыка и движение» (А.И.Буренина)

музыка
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
движение
 

 

 


14.Инструкция. Используя учебник, запишите в тетради: какие задачи решаются в процессе музыкально-ритмического воспитания (А.Н.Зимина):

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

15.Инструкция. На какие группы делится музыкально-ритмическая деятельность?

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Тема 8.2.2.Возрастные особенности развития музыкально-ритмических и двигательных навыков в дошкольном возрасте.

16.Инструкция. Используя учебник, запишите в тетради: как меняется характер музыкально-ритмических движений в зависимости от возраста ребенка.

На первом году жизни …………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………...………………………………………………………………………..……………………………………………………………………

2 – 3 года ……………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..……………………………………………………………………………………………………………………………………………

4 – 5 лет …………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..……………………………

6 – 7 лет …………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..……………………………

Тема 8.2.3. Виды ритмики

17.Инструкция. Какие виды ритмики вы знаете?

………………………………………………………………………...………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..…………………………………………………………………

18.Инструкция. Какие виды музыкально-ритмических  движений вы знаете?

а) ………………………………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………

б) ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

в) ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

19.Инструкция. На какие группы делят танцы, пляски и хороводы?

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Музыкальные игры
20.Инструкция. Используя учебник, закончите схему «Музыкальные игры»

 
 
 
 
 
 

 


Тема 8.2.4. Характеристика репертуара для ритмики

21.Инструкция. Какие требования предъявляются к репертуару по ритмике?

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Тема 8.2.5. Методика обучения музыкально-ритмическим  движениям детей дошкольного возраста

22.Инструкция. Используя учебник, заполните таблицу «Традиционные методы при обучении ритмике.

Наглядный метод      
Словесный метод      
Практический метод      

 

Тема 8.2.6. Этапы обучения музыкально-ритмическим движениям

23.Инструкция. Какие этапы обучения ритмике детей включает в себя традиционная методика обучения детей?

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Тема 8.3. Игра на детских музыкальных инструментах (элементарное инструментальное музицирование)

Тема 8.3.1. Роль детского инструментального музицирования в развитии ребенка дошкольника

24.Инструкция. Какие способности развиваются у ребенка при инструментальном музицировании?

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Тема 8.3.2. Характеристика музыкальных инструментов

25.Инструкция. Какие типы музыкальных инструментов вы знаете?

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Тема 8.3.3. Классификация детских музыкальных инструментов

26.Инструкция. Какие группы музыкальных игрушек-инструментов вы знаете?

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

27.Инструкция. Заполните таблицу «Классификация детских музыкальных инструментов»

Группа струнных      
Группа духовых        
Группа ударно-клавишных        
Группа клавишно-язычковых      
Группа ударных      

Тема 8.3.4. Характеристика репертуара для инструментального музицирования дошкольников

28.Инструкция. Какими правилами необходимо руководствоваться при выборе репертуара для инструментального музицирования?

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Тема 8.3.5. Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах

29.Инструкция. Какие игрушки необходимо выбирать для музыкального воспитания детей?

а) Для развития звуковысотного слуха………………………………………………………………………

………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..……………………………………………………………………

б) Для развития ритмического чувства………………………………………………………………………

………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..

в) Для развития динамического слуха……………………………………………………………………….

………………………………………………………………………..….……………………………………………………………………...………………………………………………………………………..………………………………………………………………………………………………………

г) В раннем возрасте……………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..…………………………………………………………………

д) В младшем возрасте………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..……………………………………………………………………….………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………

е) В среднем и старшем возрасте………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………….……………………………………………………………………….……………………………………………………………………….……………………………………………………………………….……………………………………………………………………….……………………………………………………………………….……………………………………………………………………….……………………………………

Что такое «звучащие жесты: (К.Орф)?

……………………………………………………………………….……………………………………………………………………….…………………………………………………………………………

Тема 8.3.6. Организация коллективного инструментального музицирования дошкольников

30.Инструкция. Какие разновидности детского оркестра вы знаете?

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Глава 9. Детское музыкальное творчество

Тема 9.1. Возрастные особенности развития детского творчества

31.Инструкция. Какие виды креативности творчества ребенка вы знаете?

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.