Сценарий шесть: конвой (convoy) — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Сценарий шесть: конвой (convoy)

2024-04-16 84
Сценарий шесть: конвой (convoy) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В этом сценарии обороняющийся должен сопроводить конвой жизненно важных транспортных судов в систему звезды, которой угрожают вражеские силы. Чтобы перехватить конвой, нападающая сторона выбрала  широкую область космоса, разместив там корабли, сократившие потребление энергии до минимального уровня, чтобы не быть обнаруженными, и торпедные кластеры-ловушки ( clusters of ' deadfall' torpedoes), которые активируются и запускают торпеды, как только вражеское судно регистрируется их датчиками. Но этот конвой – последняя отчаянная надежда и поэтому он должен прорваться сквозь вражеские корабли и ракеты, чтобы доставить свой груз.

 

FORCES

Конвой должен включать по крайней мере два транспортных судна. Для каждых двух транспортов обороняющийся может выбрать до 100 очков стоимости кораблей, защищающих конвой, которые должны быть развернуты не более чем в один эскадрон на каждую пару транспортов в конвое. Транспорты могут быть соединены в единственный эскадрон, если Вы этого хотите.

Силы нападающего определяются случайно. Киньте  кубы в количестве D3 плюс один дополнительный бросок для каждой пары транспортных судов в конвое и выставьте флот, согласно приведенной таблице.

 

БРОСОК D6      РЕЗУЛЬТАТ
1 Одна торпедная ловушка или эскадрилья авиации
2 Две торпедных ловушки или эскадрильи авиации
3 Три торпедных ловушки или эскадрильи авиации
4 Эскадрон эскорта стоимостью до 100 очков
5 Эскадрон эскорта стоимостью до 150 очков
6 Один крейсер стоимостью до 200 очков

 

Эскадроны эскорта и  крейсера выбираются из флит-листа нападающего.

 

BATTLEZONE

Конвой мог подвергнуться нападению как около планеты, так и в глубоком космосе, поэтому можете выставить  астрономические явления любым взаимно согласованным способом. Если Вы желаете, то можете использовать для сценария Конвой генераторы зоны сражения (battlezone generators, см. Advanced Rules из книги правил BFG). Киньте кубик, чтобы видеть через какую область пространства перемещается конвой и затем выставьте астрономические явления, использовав  соответствующий генератор зоны сражения.

 

SET-UP

Нападающий игрок выставляется первым. Поместите на стол  обозначением вниз маркер Контакта для каждого линкора, крейсера, эскадрона, торпедной ловушки или эскадрильи авиации. Маркеры должны быть помещены по крайней мере на расстоянии 30 см друг от друга и не могут быть помещены ближе 30 см к краю стола. Если все маркеры не могут разместиться на столе, начните удваивать их, помещая дополнительный маркер в вершину каждого, уже размещенного.

Игрок конвоя после этого кидает D6, чтобы определить, с какого узкого края стола выходит конвой. Поместите одно судно конвоя на краю стола, чтобы отметить пункт, из которого конвой будет выходить. Конвой не может выходить на стол ближе, чем в 45 см от любого из длинных краев стола.

 

FIRST TURN

Игрок конвоя получает первый ход. Конвой выходит на стол из обозначенного пункта. Любые суда, которые не выходят в стол в первый ход, должны выйти во второй ход игрока, ведущего конвой. Любые суда конвоя, которые не в состоянии войти в игру во второй ход, считаются  потерянными в варпе и не принимают участие в игре.

 

SPECIAL RULES

Маркеры нападающего, расположенные обозначением вниз, активизируются судном конвоя, перемещающимся в радиусе 30 см от них. Переверните обозначением вверх активизированный маркер, как только судно конвоя окажется на необходимом расстоянии, затем закончите движение судна конвоя. Как только фаза движения игрока конвоя закончена, силы нападающего для любого из  активизированных маркеров развёртываются как указано ниже.

Нападающий игрок может самостоятельно активизировать один маркер в начале собственной фазы движения, чтобы отобразить силы, обнаруживающие приближающийся конвой. Если любое из судов игрока конвоя использует специальные приказы, нападающий игрок может самостоятельно активизировать до двух маркеров.

 

Торпедные ловушки ( Deadfall torpedoes)   Замените маркер Контакта торпедным залпом с  Силой D6+2. Нападающий игрок может направить торпедный залп в любую сторону. Торпеды имеют скорость 30 см и начинают перемещаться в следующую фазу орднанса.  
Эскадрильи авиации ( Attack craft )   Замените маркер Контакта на D3+1 эскадрилий авиации. Нападающий игрок может выбрать истребители, бомбардировщики или штурмовые суда в любом соотношении и может соединить их вместе в волну, если захочет. Эскадрильи авиации  начинают перемещаться в следующую фазу орднанса.  
Эскадрон ( Squadron) Поместите одно судно из состава эскадрона в вершине маркера Контакта. Остальная часть эскадрона выставляется в соответствии с правилами формирования эскадронов, но не ближе к врагу, чем судно, выставленное первым. Эскадрон может быть развернут в любом направлении, но все суда в нём должны быть направлены в одну сторону.  
Крейсер или линкор ( Capital ship)   Поместите крейсер или линкор в вершину маркера Контакта, развернув его в любом, выбранном нападающим игроком, направлении.  

 

 

GAME LENGTH

Сражение продолжается до тех пор, пока последний транспорт не выйдет за пределы стола или будет уничтожен.

 

VICTORY CONDITIONS

Успех или поражение конвоя зависят от числа транспортов, которым удалось пройти. Только транспорты, которые пересекают стол и выходят с противоположного узкого края, учитываются при определении победителя.

 

ПРОШЕДШИЕ ТРАНСПОРТЫ РЕЗУЛЬТАТ
Ни одного   Attackers Win The defending forces have performed miserably. The attackers will feast well on their captured booty Победа Нападающего ( Attackers Win) Силам, защищающим конвой не повезло. Нападающие вдоволь попируют, захватив такую добычу.  
Один   Attackers Marginal Win Условная Победа Нападающего ( Attackers Marginal Win) Единственный проскользнувший транспорт, не стоил того, чтобы с таким риском отправлять силы во враждебный космос. Если нападающие продолжат удерживать эту область мёртвой хваткой, система обречена.  
Два Транспорта   Convoy Marginal Win Условная Победа Конвоя ( Convoy Marginal Win) Конвой был защищен соответствующим образом - два из наиболее ценных транспортов прорвались. Хотя был бы желателен лучший результат.  
Три или больше   Convoy Win Победа Конвоя ( Convoy Win) Проводка конвоя удалась,  количество прошедших транспортов достаточно для того, чтобы преодолеть текущий кризис. Медали и поощрения ждут всех!  

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.