Оборонительныеперерывы – основные замечани я — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Оборонительныеперерывы – основные замечани я

2021-06-30 24
Оборонительныеперерывы – основные замечани я 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

  • Во времяперерывов противника нам известны факты что они даютопределенныепреимущества нашему противнику (приведенные в части о перерывах для нас),
  • Поэтому тренировкой мы должныподготовляться как расстроили (нейтрализовали) бы их,
  • Мы должныподготовиться ко всем известным и возможным вариантам выведения противника – необходимо во время подготовки к матчу подробно справиться о способе выведения удара из перерывакоторые противник чаще всего использует, о них подробно известить игроков, выбрать самыйэффективный способ защиты от них и в тренировках упражнять как можно лучше.
  • Мы должныподготовиться и длянеожиданных,внезапных вариантов – попытаться предусмотретьвозможные новости и сюрпризкоторые может нам подготовить противник, предостеречь игроков на такую возможность и подготовить их быстро и своевременно решать и реагировать в таких ситуациях,
  • Мы должны подготовить игроков к моментальному (оченьбыстрому) преобразованию и организированиювыбраного способа защиты когда судья присудил перерыв для противника как быпрепятствовали или с готовностью дождали быстроевыведение (как наш противник не застал бы нас врасплох и неподготовленных),
  • Для хорошейзащиты от перерыванеогходимы:

- дисциплина – индивидуальная и коллективная

- подробная планировка и организациязащиты

- концентрация

- быстрая и хорошая постановка в просторе перед воротами – чтобы заставить игрока которыйвыводитперерыв выбросить (направить) мяч в менее опасные просторы и что должен сыграть с партнером (если должен высоко направитьмяч партнеру, мяч всегда труднее контролировать).

Тоже таким образом получаем ещебольше времени для организации защиты.

- Предотвратитькакую-либо распрю со судьей, потому что игроки теряютконцентрацию.

 

СПОСОБ ЗАЩИТЫ В ПЕРЕРЫВАХ

 

Они те же самые как и в игре.

  • Зональная оборона (охрана простора)
  • Строгая маркировка (охрана человека)
  • Комбинированный способ защиты (простор+ строгая маркировка)

 

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

 

  • Зональнаязащитасам ыйбольшой недостаток защиты простора в перерыве такой что игроки часто находятся в пассивном положении в отношении к противнику
  • У противника простор для маневра больший и может, в простор которыйзащищаем, войти(вбежать)большей скоростью почему когда-нибуд решаюещедля забивания (забивки) гола (у него простор для разбега при прыжке)
  • Преимущество того способа защиты такой что покрываем совокупный простор и несмотря на движение противника не возникают пустоты (пустой простор) в которых нет наших игроков и в котором противник может оставаться один – свободный.
  • Строга я маркировка – недостаток защиты строгой маркировкой потому что противник своим движением, препятствованием нашего движения или индивидуальным качеством в игре 1:1 может создать пустоты (пустой простор) в нашейзащите и лишек (свободных) игроков
  • Преимущество такое что мы можем крепкой игрой создавать помехи и мешать противнику вообщеприйти возле мяча и так сделатьневозможным угрозить наши ворота
  • Тоже если у нас игроки высше, сильнее и быстрее,качественные в игре 1:1, тогда в такой игре наше преимущество очевидное
  • Что касается КОМБИНИРОВАННОГО СПОСОБА ЗАЩИТЫ он в себе содержит комбинациюпреимуществ и недостатков обеих систем из которыхсостоится.

 

СТЕНКА

  • Стенка очен ь важна я част ьзащиты во врем яперерывов
  • Задает нам многочисленные вопросыкоторые надо решать
  • Сколько игроков входит в стенку? Сообщит ответ на этот вопрос зависит от простора из которого противник выводитперерыв. Если перерыввыводится из центрального простора в нашейоборонительной трети, с места с которого можно направитьпрямой удар в ворота стенка включает в себе большее число игроков. Установившаяся практика что стенку тогда составляютчетыре или пять игроков. Вратарь должен установить стенку так чтобыпокрывала одну сторону ворот и занять такое положение и найтись как возможно ближе середине ворот, но обязательно видетьмяч. Важно подчеркнуть что самыевысокие игроки устанавливаются в положениях два и три в стенке, потому что это места (простор) куда чаще всего проходятмячикоторыеоканчивают в самом углу покрытой части ворот. Также важно дисциплинировать игроков чтобы не поворачивались спиной к мячу во времяпрямого удара в ворота, не сгибалися, не раздвинулись или не прыгнули и таким образом создали дыру- проход через стенку куда бымяч мог прямопройти в часть ворот которуюпокрывает стенка.во времявыведениясводбодных ударов с боковых частей поля в нашейоборонительной трети в стенку включаем низкие игроки, прежде всего как не были бы в подчиненном положении в просторе перед воротами где большая концентрация игроков и откуда прямоугрожаются наши ворота. В таких положениях стенку составляет один игрок, кроме в случаях когда во выведении перерываучаствуют два противных игрока. Тогда в стенку и мывключаем два игрока с цельюпрепятствовать возможное сыгрывание и движение противного игрока с мячомпрямо к нашим воротам.
  • Како й игрок в согласовании с вратарем установливает стенку и как? Обыкновенноэто игрок что-нибудь ниже в отношении к положениям два и три, ответственный и дисциплинированный, игрок который должен быстро реагировать и выполнять приказаниявратаря. Часто в обстоятельствах когда судья не обозначил что свободный удар выведетсятолько после его свистка, этот игрок должен бытьспособным хорошо один установить стенку, потому что в этом случае вратарюнельзя устанавливать стенку. Тогда ему пришлось быоставитьцелые ворота незащищенными и это бы противник мог использовать и забить гол. В обоих случаях стенка устанавливается немного вне линии стойки ворот как быпрепятствовать противника как эвентуальным ударом с внешней стороны стенки онне задел бы часть ворот которуюзащищает стенка(противную части где находитсявратарь).
  • Како й игрок выходит на мяч если противник выводиткомбинацию? Во всяком случае мы должныподготовиться к ситуациям если противник не направит прямой удар в ворота, а решит вывестикакую-нибудькомбинацию, которой предшествует подвижка или сыгрываниемяча в новый простор вблизи или возле стенки из которого прямым ударом можно лучше угрозить ворота, особенно часть ворот которуюзащищаетстенка.поэтому мы должны определить игрока который в таком положении быстро и решительно будет реагировать, наступит на мяч и препятствуетпрямой удар в ворота (когда-нибудь и своим телом, броском перед мяч). ЭТот игрок и детальзащиты оченьважные во времякосвенных (не прямых) ударов из-за способа их выведения. Во времязащиты в положениях когда для противника присудитьсякосвенный удар команда часто может найтись в оченьнеблагоприятныхобстоятельствах,больше всего из-за возможности присудить косвенный удар на очень кратком расстоянии от ворот. Так что можем быть в положении, из-за правил о расстонии от мча(9,15 м),что все наши игроки или большая часть должныбыть на линии ворот защищая их. В таком положении можно случиться что вратарьнайдется перед игроками и что он будет этот игрок наступающий на мяч или игрока направляющего удар к воротам.
  • Сколько игроков и которые из них защищают вратар я после удара? В случаяхпрямого удара в ворота особенно если свободный удар выводится с короткого расстояния или из-за скользкойплощадкисуществуетбольшаяопасностьвыпустить или отогнатьмяч со сторонывратаря. Мы должны определить игроков которые своим движением к вратарю, непосредственно после направленного удара, защищают простор возле вратаря,выбросятмяч который вратарь возможно выпустил или отогнал и защищают вратаря от возможных наступленийпротивных игроков.
  • Возможност ь противнаступлени я – говоря о перерывах против нас мы видели что они нас в основном приводят в пассивное отношение к противнику и что вообще у него преимущество.Поэтому очень важно использовать каждую возможность которая нам может помочь изменить такое состояние отношений в нашу пользу. Так и когда защищаемсямы можем подготовиться к быстрому изменению ролей в поле, к быстрому переходу из защиты в нападение, к быстрой трансформации из пассивного в активное положение в поле. Именно такую возможность нам позволяют и некоторыеперерывы в пользу противника в нашейоборонительной трети. Выведение перерыва из простора вблизи наших ворот большим сосредоточением игроков (чаще всего лучших оборонительных игроков которыеобыкновенно и лучшие прыгуны) перед нашими воротами противник отставляетбольшой простор позади своей последеней линиейзащиты которая часто тогда нет в полном составе и вполне сформированная.ЭТи два факта мы можем использовать как бы в определенном положении выведение противного перерыва нам воспользовало как начало нашего противнаступления. Так мы можем в самой подготовке к защите от перерываопределеннымраспорядком игроков (самыебыстрые игроки в стенке или в просторе самом близком противнымизащитниками, постановкой технически лучше всего обученного нападающего игрока в простор возле нападающих), подготовит нашу команду в случае определенного способа окончаниявыведения противного перерыва (чтобы наш вратарь захватил мяч,, мывыбросили и принял наш определенн игрок) быстрой трансформациейпойдет в противнаступление.

 

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

Психологическая подготовка имеет цель развить такие характерные свойства личности которые важные для достижения спортивной успешности, как и для создания полной личности. В индивидуальной подготовке настаивают развываться позитивные качества личности, а исключить негативные. Игрокам возраста 15-16 лет, надо обуздывать появление негативного предводительствования а выдвигать прилежных, трудолюбвых, стабильных партнеров по команде повернутые к достижению цели стать вершиными футболистами. Коллективная подготовка должна создать однородность и позитивную атмосферу в команде. Это подразумевает взаимное уважение и почтение как и коллективное стремление к осуществлению совместной цели, чувство принадлежности, позитивное соперничество. Чтобы это осуществилось неопходимо непрерывно влиять как на отдельных игроков, так и на коллектив чтобы негатвные появления исключались а позитивные поднимались.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.