Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-06-23 | 46 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
6.Инструкция. Закончите схему музыкально-художественных задач для работы над певческим голосом ребенка.
дыхание |
Певческая установка |
ансамбль |
Расширение диапазона |
7.Инструкция. Выберите правильный ответ.
Что является важным в певческой установке?
а) опора в ногах
б) руки на коленях
в) прямая спина
г) приподнятый подбородок
8.Инструкция. Используя учебник, запишите в тетрадь: как зависит выразительность исполнения песни от дикции и артикуляции поющего ребенка:
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
9.Инструкция. Используя учебник, запишите в тетрадь: какое значение имеет дыхание в пении:
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
10.Инструкция. Что такое звукообразование и чистота вокальной интонации?
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
|
11.Инструкция. Назовите методические приемы, способствующие осознанному и выразительному исполнению (Е.Дубровская):
а) ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
б) ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
в) ………………………….……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Тема 8.1.6. Работа над песней
12.Инструкция. Заполните таблицу.
Какие этапы включает работа над песней?
1-й этап | Разучивание новой песни | |
2-й этап | Совершенство-вание исполнения песни | |
3-й этап | Исполнение песни |
Тема 8.2. Ритмика (музыкально-ритмические движения)
Тема 8.2.1. Музыкально-ритмические движения как вид музыкальной деятельности дошкольников
13. Инструкция. Заполните схему «Музыка и движение» (А.И.Буренина)
музыка |
движение |
14.Инструкция. Используя учебник, запишите в тетради: какие задачи решаются в процессе музыкально-ритмического воспитания (А.Н.Зимина):
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
15.Инструкция. На какие группы делится музыкально-ритмическая деятельность?
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
|
Тема 8.2.2.Возрастные особенности развития музыкально-ритмических и двигательных навыков в дошкольном возрасте.
16.Инструкция. Используя учебник, запишите в тетради: как меняется характер музыкально-ритмических движений в зависимости от возраста ребенка.
На первом году жизни …………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………...………………………………………………………………………..……………………………………………………………………
2 – 3 года ……………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..……………………………………………………………………………………………………………………………………………
4 – 5 лет …………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..……………………………
6 – 7 лет …………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..……………………………
Тема 8.2.3. Виды ритмики
17.Инструкция. Какие виды ритмики вы знаете?
………………………………………………………………………...………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..…………………………………………………………………
18.Инструкция. Какие виды музыкально-ритмических движений вы знаете?
|
а) ………………………………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………
б) ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
в) ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
19.Инструкция. На какие группы делят танцы, пляски и хороводы?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Музыкальные игры |
Тема 8.2.4. Характеристика репертуара для ритмики
21.Инструкция. Какие требования предъявляются к репертуару по ритмике?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Тема 8.2.5. Методика обучения музыкально-ритмическим движениям детей дошкольного возраста
22.Инструкция. Используя учебник, заполните таблицу «Традиционные методы при обучении ритмике.
Наглядный метод | |
Словесный метод | |
Практический метод |
Тема 8.2.6. Этапы обучения музыкально-ритмическим движениям
23.Инструкция. Какие этапы обучения ритмике детей включает в себя традиционная методика обучения детей?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
|
Тема 8.3. Игра на детских музыкальных инструментах (элементарное инструментальное музицирование)
Тема 8.3.1. Роль детского инструментального музицирования в развитии ребенка дошкольника
24.Инструкция. Какие способности развиваются у ребенка при инструментальном музицировании?
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Тема 8.3.2. Характеристика музыкальных инструментов
25.Инструкция. Какие типы музыкальных инструментов вы знаете?
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Тема 8.3.3. Классификация детских музыкальных инструментов
26.Инструкция. Какие группы музыкальных игрушек-инструментов вы знаете?
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
27.Инструкция. Заполните таблицу «Классификация детских музыкальных инструментов»
Группа струнных | ||
Группа духовых | ||
Группа ударно-клавишных | ||
Группа клавишно-язычковых | ||
Группа ударных |
Тема 8.3.4. Характеристика репертуара для инструментального музицирования дошкольников
|
28.Инструкция. Какими правилами необходимо руководствоваться при выборе репертуара для инструментального музицирования?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Тема 8.3.5. Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах
29.Инструкция. Какие игрушки необходимо выбирать для музыкального воспитания детей?
а) Для развития звуковысотного слуха………………………………………………………………………
………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..……………………………………………………………………
б) Для развития ритмического чувства………………………………………………………………………
………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..
в) Для развития динамического слуха……………………………………………………………………….
………………………………………………………………………..….……………………………………………………………………...………………………………………………………………………..………………………………………………………………………………………………………
г) В раннем возрасте……………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..…………………………………………………………………
д) В младшем возрасте………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..……………………………………………………………………….………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………
е) В среднем и старшем возрасте………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………….……………………………………………………………………….……………………………………………………………………….……………………………………………………………………….……………………………………………………………………….……………………………………………………………………….……………………………………………………………………….……………………………………
Что такое «звучащие жесты: (К.Орф)?
……………………………………………………………………….……………………………………………………………………….…………………………………………………………………………
Тема 8.3.6. Организация коллективного инструментального музицирования дошкольников
30.Инструкция. Какие разновидности детского оркестра вы знаете?
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Глава 9. Детское музыкальное творчество
Тема 9.1. Возрастные особенности развития детского творчества
31.Инструкция. Какие виды креативности творчества ребенка вы знаете?
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!