Сценарий пять: прорыв блокады (blockade run) — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Сценарий пять: прорыв блокады (blockade run)

2024-04-16 87
Сценарий пять: прорыв блокады (blockade run) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Флот, в течение нескольких месяцев пойманный в ловушку в системе, не способен прорваться через вражеский заслон, блокирующий прыжковую точку. Небольшие атакующие силы собраны, чтобы прорвать блокаду в её самом слабом месте, с надеждой возвратиться с достаточным подкреплением, чтобы снять блокаду полностью.

 

FORCES

Договоритесь об общей стоимости флотов для сражения. Игрок, установивший блокаду, может потратить полную стоимость на свой флот. Нападающий (пытающийся прорвать блокаду) может потратить до половины этой стоимости.

 

BATTLEZONE

Сила блокирования размещены на окраинах системы, таким образом сражение будет происходить в секторе внешних планет (Outher Reaches) или в глубоком космосе (Deep Space),.

 

 

SET-UP

Разделите стол поперёк на три части, как показано на схеме. После этого игрок, установивший блокаду, выставляет свой флот. Кидайте D6 для каждого судна блокады или эскадрона, чтобы определить, в какой  трети стола они  развернуты. Блокирующие суда могут быть развернуты при выставлении в любом направлении, но не могут быть размещены ближе, чем 60 см от края стола нападающего. После этого нападающий выставляет флот на расстоянии не более 15 см от своего  края стола.

 

FIRST TURN

Оба игрока кидают D6. Игрок с самым высоким результатом может выбрать, ходить ему первым или вторым.

 

GAME LENGTH

Игра длится до шести ходов.

 

VICTORY CONDITIONS

Оба игрока получают очки победы по обычным правилам за поврежденные (crippled) и уничтоженные корабли. В дополнение, нападающий получает очки победы в количестве, равном стоимости кораблей, вышедших за пределы стола через край противника.  Поврежденные (crippled) корабли приносят нападающему четверть своей стоимости, если он сможет вывести их со стола. Сторона, набравшая больше очков победы, побеждает.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.