Методический поступок для обучения, тренировки и усовершенствования фазы игры – нападения — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Методический поступок для обучения, тренировки и усовершенствования фазы игры – нападения

2021-06-30 26
Методический поступок для обучения, тренировки и усовершенствования фазы игры – нападения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

    Как пример, видение и вожатая в нашей работе достоверно нам дают самые великие мировые команды и сборные команды через способ их показа игры. Многие великие команды (Манчестер Йунайтед, Ливерпул, Рома, отчасти Барселона) как и сборные с последнего чемпионата мира в Германии (Бразилия, Италия, Аргентина, Голландия) определаются за игру в фазе нападения с самой выдающей линией от 4 игрока в рапорядке ромба, что дает возможность:

- подержка ширине боковых игроков из-за создания глубины (основоположник Лобановский);

- большое количество вращений по ширине и глубине;

- два центральных пика, один за другим (сервер игрок подачи; маневр пик)

- проблема противной последней линии, выход центрального защитника из линии за сервером покрыть простор между своей последней линией и маневр линией, т.е. создание свободных просторов в собственной последней линии

- проблема противным центральным защитникам при переменном движении и вращение центральных пик игроков в глубину (кто, когда, до каких пор и где выходить, образ и момент предпринимания у центральных защитников и последних игроков маневра).

Имея в виду все упомянутое и есть вероятно и ряд других пропущенных деталей, в этой части игры нападения и самого финала, навязывается как методический поступок:

- наступательный аспект ситуационых упражнений в целесообразным просторам для нападения и финал.

1:1 (1:2) индивидуальная игра

2:2 (2:1) тандемская игра

3:3 (3:2) групповая игра комбинации

4:4 (4:3, 4:5) игра самой видающей линии

 

1:1 – индивидуальная демаркировка по ширине и глубине, техническо-тактические позиции приема, подготовки к приему (''лицом к лицу'') за дриблинг, позиции и различные дриблинги в зависимости от простора на котором выполняются и сама подготовка к центрудару, удару, изменении ритма, периферийные видения и технические точки зрения различных ударов в завершении (головой воллей, удар полной, внутреней, внешней стороной ступни, удар пиком, дропкиком, лобом (перелёт) (анг. to lob – перебросить вратаря) и т.д., тактическая точка зрения у завершения ''на встречу – нападение на мяч'' и изменение направления движения во время прихода в желающую зону завершения (демаркировка на 1-ую и 2-ую стойку ворот/штангу, в центральную зону, зону позади, зону удара и т.д.).

2:2 – тандемная демаркировка – согласование по ширине, глубине, техническо-тактическая подготовка прием и сдача (к мячу, от мяча, различные технические способы приема и сдачи), индивидуальное изменение центра тяжести – зоны игры при помощи партнеров, техническо-тактическое выводение различных способов двойного паса по ширине и глубине (вперед, позади, позади спины, предприниманием мяча, индивидуальными решениями при вспомогательных движениях соигроков) до финала.

3:3 – груповая демаркировка, подготовка к комбинации в зависимости от зон где выполняется, сокращение на проще количественное отношение, игра на третьего человека, самые аспекты финала и нападения на зоны финала.

4:4 – комбинатерное применение всех выше приведенных элементов в более простых отношениях, стихийного вращения из игры, приход в зоны финала и самый финал и как важный типичный элемент, после вращения продолжение оборонительной игры, т.е. выполнения заданий и фазе защиты, положения на котором игрок моментально находотся (у этого числового отношения появляются ширина, с обе стороны и глубина).

    Предположение что все упомянутые детали и многие другие ненарочно пропущеные, методически обучают в младших возрастных категориях как методические единицы, а уважая принцип сложности тренировки во вводных частях обработки и повторяются все технические требования сообразные выполнению главной темы тренировки, тоже уважая принцип сообразного тренированного напряжения в работе с молодыми как и в чувственных фазах, через сложную тренировку с мячом развываются их психофизические потенциалы.

После обучения через принципы тренировки и усовершенствования, детали этой программы могут выполняться как части тренировки со старшими в созданию игры.

6:6 – через игру, где могут тренироваться и усовершенствовать начальные фазы игры, до принесения мяча через различные комбинции в просторе где начинает подготовка и выполнение окончательной фазы нападения.

 

 

 

 

8:8 – через показаный пример тренировки и усовершенствования комбинаторные изменения центра тяжести игры и завершения по боковым зонам, до различных вариантов выведения всех видов нападения в разных условиях в просторе который распологается до транзиции и самому финалу и его непосредственние ТЕ-ТА элементами.

 

 

 

Комбинации и транзиции в разных зонах (центральных и побочных) до прихода в самое завершение и его непосредственное выполнение с деталями контрагарда внешних нападающих или центральных маневренных игроков как и синхронное движение центральных пик-игроков, их непосредственное сотрудничество и сотрудничество по глубине и ширине с остальными соигроками (в различных числеными отношениями от облегчающей до отягощающей (хендикеп) игры).

 

 

- сотрудничество двойного паса по глубине маневренного и пик-игрока, со создаваннием простора для непосредственного финала ударом.

 

 

 

- сотрудничество внешнего с центральными нападающими – пропуск мяча другому нападающему, с входом во финал.

 

 

 

- сотрудничество внешнего нападающего – пас в простор и оставить мяч со стороны центрального нападающего пятой внешнему нападающему который входит в зону удара (желательно чтобы внешний нападающий имел контрагард из-за успешности выведения самого удара).

Важно напомнить что через проведение принципа сложности тренировочного процесса а уважая одну из напомянутых основных тем тренировки, во вводной части надо настаивать на тренировке и усовершенствованию различных техническо-тактических элементов особенно выведению элементов краткого, среднего, -долгого (продольного) паса (прием и сдача через упражнение и игру), а в окончательной части основной темы, всех видов ударов головой, ногой, в непосредственном завершении из различных положений (после центрудара, удара с различных дистанций и т.д.) через упражнение и игру.Тоже уважая принципы соответствующего тренированного напряжения, разных целей у фитнес тренировки, могут выполниться цели физической подготовки, через тренировки с мячом в состязательных микроциклах.

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.