Тема 5.2. Программы по музыкальному воспитанию и развитию дошкольников, основанные на синтезе искусств — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Тема 5.2. Программы по музыкальному воспитанию и развитию дошкольников, основанные на синтезе искусств

2021-06-23 49
Тема 5.2. Программы по музыкальному воспитанию и развитию дошкольников, основанные на синтезе искусств 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

12.Инструкция. Согласны ли вы с высказыванием? Аргументируйте устно свой ответ.

«Необходимость объединения различных видов искусств вызвана тем, что ни одно из них своими собственными средствами не может дать достаточно полную картину мира. Дополняя друг друга, различные виды искусства создают наиболее целостный художественный образ, обеспечивают больший диапазон эмоций».

а) да

б) нет

13. Инструкция. Допишите.

Цель программы «Синтез» (авторский коллектив под руководством К.В. Тарасовой):

а) ввести ребенка-дошкольника в мир музыки;

б)…………………………………………………………………………………………………………

в)…………………………………………………………………………………………………………

г) развивать навыки восприятия произведений различных видов искусств.

14. Инструкция. Закончите схему.

В процесс восприятия музыки по программе «Синтез» включены компоненты:

литература
дирижирование
 
 
Изобразительное искусство
Игра в оркестре

 


15.Инструкция. Запишите в тетрадь.

Что включает в себя работа по музыкальному воспитанию детей в программе «Красота. Радость. Творчество» (авт. Т.С.Комарова, А.В.Антонова, М.Б.Зацепина)?

а) ………………………………………………………………............................................................

……………………………………………………………….....................................................................

б) …………………………………………………………………........................................................

……………………………………………………………………………………………………………

в) ………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………….........................................................

г) ………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………

16.Инструкция. Допишите до конца формулировки задач программы «В мире прекрасного» (авт. Л.В.Куцакова, С.И.Мерзлякова):

а) раскрыть индивидуальность, воспитывать………………..........................................................................

……………………………………………………………………………………………………………

б) приобщать детей к миру …………………………………………………………………………………….

в) развивать способности к освоению и преобразованию…..........................................................................

……………………………………………………………….....................................................................

г) развивать детское творчество в изобразительной, музыкальной, художественно-речевой и

……………………………………………………………….....................................................................

………………………………………………………………..…………………………………………

д) Формировать у детей ярких положительных эмоций в процессе….…………………………………………………….…………………………………………………………………..……………………………………………………………………

17. Инструкция. На основе чего осуществляется организация деятельности детей в программе «Синтез искусств» (авт. О.А.Куревина)?

………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

18.Инструкция. Пользуясь учебником, допишите задачи программы «Живой мир образов» (авт. Р.Г.Казакова)

а) развивать любознательность как основу познавательной активности будущего ученика;

б)?………………………………………………………………….…………………………………………………………………..…………………………………………………………………..……………………………………………………………………………………………………………

в) развивать коммуникативность.

19.Инструкция. Какие принципы, помимо традиционных, выделяются в программе «Родничок» (авт. Н.А.Варкки, Р.Р.Калинина)?

а) …………………………………………………………......................................................................................................................…………………………………………………………………………

б) ………………………………………………………………….……………………………………………………………………………………………………………………………………………

в) ………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………………………………………………….

г) ………………………………………………………………….……………………………………………………………………………………………………………………………………………

д) ………………………………………………………………….……………………………………………………………………………………………………………………………………………

е) ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

20.Инструкция. Допишите недостающие принципы программы «С кисточкой и музыкой в ладошке» (авт. Н.Э. Васина, О.А.Суслова)

а) взаимодействие;

б) соизмерение;

в) анализ учебного материала;

г) игровой принцип введения в художественный материал с учетом возрастных особенностей психологии ребенка;

д) ………………………………………………………………..……………………………………………………………………………………………………………………………………………

е) ………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………………………………………………

познание
21.Инструкция. Закончите схему содержательного аспекта программы «Сотворчество» (авт. Н.Г.Пешкова, Н.В.Корчаловская)

эмоции
мышление
воображение
?

 

 


Тема 5.3. Программы по музыкальному воспитанию и развитию дошкольников, основанные на музыкально-ритмической деятельности

22.Инструкция. Согласны ли вы с высказыванием?

«В музыкальном искусстве, как отражении закономерностей окружающей действительности, ритм является определяющим средством музыкальной выразительности. Если любую мелодию лишить ритма, то вместо нее останется лишь звуковысотная схема. В условиях же ритмической организованности этот же ряд звуков превращается в мелодию с ясным и четким строением музыкальных фраз, с ритмической организацией звуков в каждой фразе». Аргументируйте устно свой ответ.

а) да

б) нет

23. Инструкция. Что является ведущей идеей программы «Ритмическая мозаика» (авт. А.И.Буренина)?

Ведущая идея -……………………………………………............................................................................

………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..……………………………………………………………………

 

24. Инструкция. Используя учебник, запишите основные цели и задачи музыкально-ритмического воспитания в программе «Топ-хлоп, малыши» (авт. Т.Н.Сауко, И.И.Буренина)

Цели:…………………………………………………………………………………………………………………………………………..……………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………………

Задачи:……………………………………………………………….………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..…………………………………………………………………………………………………………..

25. Инструкция. Допишите формулировки задач программы «Са-Фи-Дансе» (авт.Ж.Е.Фирилева, Е.Г.Сайкина)

а) укреплять…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

б) развивать……………………………………………………….…………………………………………………………………..…………………………………………………………………......

в) расширять………………………………………………………………………………………………….

г) формировать…………………………………………………….…………………………………………………………………..……………………………………………………………………

д) развивать……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

26. Инструкция. Сформулируйте цели программы «В мире бального танца» (авт.Н.П.Циркова)

а)…………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………

б)…………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………

в)…………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………

27. Инструкция. Используя учебник, запишите в тетрадь цели и задачи программы «Путешествие в страну «Хореография»» (авт. А.А. Матяшина)

 Цель программы:

а)…………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………

б)…………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………

Задачи программы:

а)…………………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………….………………………………

б)…………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………

в)……………………………………………………………………............................................................................................................................................................................................................................

 

28. Инструкция. Используя учебник, запишите в тетрадь задачи программы «В мире музыкальной драматургии» (авт.Т.Ф.Коренева).

Задачи программы:

а)…………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

б)…………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………….……………….………………………………………………………………………………………………………………………………………………..……………………………………………………………………………………………………………

в)……………………………………………………………………..…………………………………………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..……………………………………………………………………

29.Инструкция. Используя учебник, заполните таблицу этапов развивающего обучения программы «От жеста к танцу» (авт. Е.В.Горшкова)

1-й этап  
2-й этап  

Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.