Ознакомление со своими мальчиками — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Ознакомление со своими мальчиками

2021-06-30 20
Ознакомление со своими мальчиками 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КРАТКИЙ ОБЗОР РАБОТЫ С РЕБЯТАМИ ОТ 7-14 ЛЕТ В АКАДЕМИИ

-ВИКТОР ПОНЕДЕЛЬНИК-

 

Во всех сферах обучения, хорошо организованная программа и успех это конечный результат ценности, при чем и в футболе он не исключается. По сравнению с личным опытом, так и из опыта других тренеров, которые работают с молодыми футболистами, программа тренировки должна содержать следующее:

1. ознакомление со своими мальчиками

2. анализ положения/ситуации

3. определение целей

4. выбор и организация методов

5. выбор и организация упражнений

6. реализация/выполнение упражнений

7. установление успехов мальчиков - возвратная информация/справка

Надо подчеркнуть, что все фазы программы связанны между собой, и что каждая из них опирается как на результат предыдущих фаз, так и на собственные результаты, чтобы перейти на следующую фазу.

 

Ознакомление со своими мальчиками

 

Во время программирования и выбора метода надо иметь в виду разнообразные факторы: возраст, начальный уровень умственных способностей и психомоторные способности каждого мальчика, когда он начинает заниматься футболом. Родители и учителя в школе могут очень помочь тренеру сделатьобъективные характеристики мальчиков. Если биологическая зрелость мальчиков не принята во внимание существует риск, что чрезмерная загрузка молодого футболиста с большой работой и большой ответственностью на которые мальчик будет не в состоянии  эффективно ответить. Время развития ребят делится на три фазы: предполовая зрелость, половая зрелость и адолесценция (первая юность). В течение роста и развития существуют непрерывные изменения в:

 - размере тела (корпуса)

 - росте

 - весе

 - конституции (телосложения) с относительными (релятивными)координационными способностями

 - физической форме

 - зрелости - умственной, психологической, моральной и общественной / социальной.

Все эти изменения определенны как психофизическое развитие. Полное/сложное представление о биологическом росте мальчиков - основа для успешной тренировки молодых футболистов. Тренер должен приспособить методы, силы/интенсивность и формы тренировок, не только по отношению к хронологическим годам, но и к времени развития молодого игрока. Если периоды развития мальчиков не принимались во внимание, мальчик перестанет интересоваться и как результат - медленое развитие/ухудшение или даже прекращение занятия футболом.               

Мальчик не принадлежит ни тренеру, ни тренировке, а принадлежит самому себе и своим родителям, которые решили доверить его тренеру, заботиться о нем. Основныецели тренировки - оказывать помощь мальчику развивать свои психофизические способности (чтобы стал хорошим футболистом) и воспитании полноценной и здоровой личности.

Нужно много лет, чтобы достичь заключительную (финальную) цель и поэтому необходимо планировать годовые цели, которые подразумевают (включают в себя) кратковременные цели. Во всех целях тренер должен осознавать возможные вариации и колебания (если появляются), факторы, которые могут влият на улучшение или ухудшение, потому что они могут замедлить процесс обучения у некоторых мальчиков. Кратковременные цели: – в границах кратковременных целей мальчик (принимая во внимание фазу роста) должен:

 

Овладеть основными техническими приемами и навыками

Так как предполовая зрелость - чувствительная фаза, мальчики должны постигать основные технические приемы через интересные игры для того возраста, и без слишком больших ожиданий. Достаточно мальчикам выучить главные техники в ее недоработанной форме. В течение первой фазы половой зрелости в соответствии с несбалансированным ростом, трудно заметить улучшение при выполнении главных техник, несмотря на то, что их надо включить в регулярную тренировку. А затем, в течение второй фазы половой зрелости, в соответствии с лучше сбалансированным ростом, в течение тренировки надо посвятить больше времени улучшению главных техник и поставить их на оптимальный уровень.

 

С 7 по 12 лет

  • тренер через свой опыт и знание представляет мальчику цели, но не определяет интенситет и качество упражнений
  • Мальчик активно участвует и пробует сам решить проблемы (новые движения) при помощи собственной мотивировки, тоже контролирует интенситет и качество упражнений. Мальчика принуждать чтобы он один обнаруживал новые движения.
  • Тренер наблюдает воздействие мальчика и отмечает все что мальчик сделает, исправляет ошибки и ободряет мальчика идти вперед.
  • Мальчик принимает предложения тренера и активно пробует исправить ошибки. Он тоже старается быть как можно лучшим и пробует обнаружить новые движения.

Этот метод идеальный для молодых мальчиков особенно до половой зрелости когда мальчик учит техники грубым способом.

 

С 13 по 14 лет

· Тренер через свой опыт и знание представляет цели мальчику, но здесь тренер определяет все – интенситет, качество, метод и организацию.

· Мальчик активно участвует, но не участвует в решении проблем. Тренер контролирует все деятельности, интенситет, качество и части упражнений. Мальчику не надо один обнаруживатю новые движения, он может только выводить движения которые планировал тренер.

· Тренер наблюдает действие мальчика и исправляет его ошибки, и хвалит мальчика только тогда когда он выводит упражнения как от него требует тренер.

· Мальчик принимает совет тренера и пробует исправить ошибки, но участвует пассивно и ему позволяется/допускается работать только то что ему позволит тренер и ему не позволяется обнаруживать новые движения.

 

Исправление ошибок

Ошибку можно исправитьтолько если тренер глубоко наблюдает тренировку и если может решить идет ли речь об общей ошибке или это только ошибка в основных техниках. Ошибку нужно устранить раньше чем ее мальчик автоматизирует, потому что тогда надо больше времени чтобы она исправилась. Если ошибка сделана в игре, не надо ее тогда исправлять, а на следующей тренировке.

Исправление должно иметь хронологическийпорядок, где тренер должен указать на сделаную ошибку и подчеркнуть негативныйэффект ошибки, объяснить и демонстрироватьправильный метод с ясной демонстрацией и объяснением.Мальчик должен попытатьсявывестиправильно – так как очень трудно устранить ошибку первый раз. Тренер должен ободритьмальчика при каждойпопытке.

Роль тренера, как важного субъекта в футболной игре, надо подчеркнуть что сложная, ответственная и специфическая. Сложная потому что тренеру надо быть теоретиком, практиком, демонстратором, потом должен планировать, программировать и управлять процессом тренировки. Он особым образом учит, проверяет установленную степень знаний и способностей, пользоватьсяфутбольной игрой как пособием в формовке полной, всестороннойфутбольной личности. Следовательно, тренер не только личност которая должна знать теорию но и уметь владеть и теорией и практикой и которая знает пользоваться методом игры. Он должен знать что игру характеризуют свобода выборадвижений, мечта, творчество, богатство самыхразнородных движений,решения, присуствие эмоциональности, возбуждение, веселье,радость, да и печаль.

 

7-10 лет (перва я фаза) основа и творчество

Основное содержание тренировки должно бытьпосвящено играм которыепредставляютидеальную активность физиологических и психологических характеристик этого возраста. Само собой разумеется что игры должныбытьфутбольныеигры, принимая во внимание то что мальчик приходит играть в футбол, в противном, он будет разочароваться. Игры других спортов тоже оченьважные, потому что они помогут мальчикувыучитьразнообразные моторические активности. Упражнения нужны и помогаютмальчикудобитьсявысокого уровнявыведения в футболе. Игра должна быть освобожденная тактических сыграний и полна творчества и мечты, а тренер должен исправлятьтолькобольшие ошибки. Внимание мальчика и сосредоточение /концентрацияпродолжаются очень мало времени и поэтому упражнения должныбыть короткие, но не монотонные и аналитические. Больше всего можно пользоваться игрой 7:7 которая соответствует этому возрасту, где роли позиций в поле/на площадке надо избегать. Все координативные способности должныбытьвключены во все тренировки.

Как и технику, и физическую подготовленость надо упражнять внутри игр, хотя и некоторые гимнастические упражнения могут выводитьсясамостоятельно. Упражнениядеятельности, ловкости, короткие спринты с долгими периодами поправки и упражнениямощности (только с личным весом) могут пользоваться и полезны дляэтого возраста. Физиологически, мальчик может выдержатьаэробную тренировку, но не рекомендуетсяупражнять медленное беганье на слишком большую длину, потому что после несколько минут он чувствует себя устало и беспокоится. Специфические упражнения дляанаэробной тренировки и для развитиямаксимальной силы в этой фазе детксого развития нужно избежать.

11-12 лет (втора я фаза) основа, усовершенствование и предпринятие специальности

Это фаза от фундаментального значения для мальчика, так как большая часть его выведения зависит от уровня тренировки и учебыкоторые воспринимает в этом периоде времени. Теперь главная цель продолжить со всесторонной подготовкойпредыдущейфазы,больше специфичной для футбола. Техника тренировки должна бытьбольше специализированная и пройти от общего к аналитическому методу тренировки (игрок должен выучить техники в течение ситуаций через игру, а потом, если нужно, ухаживать за техникой через аналитические упражненияособенным способом через многочисленныеповторения). Когда учит основные техники, тренер должен внимательно смотреть на все существенные/основные ошибки, ибо если эти ошибки устойчивые, позже их очень труднее исправить. Игра должна всегда бытьцентральной частью тренировки, но как игра в основной части тренировки более основывалась на свободнойдеятельности, теперь игра должна воспользовать для учебы основной тактики, как индивидуальной так и групповой, и длязанятиякорректных положений в нападении и в защите. Координативнные способности надо продолжитьразвывать, особенно дифференциацию,реакцию, ориентацию места и времени, ритм и равновесие. Спортивная подготовка продолжается с аэробннымиспособностями, гибкостью,скоростью и какими-нибудь упражнениями крепкости с личным весом тела или редко с легкими дополнительнными весами. Теперьмальчик умственно готов выдержать немного долговеменное медленное беганье из-за улучшенияаэробногосопротивления, хотя и много полезнее упражнятьаэробное сопротивление через футбол или какой-нибудь другой коллективный спорт. Мальчикеще не способен выдержатьанаэробную тренировку более высокого интенситета (как например тренировка с интервалами).

 

Требования современного футбола: 1. движимость, 2. пробивание, 3. поддержка, 4. простор, 5. обладание, 6. дополнение и 7. опоражнивание простора.

Разумеется что в этом случае надо уважать определенные принципы ситуационной тренировки а это:функциональное напряжение футболистов должно быть максимально, т.е. на уровне напряженности футбольной игры, даже и больше, более требовательные в каждом отношении,отягощающие обстотельства: сокращеный или больший простор, меньшее или большее количество игроков, большая скорость всех действий и упражнений, меньшее количество контактов... 

 

Цели и задачи тренировки

Первичная цель футбольной тренировки полное развитие футболиста которое направлено к достижению самых больших результатов в каждом уровне развития долговременной спортивной подготовки. Это значит что тренировочный процесс направлен к развитию, усовершенствованию и сохранению всех важных компонентов тренировочного процесса и спортивной формы которые футболисту обеспечит участие в соревнованиях и достижение высоких спортивных результатов.

Задачи футбольной тренировки представляют собрание желаемых эффектов которые хотят достичь, через организованную и программированую тренировку, а вот и несколько самых важных:

- улучшение здравоохранительного состояния футболистов;

- позитивное направление ценного состава и мотивировки футболистов;

- повышение уровня эффективности умственных-познавателных способностей и специфичных для футбола;

- развитие и стабилизация первичных и специфических, функциональных и моторических способностей которые составляют кондиционную подготовку футболистов;

- образование и усовершенствование специфических способностей и знаний для выведения типичных устройств – ситуаций которые влияют на технику футболиста;

- развитие и сохранение позитивных особеностей личности в соответствии с характером футбола;

- позитивное влияние тренировки и соревнования на воспитательный эффект;

Повышение способностей микросоциального приспосабливания, потому что футбольная тренировка проводится в меньших или больших группах.

В тренировочном процессе надо стараться о методах и закономерностях спортивной тренировки.

 

Метод тренировки

Семь основных методов у тренировки которые чаще всего применяются:

- метод непрерывного напряжения,

- метод повторения,

- изменяемый метод,

- интервальный метод(промежуточный метод),

- метод соревнования,

- комбинированныйметод,

- круговой метод или метод станций.

Метод повторения

 

Метод повторения основывается на повторении определенных упражнений которые употребляются с перерывом или без него. Этот метод отличается: устойчивым интенситетом работы, оптимальным перерывом для отдыха, применяемым количеством повторений и др. Он признателен в работе с начинающими, но тоже и в начале подготовительного периода. При помощи этого метода можно работать на развитии силы, скорости, выносливости и гибкости, как и на укреплении привычек приобретенных в предыдущих периодах работы.

 

Изменяемый метод

Изменяемый метод характеризуется следущими формами: изменяемый интенситет упражнения, раличное время продолжения упражнения, уменьшеный интенситет упражнений который создавает условия для частичного обновления. Цель этого метода чтобы организм привести в новые и более сложные условия с требованиями которые увеличились, в отношении к сердечной и дыхательной системам, принимая во внимание что функции этой системы сохраняются на более высоком уровне чем применением предыдущего метода повторения. Этот метод отличается переменой ритма, скорости, продолжения работы и напряжения во время тренировочного процесса. Перерывы дают возможность снова обременить организм и это в состоянии удовлетворительной рабочей способности.

 

Интервал ь н ый метод (промежуточн ый метод)

Этим методом называем образ действия в котором и время продолжения напряжения и время перерыва точно регулированы. Перерывы должны быть самые подходящие, как бы новое раздражение пришло во время когда еще не погаслись последствия предыдущего раздражения перерывами.

Результатыэтого метода работы показали что довольны напряжения где частота пульса достигает 150-180 ударов в минуту.Таким образом увеличивается объем сердца, ударный объем сердца, ударный объем и расход кислорода, чем улучшаетсяэкономичность работы сердца. Но, самая болшаяэкономичность не получается во время напряжения а во время перерыва (интерваль).

Интервальный метод отличается точным определением интенситета упражнений, изменяемыми и точно определенными, но не полными перерывами отдыха и точно определенным количеством повторений упражнений. Это один из самых эффективных методов тренировки, но, прежде всего надо пользоваться им в работе со спортсменами которые достаточно подготовленны для напряжения. Впрочем, плохо проведенная тренировка интервальным методом может привести к физической исчерпаемости организма много быстрее чем какие-либо другие формы тренировок, а также и психологической исчерпаемости, даже и очень часто и к перетренированию/перетренировке.

 

Метод соревновани я

В практике этот метод часто называется ситуационным методом тренировки. Он очень привлекательный и популярный у спортсменов и поэтому футболисты пользуются им с большим удовольствием. Состоится в том что информации которые надо передавать футболистам через тренировку, производятся в почти одинаковых условиях с которыми встречаются на матче. Как эти условия ближе дествительности, то и эффектыэтой тренировки лучше. В процессе создавания такихситуационных тренировок надо иметь в виду общие условия матча которые относятся к времени, противнику, судье, зрителям, окружающим трибунам... Это особенно важно с психологической точки зрения потому что у футболистов упражняется привычка фрустрационной толерантности/терпимости чувства невозможности (само)осуществления, которая очень важная в нынешних условиях тренировок и матче.

Комбинирован ый метод

Он особенный потому что применяет различные пособия и где особенно принимается во внимание порядок задач. Известно что нежелаемые последствия могут произойти если на той же самой тренировке используются упражнения силы, а потом работается на технике, или во-первых упражняется выносливость, а только затем применяются упражнения скорости. Известно что упражнениям силы или выносливости предшествуют упражнения скорости, равновесия, координации и т.п. 

 

Программирование тренировок

Программирование каждой тренировки подразумевает выбор пособий и методов, объема и интенситета напряжений на тренировке.

· Программирование представляетвыбор

· Тренер выбирает упражнения и конкретный метод который будет применять

· выбирает количество всевкупного напряжения которое будет использовать

· Программирование делаетсь как самая конкретная часть плана

· упражение последнее по очереди в программировании

· Программирование основывается на хорошем знании упражнений

· Необходимо знать что такое упражнение

· Характеристики упражнений

· К чему определенное упражнение направлено

· Что этим упражнением решается

Устройство(организация) отдельной тренировки состоится из трех частей:

· введение

· главная и

· окончательнаячасть.

 

ФИЗИЧЕСКА Я ПОДГОТОВКА

 

Время специализации (15-16 лет) представляет самый критический период в развитии молодых футболистов. Заданияэтого периода обеспечитьмолодым игрокам осуществитьмаксимальныерезультаты, потверждение их качеств и создать перспективу для их дальшегофутбольногоразвития. Характеристики этого периода: развитие специальных способносте й которое получает первичное значение и характер и развитие физических способносте й которое получает особенно специальный характер до максимальных возможностей возраста.

Основное задание тренировки подразумевает оптимальное развитие, усовершенствование или сохранение раньшевыученыхфутбольных техничесо-тактических элементов. Принимая во внимание что футболисты между собойразличаютсй как по уровню подготовлености, так и по отношению к телосложению, тогда и методы работы должныбыть различными. Значит, тренировку надо упражнять в рамках однородных групп. Тренировка должна основыватся на диагностификовании, планировке, прграммировании и анализе. Только таким способом игрок легче и быстрее получит высокую степень специализации.

За достижение высокой специализации в футболе, кроме отдельной подготовки нужна и общая подготовка и они в течение тренировки переплетаются.Общая подготовка направлена к резвитию, усовершенствованию или сохранению таких свойствкоторые специфичны не для футбола, но они необходимы и служат как основа для развития специфичной подготовки. Специфическая подготовка футболистов направлена к развитию, усовершенствованию или сохранению таких способностейкоторые специфичны дляфутбольнойигры.Это, прежде всего, элементыкоторые по устройству и характеру близкие активностями в футболе. Это, прежде всего, устройство движения с мячом. Когда сегодня создаем физическую форму, мяч нужно употреблятьсколько ни возможно больше, так как она основной колокол каждого футболиста. Но, в зависимости от целей данной тренировки важно создатьправильное равновесие между сложной физической тренировкой (с мячом) и отдельной физической тренировкой (без мяча). Атлетические и физические качества игрока создали блок для всех других элементов их работы. Согласованность и методологическое усовершенствование этих элементов обеспечить что футболисты будут подходяще построены.

 

Аэробнаявыносливость

  • Помагает поправлению в корочем или дольшем периоде
  • Откладывает начало физической и умственной усталости
  • Улучшает кровообращение и увеличивает количество капилляров около мускулов и в них
  • улучшает дыханье
  • сильнее и эластичнее сердце
  • увеличивает запас гликогена
  • ускоряет топление жиров
  • исключаетяды
  • снижает риск от повреждений

 

 

Анаэробнаявыносливость

  • увеличивает продуктивность фосфатной системы и откладываетявление кислоты в мускулах
  • помогает игроку работатьсильнее и длиннее
  • помогает игроку приспособиться к молочной кислоте
  • увеличивает эффективность работы, особенно у требованиях прессинга и интенсивного беганья

 

СИЛА

       Сила зависит от физиологических компонентов: мускульной массы, контрактивных (сжимательных) способностей, биологических перемен в мускулах, частоты нервных импульсов,числа нервно-мускульных единиц и их синхронированости. Сила моторическая особенность которая 50% наследственная и поэтому имеет большой простор тренировкой развываться.Сила в отношении к характеру мускульного напряжения делится на: статическую и динамическую. Статическая сила в футболе имеет большое значение в применении потому что напряжения выполняются в динамическом режиме работы. Так как игроки часто в положении быстро реагировать, как бы в самом начале движения получили преимущество, самое необходимое у футболистов развывать взрывную и скоростную силу. Взрывная сила представляет способность мускулов сделать большое напряжение в минимальном времени. Характеристика скоростной силы быстрая реакция мускулов выдержать максимальное напряжение в как можно более краткой единице времени.

Мышцы краеугольный камень хорошего атлетического телосложения а для футболистов которым сила нужна в каждом действии, поэтому что бегают 10 км, входят в дуэли с противником пользуясь своим телом, спринтуют, пыргают в борьбе за мяч в воздухе или при ударе в ворота. Сила футболистов ограничена не на их ноги, а она занимает все тело и поэтому мускулов надо правильно развывать и это надо начать очень рано. Цели тренировки силы улучшение скорости мускульных деятельностей (взволнованая сила) и привести атлетические предрасположености в вершинный уровень работы. развитие внутри мускульных и внемускульных изображений координации функциональная основа этого.  Это усиливается с другими решающими механизмами в атлетических специальностях как плинометрияи сила реакции.

В этом возрасте надо интенсивировать работу на взрывной силе, потому что в ней показывает самый большой рост. В фазе до состязания кадетамупражнения силы надо организовать в начале недели в начале основной части тренировки. Употребляются упражнения силы или комплекс упражнений силы в сериях, с легкими напряжениями, но с большой скоростью выполнения (упражнения с «медицинскими» мячами, упражнения в парах, упражнения дуэль-игры).

Улучшение силы надо смотреть в сфере качества и тоже специфичности, если хотим улучшение следущих аспектов игры:

скорость- стартовая сила – сила соскоков – сила ударов – сила в дуэли – самоуверенность – предупреждение повреждений.

 

ВИДЫ ТРЕНИРОВОК СИЛЫ

Тренировка силы для футболистов делится на функциональную тренировку сил и основную тренировку.

Основная тренировка силы

В течение основной тренировки силы мускульные группы упражнятся в изолированых (отдельных) движениях. В этом типе тренировки пользуются различные виды обычных машин для тренировки силы или свободные штанги (весы) которые позволяя простое регулирование сопротивления напряжений. Это легко сделать для каждого игрока соотносительно его способностями а тренировка может планироваться. Единственное препятствие такому виду тренировки это что получается сила в специфичном, отдельном движении.

Основная тренировка силы не нужна требовать неободимо тренироваться со штангами на машинах или свободными штангами если пользуется вес тела как напряжение, например когда делаются отжимания. Хотя в этом виду тренировки трудно определить напряжение, выполнение работы можно меняться с изменением количества повторения в серии.

 

Три типа сил

Максимал ь ная сила Скоростная сила Сильная выносливость
Самая большая сила которую игрок способный произвести в динамической или статической форме при преодолении сопротивления Мощность для начала движения мускулов тела и части тела или объектов как можно быстрее Мощность для сопротивления усталости при долговременном напряжении необходимой силы или выносливости

 

Вообще игроки должны быть относителносильно сильные особенно в больших мускульных группах на теле, так как мускульная сила важный компонент многих деятельностей в матче как изменение направлености, дуэль и спринт. Таким обрзом требовательная физическая сила зависит от нескольких факторов, как стиля игрока и положения в команде. Например, необходима взрывная природа движения которое вратарь выполняет в течение игры, и у него особая необходимость для высокого уровня мускульной силы. Значит, у некоторых игроков есть польза если у них особенно сильные специфичные мускульные группы. Например, игрок который специализированный за долгие выбросывания может выполнить это задание увеличением динамической силы грудных мускулов. У молодых игроков в переходном этапе до футбола старшего возраста будет особенное требование столкнуться с игроками, воздавая им признание за долгую тренировку у которых большая сила.

Важная функция мускулов защита и стабилизация суставов в скелетной системе. Поэтому тренировка силы тоже значительная в предупреждении повреждений и их возобновления в дополнительном периоде без деятельностей, например из-за повреждения мышцы значительно обессилеют. Это особенно показывается после пять недель ноги в неподвижном состонии когда сила мускулов квадрицепса снизится за 50%. Поэтому, прежде чем игрок вернется в футбольную тренировку после повреждения нужен период тренировок силы. Тренировку силы тоже надо выполнять после возвращении игрока на футбольную тренировку и надо продолжить ее пока сила полностью не возобновиться (состоние без повреждения). Длина времени необходимого для возобновления зависит от длины периода, но вообще необходимо несколко для группы игроков за которой следилось два лета.

 

 

СОЗДАНИЕ СИЛ Ы

 

 

 

Максимальная сила (МС)

(внутримускульная координация)

- тренировка максимальным напряжением

- тренировка со станциями с личной программой (штанги-вес) 

Это успешный метод тренировки для улучшения скоростной силы.

Напряжение: 85-100% МС

Повторение: 1-5 раз

Отдых: 3-5 минут между сериями быстрое динамическое выведение

 

Максимальная сила (МС)

(увеличение мускульного объема)

- Тренировка повторительного напряжения

- Тренировка со станциями с личной программой (штанги)

Это успешный метод тренировки для улучшения мускульной массы и выносливости силы (сильная выносливость)

Напряжение: 70-85 % от МС (для мускульной массы)

30-60 % для сильной выносливости

Повторение: 8-12 раз (для мускульной массы)

15-20 (для сильной выносливости)

Серии: 3-5

Отдых: 1-2 по легоньку выведение или быстрое динамически

 

Скоростная сила (энергия)

- Тренировка по станциям (со штангами)

Метод тренировки для улучшения скоростной силы

Напряжение: 30-60 % МС

Повторение: 6-10 раз

Серии: 3-6

Отдых: 1-2 минут быстрое динамическое и взрывное выведение. Это можно пользовать и как круговую тренировку для сильной выносливости. Выведение долгое 15-30 по упражнению с отдыхом 30.

 

4. Сила реакции (плиометрия)

- Тренировка с много прыжков (низкие, высокие)

Выбор между различными типами прыжков и перескоков

Эта тренировка помогает внутримускульную координацию, отражение и взрывность.

Напряжение: вес тела (плюс легкие штанги)

Повторение: 6-12 (4-10) в зависимости от формы

Серии: 3-5

Отдых: 1 после выведения

3-4 между сериями динамичное взрывное выполнение

Эту форму тренировки можно использовать и как часть переменой тренировки с подчеркиванием на силу реакции и аэробных дорожках.

 

ПРИМЕР ПРОГРАММЫ МУСКУЛЬНОГО СОЗДАНИЯ ДЛЯ ИГРОКОВ 15-16 ЛЕТ ЧЕРЕЗ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

Фаза 1-ая подготовительного периода (фаза обучения продолжается три недели)

 

Цель: укрепление мускулов                        Напряжение: вес тела + легкие тяжести

- пользование весом тела                                     повторение: 10-20 раз

+ легкие тяжести(штанга)                                    или продолжение 20-25 секунд

- круговая работа с препятсвиями                      серии: 2-3

или координация                                                  отдых: 1 секунда между сериями

                                                                                выполнение: динамическое

 

- сила реакции (плиометрия)                              напржение: вес тела

прыгание (низкие прижки)                                повторение: 6-10 по упражнению

                                                                               серии: 3-4 по упражнению

                                                                               отдых: 30 сек между повторениями          

                                                     1-2 секунды между сериями

                                                     выполнение: динамическое

                                                                              организация: 5-6 различных зпражнений

 

Фаза 2-ая подготовительного периода (екстенсивная фаза которая продолжается 2-3 недели)

Цель: мускульная сила                                      напряжение: 30-50% МС

-круговая тренировка или тренировка              повторение: 10

по станциям-грузовой зал                                 или продолжение 15-20 секунд

-после этой работы следует работа                  серии: 3-4

на координации                                                 отдых: 1 секунда       

                                                                             выполнение: динамическое

-сила реакции (плиометрия)                             напряжение: вес тела

прыгание (низкие прыжки)                              повторение: 3-4 по упражнению

                                                                             серии: 3-4

 отдых: 30 секунд между упражнениями

                                                                                            2 минуты между сериями

                                                                             выполнение: динамическое

 организация: 5-6 различных упражнений

 

Фаза 3-ья подготовительного периода (специфическая фаза которая продолжается 2-3 недели)

 

Цель: контрастная сила                                     напряжение: максимальное

-тренировка специальных скоростей              повторение: 3-4 по упражнению

по станциям                                                      число упражнений: 4-5

-изменять формы тренировки                          серии: 3

-переменая тренировка                                     отдых: 1 минута между повотрениями

                                                                             3 минуты между сериями

скорость, прыжки, спринты, техника              выполнение динамическое

 

 

СКОРОСТ Ь

 

Под скоростью подразумевается способность исполнить движение в самом коротком времени в данных условиях. При этом важно что введение движения для выполнения задания не продолжается долго и не приводит к усталости.

Скорость одна из более значительных моторических особеностей футболистов. Современный футбол требует скорости в каждой части поля, как в защите так и в нападении, и поэтому современные футболисты должны быть быстрей и с мячом и без него. скорость движения зависит от состояния нервно-мускульного аппарата, техники бега, силы мускулатуры, координации движения, гибкости и температуре мускулов.

Современная футбольная игра требует игроков с скоростными свойствами которые выражены в: стартовой скорости, основной скорости, скорости изменения направления и скорости моторической реакции.

- стартная скорость – очень важна и представляет способность из бега полегоньку или бездествий перейти в полный спринт. Она зависит от моторической реакции, силы отражения и техники выведения самого старта. В основном это врожденная особенность, но трудом на тренировке может развиться и улучшить. Развывается на участках бега до 20 метров.

- основная скорость – это максималная скорость бега. Она достигается после стартной скорости когда хорошей техникой бега сохраняется приобретенная инертность движения. Эта особенность врожденая 90-95 %, но в тренировке может развываться на рсстояниях 40-60 метров бега.

- скорость изменения направлений движения это способность игрока с мячом или без него скорость изменения направления обманет противника. Она зависит от скорости предыдущего движения, угла под которым меняется направление, техники бега и взрывной силы.

- скорость моторической реакции представляет время которое протекло с момента какого-нибудь внешнего раздражения (импульса) до момента реакции.

Для развитии скорости самыми лучшими показались промежуточный и сложный (комплексный) методы. у которых в равной степени используются пособия для развития скорости, силы и выносливости. Для развития скорости необходимо выводить движения максимальным интенситетом, а отдых надо брать до полного смирения организма. На возрасте 15-16 лет скорость резко улучшается и на нее надо непрервно влиять развитием силы, улучшением гибкости, усовершенствованием техники бега с мячом и без него. В смысле развития и сохранения скорости применяются разные ситуационные упражнения. Так как для улучшения скорости надо много времени нужно своевременно начать с создаванием скорости. Стабильное улучшение в сфере кондиции (спортивной формя), значит и скорости возможно толко при помощи долговрменных тренировочных побуждений. Важно этой тренировке обеспечить дастаточно времени, особенно в подготовительном периоде, когда образуются качества которые позд


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.148 с.