Тема 11.2.3. Развлечения как форма организации жизнедеятельности детей — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Тема 11.2.3. Развлечения как форма организации жизнедеятельности детей

2021-06-23 47
Тема 11.2.3. Развлечения как форма организации жизнедеятельности детей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

11.Инструкция. Какие виды развлечений в дошкольных образовательных учреждениях вы знаете?

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

12.Инструкция. Запишите в тетрадь, какие требования предъявляются к организации развлечений

(М.Палавандишвили)

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Тема 11.2.4. Роль праздников в повседневной жизни дошкольного образовательного учреждения

13.Инструкция. Каковы задачи праздника в воспитании детей?

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….………………………………………………………………………..

14.Инструкция. Используя учебник, запишите в тетрадь, в чем состоит роль воспитателя и музыкального руководителя в организации праздника в детском саду.

а) сценарий -……………………………………………………….................................................................

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

б) Выбор ведущего -……………………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

в) Программа -………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

г) Продолжительность праздника ……………………………….......................................................................

………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..…………………………………………………………………………………………………………..

15.Инструкция. В чем заключаются критерии успешности праздника?

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Праздник
16.Инструкция. Закончите схему.

 
 
 

 

 


Тема 11.3. Музыкальное воспитание в семье

17.Инструкция. Запишите в тетрадь, какие формы организации музыкальной деятельности в семье вы знаете?

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Тема 11.4. Музыкальная предметно-пространственная развивающая среда как средство музыкального воспитания и развития дошкольников

18.Инструкция. Запишите в тетрадь, что включает в себя музыкально-образовательная среда ДОУ?

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Что включает в себя музыкально-образовательная среда семьи?

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Что включает в себя музыкально-образовательная среда учреждений культуры и образования?

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Тема 11.5. Особенности методики работы в разновозрастной группе

19.Инструкция. Используя учебник, запишите в тетрадь, в чем особенности работы в разновозрастной группе.

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Тема 11.6. Роль воспитателя в музыкальном развитии дошкольников

20.Инструкция. Заполните таблицу «Помощь воспитателя в проведении музыкальных занятий»

Младшая группа    
Средняя группа    
Средняя группа    
Старшая и подготовительная группы      

21. Инструкция. Запишите в тетрадь: что должен уметь воспитатель для успешного выполнения задач музыкального воспитания детей.

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Тема 11.7. Планирование работы по музыкальному воспитанию дошкольников

22.Инструкция. Заполните таблицу «Планирование работы музыкального воспитания детей»

Перспективный план Календарный план
     

Проверяемые результаты обучения по МДК 02.05

«Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»

Иметь практический опыт:

-планирования различных видов музыкальной деятельности;

-организации и проведения музыкальных игр (сюжетных, игр-драматизаций, игр-инсценировок) и игр с правилами (подвижных и дидактических);

-организации различных видов музыкальной деятельности дошкольников;

-организации и проведения развлечений;

-участия в подготовке и проведении праздников в образовательном учреждении;

-наблюдения и анализа музыкальной деятельности, организации и проведения праздников и развлечений;

-наблюдения за формированием исполнительских навыков и умений, развитием музыкальных способностей;

-оценки детской музыкальной деятельности;

-разработки предложений по коррекции организации музыкальной деятельности;

 

 

Уметь:

-определять цели, задачи, содержание, методы и средства руководства музыкальной деятельностью детей;

-играть с детьми и стимулировать самостоятельную музыкальную деятельность детей;

- использовать прямые и косвенные приемы руководства музыкальной деятельностью детей;

- руководить музыкальными видами деятельности с учетом возраста и индивидуальных особенностей детей группы;

-оценивать детскую музыкальную деятельности;

-организовывать детский досуг;

-петь, играть на музыкальных инструментах, танцевать, анализировать детский музыкальный репертуар;

-анализировать приемы организации и руководства музыкальной деятельностью дошкольников с учетом возраста и индивидуального развития детей;

-анализировать подготовку и проведение праздников и развлечений.

 

Знать:

-теоретические основы и методику планирования музыкальной деятельности детей;

-содержание, способы организации и проведения музыкальной деятельности дошкольников;

-возрастные особенности музыкального развития детей раннего и дошкольного возраста;

-сущность и своеобразие музыкальной деятельности дошкольников;

-основы музыкальной грамоты;

-особенности планирования музыкальной деятельности дошкольников вне занятий;

-теоретические и методические основы организации и проведения праздников и развлечений для дошкольников;

-теоретические основы руководства различными видами музыкальной деятельности;

-способы диагностики результатов музыкального развития детей.

Примерные вопросы к комплексному экзамену


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.