Устанавливание ценности успеха мальчиков – возвратна я информаци я — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Устанавливание ценности успеха мальчиков – возвратна я информаци я

2021-06-30 24
Устанавливание ценности успеха мальчиков – возвратна я информаци я 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

У вас есть (вы)планированные цели, (вы)планированные циклыкоторые надо осуществить?

Это основной вопрос для каждой программе учебы, а ответ можно получить через устанавливание ценности вложенного труда, до определенного числа, а при помощи проверки, т.е. тестов. Тест в футболе всегда очень труднаядеятельность из-за того что природа самой игры сложная. Польза от внимательновыпланированных и стандартизирущих тестов/проверок очень важна потому что они даютмногочесленныеданныекоторые совсем известно помогут тренеру много легче анализировать произведение игроков или команд в целом. Естьнесколько тестов/проверок которыемогут оценитьнастоящие технические способности футболистов. Надо упомянуть жонглирование,дриблинг, передача мяча на большую длину и попадание в цель и другое, а хорошая техника зависит от выборасоответствущей техники в соответствии со ситуацией в которойнаходится.  Это значит что тренер берет на себя ответственность оценить технический прогресс во время положения в игре или еще лучше во времянастоящегоматча. Тестыкоторые могут применитьсяснабжают тренера полезнымиинформациями о:

  • моторическом уровне способности мальчика который подвергается педагогическому прогрессу
  • эволюциинекоторых физических способностеймальчикакоторыепомогают ему пользоваться своими способностями.

В пользуэтого и мнение что очень трудно определить их стоимость тестированием /проверкоймальчиков, особенно тех ниже 14 лет, так как их физические способности в основном не зависят от биологического времени а от хронологического.

 

Исправление ошибок

Ошибку можно исправитьтолько если тренер глубоко наблюдает тренировку и если может решить идет ли речь об общей ошибке или это только ошибка в основных техниках. Ошибку нужно устранить раньше чем ее мальчик автоматизирует, потому что тогда надо больше времени чтобы она исправилась. Если ошибка сделана в игре, не надо ее тогда исправлять, а на следующей тренировке.

Исправление должно иметь хронологическийпорядок, где тренер должен указать на сделаную ошибку и подчеркнуть негативныйэффект ошибки, объяснить и демонстрироватьправильный метод с ясной демонстрацией и объяснением.Мальчик должен попытатьсявывестиправильно – так как очень трудно устранить ошибку первый раз. Тренер должен ободритьмальчика при каждойпопытке.

Роль тренера, как важного субъекта в футболной игре, надо подчеркнуть что сложная, ответственная и специфическая. Сложная потому что тренеру надо быть теоретиком, практиком, демонстратором, потом должен планировать, программировать и управлять процессом тренировки. Он особым образом учит, проверяет установленную степень знаний и способностей, пользоватьсяфутбольной игрой как пособием в формовке полной, всестороннойфутбольной личности. Следовательно, тренер не только личност которая должна знать теорию но и уметь владеть и теорией и практикой и которая знает пользоваться методом игры. Он должен знать что игру характеризуют свобода выборадвижений, мечта, творчество, богатство самыхразнородных движений,решения, присуствие эмоциональности, возбуждение, веселье,радость, да и печаль.

 

7-10 лет (перва я фаза) основа и творчество

Основное содержание тренировки должно бытьпосвящено играм которыепредставляютидеальную активность физиологических и психологических характеристик этого возраста. Само собой разумеется что игры должныбытьфутбольныеигры, принимая во внимание то что мальчик приходит играть в футбол, в противном, он будет разочароваться. Игры других спортов тоже оченьважные, потому что они помогут мальчикувыучитьразнообразные моторические активности. Упражнения нужны и помогаютмальчикудобитьсявысокого уровнявыведения в футболе. Игра должна быть освобожденная тактических сыграний и полна творчества и мечты, а тренер должен исправлятьтолькобольшие ошибки. Внимание мальчика и сосредоточение /концентрацияпродолжаются очень мало времени и поэтому упражнения должныбыть короткие, но не монотонные и аналитические. Больше всего можно пользоваться игрой 7:7 которая соответствует этому возрасту, где роли позиций в поле/на площадке надо избегать. Все координативные способности должныбытьвключены во все тренировки.

Как и технику, и физическую подготовленость надо упражнять внутри игр, хотя и некоторые гимнастические упражнения могут выводитьсясамостоятельно. Упражнениядеятельности, ловкости, короткие спринты с долгими периодами поправки и упражнениямощности (только с личным весом) могут пользоваться и полезны дляэтого возраста. Физиологически, мальчик может выдержатьаэробную тренировку, но не рекомендуетсяупражнять медленное беганье на слишком большую длину, потому что после несколько минут он чувствует себя устало и беспокоится. Специфические упражнения дляанаэробной тренировки и для развитиямаксимальной силы в этой фазе детксого развития нужно избежать.

11-12 лет (втора я фаза) основа, усовершенствование и предпринятие специальности

Это фаза от фундаментального значения для мальчика, так как большая часть его выведения зависит от уровня тренировки и учебыкоторые воспринимает в этом периоде времени. Теперь главная цель продолжить со всесторонной подготовкойпредыдущейфазы,больше специфичной для футбола. Техника тренировки должна бытьбольше специализированная и пройти от общего к аналитическому методу тренировки (игрок должен выучить техники в течение ситуаций через игру, а потом, если нужно, ухаживать за техникой через аналитические упражненияособенным способом через многочисленныеповторения). Когда учит основные техники, тренер должен внимательно смотреть на все существенные/основные ошибки, ибо если эти ошибки устойчивые, позже их очень труднее исправить. Игра должна всегда бытьцентральной частью тренировки, но как игра в основной части тренировки более основывалась на свободнойдеятельности, теперь игра должна воспользовать для учебы основной тактики, как индивидуальной так и групповой, и длязанятиякорректных положений в нападении и в защите. Координативнные способности надо продолжитьразвывать, особенно дифференциацию,реакцию, ориентацию места и времени, ритм и равновесие. Спортивная подготовка продолжается с аэробннымиспособностями, гибкостью,скоростью и какими-нибудь упражнениями крепкости с личным весом тела или редко с легкими дополнительнными весами. Теперьмальчик умственно готов выдержать немного долговеменное медленное беганье из-за улучшенияаэробногосопротивления, хотя и много полезнее упражнятьаэробное сопротивление через футбол или какой-нибудь другой коллективный спорт. Мальчикеще не способен выдержатьанаэробную тренировку более высокого интенситета (как например тренировка с интервалами).

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.