Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Сценарии BFG Rules – Blue Book

2024-04-16 316
Сценарии BFG Rules – Blue Book 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Хотя некоторые космические сражения – просто встреча двух флотов, стремящихся уничтожить друг друга, скорее всего у флотов будет более иметься определенная цель  -  такая как сопровождение конвоя или поддержка планетарного нападения. Этот раздел правил BFG предлагает различные типы подобных сражений.

 

ВЫБОР СЦЕНАРИЯ

Для Ваших первых двух игр мы рекомендуем, чтобы Вы играли сценарий Cruiser Clash (Столкновение Крейсеров), который является вводный, и позволит Вам разобраться в правилах и начать создавать Ваш собственный флот. Как только у Вы начнете понимать, как правила работают, Вы можете использовать все ниже приведённые сценарии. Десять сценариев, предлагаемых в этой книге, разделены на Raids (небольшие рейды) и Battles (большие сражения), способы выбора которых приведены далее.

Arbitrary Decision Method (Метод Произвольного Решения)

Это – безусловно, самый быстрый и самый простой метод выбора сценария. Несмотря на его довольно грандиозное название, этот метод просто позволяет  игрокам, выбирающим сценарий, выбрать тот, который им нравится из-за имеющихся в наличии флотов, имеющегося времени или только потому что это им хочется.

Random Generation Method (Метод Случайной Выборки)

Если Вы желаете выбрать сценарий этим методом - кидайте D6. При выпавших 1, 2 или 3, кидайте снова и выбирайте результат по таблице Raids. При выпавших 4 и больше - кидайте снова и выбирайте результат по таблице Battles. Или Вы можете заранее определить, хотите ли Вы играть в рейд (набег) или в сражение, а затем кидать D6 и использовать соответствующую таблицу.

 

RAIDS  
D6Roii Scenario
1 Столкновение крейсеров (Cruiser Clash)
2 Приманка (The Bait)
3 Налётчики (The Raiders)
4 Прорыв блокады (Blockade Run)
5-6 Конвой (Convoy)
   
BATTLES  
D6R0II Scenario
1 Полное истребление! (Exterminatus!)
2 Неожиданное нападение (Surprise Attack)
3 Захват планеты (Planetary Assault)
4 Обострение обстановки (Escalating Engagement)
5-6 Схватка Флотов (Fleet Engagement)

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ATTACK RATING (рейтинг нападающего)

Некоторым флотам свойственно лучше, чем другим проявлять себя при нападении, выбирая место и время проведения сражения. Это может произойти из-за более способного командующего, более быстрых судов, лучшей организации флота, или из-за наличия сильного псайкера, который может предвидеть будущее и предсказать действия врага. Это также зависит от способности флота к навигации через варп, прохождения через опасные области пространства или от  их атак (особенно для Орков!). ATTACK RATING -  характеристика, отражающая все эти факторы, влияющие на очередность нападения при проведении рейда или сражения. Таблица, приведенная ниже  показывает значение ATTACK RATING дли Империума, Хаоса, Орков, Эльдар. Значения для Некронов, Тиранидов, Тау и Темных Эльдар приведены из ARMADA.

 

ATTACK RATINGS

 

FLEET ATTACK RATINGS
Imperial 2
Chaos 2
Tau 2
Space Marines 3
Tyranid 3
Ork 3
Dark Eldar 4
Eldar 4
Necron 4

 

Вы можете использовать attack rating, для определения используемого сценария, следующим образом. Каждый игрок кидает количество D6, равное значению attack rating и выбирает одно наилучшее значение. Сравните результаты обоих игроков. Флот с самым высоким результатом начинает атаку и выбирает сценарий. Если выпала  ничья, то определите сценарий методом случайной выборки, как описано выше.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ATTACKER (НАПАДАЮЩЕГО) и DEFENDER (ОБОРОНЯЮЩЕГОСЯ)

Во многих сценариях будет нападать одна сторона, и другая сторона будет обороняться. Если у сценария есть нападающий и обороняющийся, Вы можете просто решить, кто нападает и кто обороняется, или выбрать случайно, кидая D6, монету, выкинув «камни, ножницы, бумага» или любым другим способом. В качестве альтернативы, Вы можете использовать attack rating. Как и с определением сценария, оба игрока кидают количество D6, равное значению attack rating, и игрок с самым высоким результатом - нападающий.

Если Вы используете attack rating, чтобы определить играемый сценарий (см. выше), игрок, который получает право, чтобы выбрать сценарий, всегда является нападающим.

 

Каждый сценарий представлен в следующем формате:

Title and Overview (Название и Краткий обзор) представляют тип играемого сценария, с кратким описанием, детализирующим ситуацию, которая стоит перед командующим флотом.

Forces (Силы) говорят Вам, как выбрать Ваши флоты, обычно в соответствии с Fleet List. В некоторых сценариях у одной из сторон могут быть случайно выбранные силы, или дополнительные ресурсы, такие как объекты планетарной защиты, транспортные суда, и т.д.

Battlezone (Область Сражения) показывает, какие имеются ограничения, если таковые вообще имеются, при выборе области сражения, а так же сведения об  обязательных астрономических явлениях, помещаемых на стол.

Set- up (Расстановка) дает инструкции для каждого из флотов, показывая, где они начинают сражение, куда прибывают подкрепления  и т.д. Этот раздел  также говорит Вам, какой из  флотов должен выставляться первым.

First Turn (Первый Ход) говорит Вам, у какого флота есть первый ход. Часто игроки кидают D6, и победитель может выбрать, пойти ли первым или вторым.

Special Rules ( Специальные Правила) разъясняют  Вам детали любых правил, которые используются в данном сценарии, таких как  осуществление планетарного нападения, использование специальных маркеров Контакта, эскадроны, находящиеся on standby (на приколе)  и т.д.

Game Length (Продолжительность Игры) говорит Вам, сколько ходов продлится сражение, а также какие  другие события  могут привести к окончанию сражения.

Victory Conditions (Условия Победы) - важный пункт! Именно здесь Вы найдете описание того, что Ваш флот должен сделать, чтобы победить. Часто victory points (очки победы) используются, чтобы определить победителя, и для них применяются следующие правила.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.