Сценарий восемь: обострение обстановки (escalating engagement) — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Сценарий восемь: обострение обстановки (escalating engagement)

2024-04-16 87
Сценарий восемь: обострение обстановки (escalating engagement) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Два противостоящих флота находятся в одной области пространства, каждый из них не представляет силу противника и его расположение. Флоты разделяются, чтобы охватить поиском всё более широкую область, две группы входят в контакт и посылают сигнал основной части флота. К кому подкрепление придёт раньше? Хватит ли им сил одолеть врага? Только время это покажет...

 

FORCES

Флоты обоих игроков разделены на пять подразделений (division). Каждый игрок берет пять маркеров Контакта и определяет какому маркеру соответствует какая часть флота. Нет никаких ограничений относительно того, какие суда могут быть в подразделении. Как только подразделение выставляется на стол, оно не обязано выступать, как один эскадрон. Однако, все пять маркеров Контакта должны соответствовать по крайней мере какому-то судну, и они выбираются случайно, таким образом, что чем более они разобщены, тем лучше. Также имейте в виду, что время выставления подразделения зависит от скорости его самого медленного судна.

 

BATTLEZONE

Обострение обстановки может произойти в любой области пространства от глубоко космоса, до центра планетной системы, следовательно, любой метод размещения астрономических явлений, с согласия обоих игроков, является приемлемым.

 

SET-UP

В начале сражения у каждого игрока есть только одно подразделение на поверхности стола: другие прибывают в качестве подкреплений позже. Каждый игрок случайно  выбирает один маркер Контакта для определения начальных сил. Киньте кубик, чтобы определить, кто выставляет свой маркер первым. Маркер может быть помещен где угодно на столе, но не ближе  30 см к краю стола или не ближе  60 см от вражеского маркера.

Как только оба маркера размещены, выставьте корабли подразделений, которые они обозначают, не далее 10 см от  маркера.

FIRST TURN

Как только все суда, из числа начальных сил, развернуты, оба игрока кидают D6, и игрок с более высоким результатом выбирает, ходить первым или вторым.

 

SPECIAL RULES

В фазе конца хода каждого игрока, он случайно выбирает ещё один маркер Контакта и помещает его около края стола, определённого броском D6, учитывая следующие ограничения:

• Маркер не может быть помещен ближе 60 см относительно вражеских судов.

• Если есть дружественные суда не далее 30 см от выпавшего для расстановки края стола,  то маркер должен быть помещен на расстоянии не более 30 см от них.

В начале своего хода игрок может попытаться ввести дополнительные суда в игру, кидая D6 для любого маркера Контакта, который уже выставлен  на краю стола. Результат броска позволяющий ввести корабли, представленные  маркером в игру, зависит от скорости самого медленного судна в подразделении:

 

СКОРОСТЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ     до 20 см 25 см 30 см и больше
Результат, необходимый для прибытия подразделения*   5+ 4+ 3+

*Если, дружественные суда расположены не далее  30 см от маркера Контакта, добавьте +2 к результату броска.

Если результат броска равняется или больше необходимого значения, то корабли этого подразделения могут выходить с этого края стола в любом месте не далее 10 см от маркера Контакта.

Если бросок провален, то маркер Контакта может быть перемещен вдоль края стола на расстояние не больше скорости самого медленного судна в подразделении.

 

GAME LENGTH

Игра продолжается, пока один из флотов не разрушен или не ушел в отрыв (disengage).

 

VICTORY CONDITIONS

Оба флота получают очки победы по обычным правилам и флот с самым высоким количеством очков победы в конце сражения побеждает.

 

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.