Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-06-30 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
АЛАКТАТНАЯ АНАЭРОБНАЯ СКОРОСТЬ | ЛАКТАТНАЯ АНАЭРОБНАЯ СКОРОСТЬ | |
МЕТОД | Тренировка повторения кратких интервалов | Тренировка повторения кратких и средних интервалов |
ИНТЕНСИВНОСТЬ | 95-100% макс. скорости Максимальный и субмаксимальный | 90-95% макс. скорости Субмаксимальный и максимальный |
ПОВТОРЕНИЕ | 4-8 в серии | 3-5 в серии |
СЕРИИ | 3-5 | 2-4 |
ПРОДОЛЖЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ | 2-8 сек. от 10-50 метров | 9-20 сек. от 50-130 метров |
СОВОКУПНЫЕ РАССТОЯНИЯ | От 300-600 метров по тренировке (в зависимости от тренировки) | От 600-900 метров по тренировке (в зависимости от тренировки) |
ВРЕМЯ ОТДЫХА | Полуактивный и активный 1:10- 1:20 между повторениями, 4-8 мин. между сериями | Активный (постоянный) 1:3 – 1:6 между повторениями 7-10 мин. между сериями |
КОЛИЧЕСТВО РАБОТ НА СКОРОСТИ
- число повторений и серий зависит от расстояни бега и не надо перейти 4-8 повторений в серии, из-за препятствования создания лактатной кислоты,
- время отдыха между повторениями надо быть между 20 и 40 секунд, что позволяет возобновление половины алактатных аэробных запасов (больший отдых делает закрытие капилляров и исключается польза тренировки – выполнение субмаксимальной скорости)
- как во время упражнений построен высокий уровень лактатной кислоты в мускулах, необходим минимальный отдых между сериями от 4-5 минут в зависимости от напряжения. Эта фаза поправки часто состоится из работы на упругости и гибкости и простой техническоы работе.
РАБОТА НА СКОРОСТИ – ПЛАНИРОВКА
- в подготовительном периоде для работы на скорости, время надо потратить на усовершенствование мускульных мощностей и на координацию
- тренировка скорости качественно зависимый труд который требует большое умственное участие (концентрация, внимание и силу воли) и высокого уровня мотивировки и поэтому важно ввести различные формы обучения
|
- тренировка скорости должна быть всегда окончена легким бегом и вытягиванием
- в недельный цикл треноровок программируются две тренировки работы на специфичной скорости: в начале недели с акцентом на скорости выполнения(алактатныеи лактатныеанаэробные дороги) и в конце недели работа сосредоточена на скорость реакции
НЕКОТОРЫЕ ПРАВИЛА ДЛ Я ТРЕНИРОВКИ СКОРОСТИ
КООРДИНАЦИ Я
Координация – это способность движениявыполнить точно принимая во внимание простор и время. Координация очень важная для игроков, так как они часто в положении реагировать в непредусмотреннымиусловиями и очень внезапно, на маленьком просторе с большим сосредоточением игроков. Она 80% врожденнаяспособность, так что на нее обучением можно много влиять. Координация зависит от согласованиясобственных движений с движением мяча, движением партнеров и игроков противника.
Возрастная категория 15-16 лет развывает и сохраняет координацию через ситуационные упражнения с мячом. В обучение включаются и упражнения ловкости на земле и в воздухе, упражнения ловкости попарно, упражнения ловкости с мячом.
ТРЕНИРОВКА КООРДИНАЦИИ
Тренировка координации подходящая для всех возрастах. До 15-16-ого года рекомендуется из-за приобретениямаксимальнойпользы,включитьмолодых игроков в отдельные и объединенные упражнения координации, поэтому что когда они достигнут свой рост придетсястолкнуться с явлением физических перемен.
|
С 15-16 лет координация должна иметь форму составной части тренировочного процесса, сделанаятолько как основная техника, а тоже надо работать и через упражнения похожие разнообразнымиситуациями в матче.
Упражнения координации тоже представляют прекрасную подготовку к технической и техническо-тактической тренировке.
Координационные умения не могут тренироватьсяоптимальным способом, если они не сочетаются с факторами которыесвзаные с физическим состоянием формы (сила, скорость и выносливость).
ПРИМЕРЫ ОБЪЕДИНЕННОГО УПРАЖНЕНИ Я ДЛ Я ОБУЧЕНИ Я (УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ) КООРДИНАЦИОННЫХ УМЕНИ Й
ЦЕЛИ | ЗАДАНИ Я | |
ОРИЕНТАЦИ Я РАЗНООБРАЗИЕ РАВНОВЕСИЕ | Игроки повернутые спиной к воротам, игрок принимает, контролирует мяч и раньше удара поворачивается в определенном просторе перед воротами | |
ОРИЕНТАЦИ Я РЕАКЦИ Я | Наносить удар из точно определенного простора перед воротами (с близкого расстяония и издали) | |
РАЗНООБРАЗИЕ РАВНОВЕСИЕ | После кружка через голову (вперед или назад) быстрый контрольмяча и удар в ворота | |
БАЛАНС+ БЫСТРАЯ РАБОТА НОГ, РИТМ ОРИЕНТАЦИ Я | Рядпрыжковвысокой скоростьюправой-левойногой, в круги положеные на землю, прием мяча и слалом около палок в конце долгий пас | |
РАВНОВЕСИЕ ОРИЕНТАЦИ Я | Попытка забивки мяча в ворота пока существует толкотня и треволнение противника | |
РАЗНООБРАЗИЕ ОРИЕНТАЦИ Я | Игроки из полуоборота или жонглирования в определенном просторе принимают и отводятмяч | |
РИТМ БАЛАНС+ БЫСТРАЯ РАБОТА НОГ | Бега с мячом в слаломе с 2-3 контактов пользованием внутренней и внешней стороны ступни | |
ОРИЕНТАЦИ Я РАЗНООБРАЗИЕ РЕАКЦИ Я РАВНОВЕСИЕ | Попытка забивки мяча в ворота который приходит большой скоростью (из первых) или с приемом, с различнымипутями движениямяча |
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Техническая подготовка должна обеспечить рациональное выполнение движения с мячом и без него с целью решать задания в игре. В категории 15-16 лет, техническая подготовка переходить на усовершенствование и применение в игре технических элементов. Современный футбол требует от игроков совершеное владение мячом, так что игрок в исполнении требований сегодняшней игры, должен все технические элементы выводить в движении без беспотребного останавливания игры, как бы игра получила на скорости и как бы мяч как быстрее переносился с одной части поля на другую. Усовершенствование техники в этой возрастной категории надо обнять работу на основных технических элеметах как выведение удара по мячу, особенно у передачи мяча и при этом подчеркнуть точность передачи мяча, как и на приеме мяча где хадо акцентировать как можно быстрее взять мяч под контроль. В этом возрасте тоже надо работать как быстрее гнать мяч, или праволинейно или по кривой линии, чтобы игрок принял привычку с мячом у противника отнимет как больше простора. Необходимо упражнять дриблинг в полной скорости, как бы мог освободиться противника, создать лишек в нападеним или середине пола, а тоже знать и технику отнятия мяча.
|
В технической подготовке игроков 15-16 лет надо подчеркнуть применение более простых элементов техники и быстрее их выведение.
Игрок у которого нет какой-нибудь техники он не может преобладать мячом на матче, хотя имеет в собствености другие элементы как физическая подготовленность или тактика. С мячом выполнял бы случайные движения, неповторяющие и неожиданые от него самого. Для такого игрока не было бы возможно применить тактику и провести действия с мячом.
За одного футбалиста основа действия в течение игры это техника, которая его главное орудие. В футболе техника должна быть полностью стабилизированной и в тоже время динамичной, разнообарзной и в то же время узко связаной за тактику.
Футболист должен быть способным доминировать мячом во всех важных действиях через развитие игры и, конечно, которые соответствующие правилам игры. Это их техника. В учебе и усовершенствовании техники можно удалиться из игры, и однажды усовершенствованную технику надо применять на матче.
Способности движения с мячом надо было бы учить как способности которые применяемые в игре. Чтобы развить технические способности в согласовании с телосложением игрока и его моментальной физической подготовлености, важно что развиты физические способности координации.
Хороший контроль мяча, направление, ведение, передача, дриблинг, ловкий трюк... Учеба, совершенствование и непрерывность этих технических умений основа для дальшее развитие игры. Использование разнообразной техники в соответствии с определенными положениями в игре.
|
Техника игроку помогает легче реализировать какое-либо упражнение, но в условиях чтоб выбор техники был в соответствии с намерением упражнения. Чтобы достичь определенный уровень мастерства в технике важная частота повторений в индивидуальном или коллективном плане как отдельных элементов через выбраные действия, так и самых действий.
Организование эффективной игры невозможно если нет определенного количества (числа) технических и тактических возможностей, устройственных групповых элементов в форме специфичных техническо-тактических упражнений.
Соответствующее использование этих упражнений цель тренировки. Когда эти возможности от индивидуальных выгод думается на индивидуальную технику (пример: техника удара), а когда групповые пользы тогда думаем о коллективной технике (пример: пас)Передача мяча основная техническая деятельность в коллективной игре. усовершенствование коллективного сотрудничества основывается на замысли что в коллективной игре есть серия повторений моментов. Из этих моментов, по природе дела, не состоится весь матч, но в большой мере определяются основные действия футболистов. В каждом из этих моментов перед футболистами создаются определенные проблемы и более или менее конкретные проблемы. Эффективность решения этих проблемов обусловливает развитие игры. Хорошая техника, но прежде всего скорая техника, это та которой получается быстрое решение проблемы в игре. Из-за напряжения во время технических тренировок эти упражнения в основном применяются в начале тренировки. При выборе упражнений, имеется в виду, упражнения с большим напряжением применять постепенно сосредоточаясь на выполнение существенных целей.
Упражнения которыми надо пользоваться в тренировке идут от самых простых до сложнейших и очень важных для совершенствования скорой техники, имея в виду ее важность во время проведения индивидуальных или коллективных действий в игре.
Контроль одной и передача или удар мяча другой ногой, контроль в скорости как бы пройти противника, непосредственный пас, сиречь, надо использоваться техническими способностями которые в статичных положениях могут выглядеть как волшебство и развывать их к динамической технике которая настоящая техника в футболе.
Во время матча можно увидеть как игра развывается через ряд физическо-техническо-тактических напряжений менее или более частотных прекращенных несколькими паузами. Действиякоторые развываются в промежутках тоже можно параметров как расстояние, время напряшения, перерывы и др. которые характеризуют это действие и зависят от физических целей.
|
Учитывая что такой способ тренировки которыйнаправлен к развитию технических умений нельзя выпустить в том же смысле тактические аспекты, хотя бы в своих основных элеметах как блоки, помощь, которые очевидные в упражнениях, прежде всего, комбинированых действий и ударов. Тоже, психический фактор неделимый, прежде всего, на уровне концентрации, творчества, решая ситуации в игре самым эффективным способом.
Время которое употребится в технической тренировке никогде не утраченное время!
Чтобы достичь оптимальные улучшения в работе, все-таки должно обратить внимания на одну систематически планированную техническую программу определенных принципов.
ПРИНЦИП 1- ый. Формы игры и упражнения должны целенаправленно дополнятся. Игра в маленьких группах создает основу для технической тренировки. Но, все-таки, должно пополнять формы упражнений „близкой(тесной)игрой“ котораядополняет техническо-тактическуя форму игры, так как возможно многие и против игроков выведенные повторенияотдельных способностей в движенияхприносятстабильные улучшения внутри этих упражненийкоторыецелевыеустройства и корректуры тренера тогда гораздо проще чем исключительно в течение игры. Одна определенная комбинация игры в маленьких группах или упражнение с тем же техническим центром тяжести (средоточием) поэтому самаяэффективная техническая тренировка.
ПРИНЦИП 2 -ой. Т ребовани я упражнени й систематически поднимат ь
Требования технических тренировок нужныбыть так запутанные и так приспособляемыесостоянию что решение заданиябыло бы, просто, всегда осуществимое. Прежде всего нужно систематически поднять темп технических движимых ходов. Хотя ни у более быстрыхдействий качество не хвататьнельзя! В конце, все технические элементы должно быстропреодолеть. Никогда не забуд ь: футбольную технику должно тоже упражнять и с противными игроками и в положении футбольной игры как бы достичьоптимальное приспосабливание требованиям техническойигры!
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!