Тема 9.2. Характеристика детского музыкального творчества — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Тема 9.2. Характеристика детского музыкального творчества

2021-06-23 42
Тема 9.2. Характеристика детского музыкального творчества 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Творческие способности
32.Инструкция. Используя учебник, закончите схему «Творческие способности ребенка».

 

 
 
 
 
 
 

 

 


33.Инструкция. Используя учебник, заполните схему

Условия эффективного развития детского музыкального творчества
 
 
 
 
 
 
 

 


Тема 9.1.1. Песенное творчество детей дошкольного возраста

34.Инструкция. Какие этапы организации работы песенного творчества предлагает Н.А.Ветлугина?

а) Подготовительный этап ………………………………………..................................................................

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

б) Второй этап …………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

в) Третий этап …………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Тема 9.1.2. Музыкально-игровое и танцевальное творчество дошкольников

35.Инструкция. Сформулируйте критерии сформированности творческих навыков детей в области ритмики.

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Тема 9.1.3. Творчество детей в игре на музыкальных инструментах

36.Инструкция. Заполните таблицу «Задания для развития творческих проявлений детей в инструментальном музицировании»

Младший дошкольный возраст    
Средний возраст      
Старший возраст    

Тема 9.1.4. Творчество детей в процессе слушания

37. Инструкция. В чем проявляется творческое начало при восприятии музыки у детей?

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

38.Инструкция. Запишите в тетрадь, по каким параметрам оцениваются результаты творческих проявлений детей?

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Глава 10. Музыкально-образовательная деятельность дошкольников

Тема 10.1. Усвоение знаний о музыке в процессе музыкальной деятельности дошкольников

1.Инструкция. Назовите фамилии ученых и педагогов-музыкантов, которые изучали проблему соотношения музыкального воспитания и обучения в целостном педагогическом процессе музыкального развития.

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

Содержание музыкально-образовательной деятельности
2.Инструкция. Заполните схему.

 
 
 
Знания общего характера
Знания специального характера
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 


Тема 10.2. Этапы организации музыкально-образовательной деятельности дошкольников

3.Инструкция. Согласны ли вы с утверждением? Аргументируйте устно свой ответ.

«Педагогически грамотный подбор содержания музыкально0образовательной деятельности детей, учитывающий психолого-возрастной аспект, обеспечивает успех этой деятельности, важной для формирования личности с высоким уровнем интеллектуального и культурного развития».

а) да

б) нет

Тема 10.3. Методы и приемы формирования знаний о музыке

4.Инструкция. Какие педагогические методы и приемы применяются в музыкально-образовательной деятельности?

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Глава 11. Формы организации музыкальной деятельности дошкольников. Организация работы по музыкальному воспитанию дошкольников

Тема 11.1. Виды и типы музыкальных занятий в дошкольных образовательных учреждениях

1.Инструкция. Какие формы организации музыкальной деятельности дошкольников вы знаете?

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

2.Инструкция. Дайте подробную характеристику каждому виду занятий.

а) Музыкальные занятия - ……………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

б) Индивидуальные и занятия по подгруппам -

………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..…………………………………………………………………………………………………

в) Фронтальные занятия - …………………………………………...

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Тема 11.1.1. Типовые, или традиционные, занятия

3.Инструкция. В чем преимущества традиционных музыкальных занятий (Е.А.Дубровская)?

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Тема 11.1.2. Доминантные занятия

4.Инструкция. В чем преимущества доминантных занятий (Е.А.Дубровская)?

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

5.Инструкция. Какие занятия называются музыкально-тематическими?

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Тема 11.1.4. Комплексные занятия

6.Инструкция. Запишите, в чем преимущества комплексных занятий?

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Тема 11.1.5. Роль воспитателя в проведении занятий

7.Инструкция. В чем заключается роль воспитателя в проведении музыкальных занятий?

а) в младшей группе - ………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

б) в старшей и подготовительной группах -

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

в) если занятие посвящено слушанию музыки - ……………………………………………………………

………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

г) при проведении музыкально-ритмических движений -……….............................................................

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

д) при пении -…………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Тема 11.2. Музыка в повседневной жизни детского сада

8.Инструкция. Что включает в себя музыка в повседневной жизни детского сада?

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Тема 11.2.1. Самостоятельная музыкальная деятельность дошкольников

9.Инструкция. Пользуясь учебником, заполните схему.

Структура самостоятельной художественной деятельности
 
 
 

 


Тема 11.2.2. Использование музыки на утренней гимнастике и на физкультурных занятиях

10.Инструкция. Заполните таблицу «Виды музыкального сопровождения» (Н.А.Ветлугина)

1-я группа      
2-я группа    
3-я группа  

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.