Sub-plots вторичные цели. LEGACIES OF WAR НАСЛЕДИЕ ВОЙНЫ. CHANCE CIRCUMSTANCES НЕПРЕДВИДЕННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ. SECRET PLOYS TABLE ТАЙНЫЕ УЛОВКИ — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Sub-plots вторичные цели. LEGACIES OF WAR НАСЛЕДИЕ ВОЙНЫ. CHANCE CIRCUMSTANCES НЕПРЕДВИДЕННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ. SECRET PLOYS TABLE ТАЙНЫЕ УЛОВКИ

2024-04-16 78
Sub-plots вторичные цели. LEGACIES OF WAR НАСЛЕДИЕ ВОЙНЫ. CHANCE CIRCUMSTANCES НЕПРЕДВИДЕННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ. SECRET PLOYS TABLE ТАЙНЫЕ УЛОВКИ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Каждый игрок может назначать в игре Вторичные Цели, если он  желает этого (отметьте, что в кампании оба игрока должны их использовать). Кидайте D6. При выпадении  1-2, кидайте снова и выбирайте результат по таблице Наследие Войны (Legacies of War). При выпадении  3-4, используйте таблицу Непредвиденных происшествий (Chance Circumstances). При выпадении  5-6, используйте таблицу Тайных Уловок (Secret Ploys).

 

 

Каждая Вторичная Цель включает дополнительные условия победы, которые могут как использоваться, так и не приниматься в расчет при выполнении Вашей основной миссии. Если Вы ведете бой с применением Вторичных Целей, есть четыре различных результата победы, в зависимости от того, выигрываете ли Вы главное сражение и достигаете ли Вы поставленных дополнительных условий.

 

ДОСТИГНУТЫЕ ЦЕЛИ РЕЗУЛЬТАТ СРАЖЕНИЯ  
Выполнено основное задание и достигнута Вторичная Цель   Heroic Victory! Героическая Победа! Вас будут долго помнить как великолепного командующего. Эпические сказания будут сложены о Ваших деяниях, и Ваши дела и тактика будут изучаться будущими поколениями.  
Выполнено только основное задание   Victory! Победа! Ваша известность растет, несмотря на незначительные неудачи и бесчисленное количество упущений, Вы – тот, кто может выполнить порученную работу. Ваше имя становится синонимом успешного тактика  и выдающегося лидера.  
Провалено основное задание, но условие Вторичной Цели не выполнено   Heroic Defeat! Героическое Поражение! Вас будут помнить как того, кто проиграл, но сохранил свою честь. Будут сложены повествования  о безнадежных разногласиях и непредвиденных обстоятельствах. Вас будут помнить за храбрость и стойкость.  
Провалено и основное задание,  и Вторичная Цель   Miserable Defeat! Горькое Поражение! Ваше имя стало символом некомпетентности и провала. Если Вы умрете, то об этом не будут сожалеть. Вы - темное пятно на Вашей расе...  

 

 

RENOWN        СЛАВА

 

Если Вы играете кампанию, то Вы можете получить или потерять славу при достижении Вторичной Цели  или провала Вашей попытки сделать это. Эти условия указываются в скобках после описания цели:

слава полученная при успехе / слава, потерянная при провале (renown gained for completion/ renown lost for failure).

Например, Вторичная Цель  Extended Duty Дополнительные Трудности (+1/0), что означает, что Вы получаете дополнительно 1 очко Славы при его выполнении, но Вы не теряете ничего,  если потерпите неудачу.

 

 

LEGACIES  OF WAR     НАСЛЕДИЕ ВОЙНЫ

D6 ВТОРИЧНАЯ ЦЕЛЬ
1 Опытные Артиллеристы ( Gunnery Practice). В большинстве космических сражений победа достается  флоту, чьи артиллеристы лучше обучены. Достаточно  часто командующий флотом приказывает капитанам прежде всего сосредоточиться на обучении орудийной прислуги. Кидайте D6 для каждого линкора или крейсера Вашего флота. На 4, 5 или 6  корабль получает +1 Лидерство при попытке прохождения спецприказа Lock On. Докажите подготовленность Ваших команд и нанесите по крайней мере 1 пункт повреждения каждому вражескому крейсеру и линкору. (+1/-1)  
2 Дополнительные Трудности ( Extended Duty). К концу Готической войны обе воюющие стороны были в плохой форме. Корабли  часто вступали в битву с не устраненными повреждениями, полученными в предыдущих сражениях, или имея значительный некомплект экипажа и боекомплекта. Кидайте D6 для каждого крейсера и линкора Вашего флота. При выпавшем 1 вступайте в  сражение с количеством доступных повреждений на D3 меньше обычного. При выпавшем 2 получаете -1 Лидерство при попытке пройти спецприказы Lock On иReload Ordnance. На 3 + судно не затронуто. Разрушьте и нанесите вред ( cripple) вражеским кораблям на большее количество очков, чем причинено разрушений Вам. (+1/0)  
3 Кровь За Кровь ( Blood Bond). Капитаны судов, воевавшие бок о бок в Готической войне прониклись духом боевого товарищества. Они часто призывали свою команду всеми силами мстить за погибших товарищей. Без этого, если бы флот потерял слишком много судов, то мораль экипажей упала бы очень низко. Если одному из Ваших крейсеров или линкоров наносят вред (crippled) или уничтожают, все другие крейсера и линкоры Вашего флота  получают +1 Лидерство на следующий ход. Закончите сражении, потеряв уничтоженными или поврежденными (crippled) меньше половины Ваших крейсеров и линкоров. (+1/-1)
4 Опытный Флот ( Fleet Experience). Флот, который длительное  время был возглавляем одним командующим, способен лучше понимать его планы и замыслы. Зачастую они даже в состоянии предвидеть какой приказ отдаст их флотоводец. Любое судно на расстоянии до 30 см от судна Вашего командующего может использовать его значение Лидерства, вместо своего собственного. Судно Вашего флотоводца должно пережить сражение по крайней мере с 75 % от первоначально возможного количества  повреждений или он потеряет доверие своих подчиненных. (+1/0)  
5 Пощады Не Будет! ( No Quarter!) Война затягивалась, сражения велись до полного истощения и достигали невиданного размаха. Часто флоты бросались в сражение с одной только целью – разнести врага в звездную пыль! Уничтожьте или повредите ( cripple),  по крайней мере, половину от стоимости вражеского флота. (+1/-1)    
6 Кровавая Месть ( Vendetta). В то время как война разрасталась,  многие миры были разрушены, их население было порабощено или убито. Вражеские корабли становились известны благодаря причинённым злодеяниям,  их уничтожение могло привести к значительному повышению боевого духа. Назначьте один вражеский линкор или крейсер, объектом Вашей кровавой мести. Нанесите повреждения ( cripple)  или уничтожьте выбранный корабль. (+1/-2)  

 

 

CHANCE CIRCUMSTANCES           НЕПРЕДВИДЕННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ

D6

РЕЗУЛЬТАТ

1

Метеорный поток! ( Meteor Storm!) Метеорные потоки становятся основной  причиной повреждения судов. Киньте D6 для каждого линкора и крейсера в Вашем флоте. При результате  1,2 или 3, киньте на результат по таблице Критических повреждений  и примените полученное  к судну в начале игры. Нет никаких дополнительных условий для победы. Если Вы победите, имея флот в таком состоянии, это будет действительно героическим деянием, если же Вы потерпите неудачу, то пойдете под суд за Ваши промахи в навигации неспособность адаптироваться к сложившейся обстановке. (+3/-2)

2

 Проблемы со Связью ( Signalling Problems). Из-за усилившихся варп-штормов астропаты стали не способны осуществлять связь между звездными системами, в результате эскортные корабли вынуждены использоваться для передачи приказов. Вы можете использовать возможность командующего к перебросу командного теста только для эскадронов, в которых хоть один корабль расположен не далее  30 см от судна Вашего флотоводца.

По крайней мере, половина эскортов Вашего флота должна пережить сражение. (+1/-1)

3

Неожиданная Помощь ( Unexpected Help). Многие корабли использовались в составе небольших групп, отправленных в длительные патрульные или разведывательные рейды. Во многих сражениях одна или другая сторона получала неожиданное подкрепление за счёт присоединения подобного скитальца - корабля или эскадрона. Вы можете добавить единственный линкор или крейсер или эскадрон эскорта к своему флоту общей стоимостью  D3x50 очков прежде, чем игра начнется.

По крайней мере одно судно из состава подкрепления должно пережить сражение, не будучи повреждённым ( crippled) или уничтоженным, чтобы продолжить выполнение своего задания. (0/-2)

4

Навигационные Опасности ( Navigational Hazards). Астероидные поля  и газовые облака могут помогать или препятствовать флоту, в зависимости от того, как хорошо Вы умеете использовать их особенности.

Киньте D6.

D6 Эффект
1-2 Поместите дополнительное газо/пылевое облако на стол.
3-4 Поместите два дополнительных газо/пылевых облака на стол.
5 Поместите дополнительное астероидное поле на стол.
6 Поместите дополнительную область астероида и D3 газо/пылевых облака на стол!

Нет никаких дополнительных условий для победы. Победите – и Вас похвалят за то, что смогли использовать особенности  окружающего пространства против Вашего противника, проиграйте –  и Вас проклянут за то, что не смогли выбрать лучшего места для сражения! (+1/-1)

5

Новый Капитан. Капитаны кораблей, отличившихся  в сражениях, часто назначаются командовать более крупными, лучше вооружёнными судами. Но это означает, что экипаж старого корабля этого капитана должен будет некоторое время приспосабливаться к требованиям нового командира. Случайно выберите один из Ваших линкоров или крейсеров (за исключением судна, несущего на борту командующего флотом). Этот корабль  теряет -1 Лидерство.

Выбранное судно должно уничтожить или повредить ( cripple)  вражеские корабли стоимостью равной или большей, чем его собственная стоимость. (+1/-1).

6

Планы Противника ( Enemy Plans). Абордажные команды иногда захватывают планы врагов. Каждый раз, когда Вы берёте на абордаж вражеский линкор или крейсер, киньте D6. При выпавшем результате 4 или больше там хранились планы противника. Добавьте +1 к результату броска, если Вы взяли на абордаж корабль вражеского флотоводца.

Вы должны захватить вражеские планы сражения. (+1/-1)

 

 

 

SECRET PLOYS TABLE ТАЙНЫЕ УЛОВКИ

D6 ВТОРИЧНАЯ ЦЕЛЬ
1 Неожиданное Нападение! ( Surprise Attack!)  Хотя много сражений были решены одной только мощью орудийного залпа огня и величиной пушек, почти столько же было выиграно в результате неожиданного нападения одного флота на другой, не готовый к такому повороту событий. Командующий флотом, который сможет заманить в засаду своего врага подобным способом, должен будет добиться максимального результата прежде, чем противник сможет организовать оборону. Вражеский флот не может использовать спецприказы в течении первых D3 ходов. Нет никаких дополнительных условий для победы. Если Вы победите, Вашу хитрую стратегию будет восхвалять весь сектор, если же Вы потерпите неудачу, то пойдете под суд за Вашу поспешность и плохо продуманный план.(+2/-2)  
2 Секретная Служба ( Secret Intelligence). Шпионы и предатели могли быть найдены почти в каждом флоте во времена  Готической войны. Хотя главным образом они были только полезны для информирования • enemy о быстроходных движениях на стратегическом уровне, иногда они могли извлечь пользу, знание плана сражения быстроходного командующего только до engagementand получают эту информацию к другой стороне. Вы получаете дополнительный переброс командного теста для Вашего командующего в этом сражении. Выберите один вражеский линкор или крейсер, на котором скрывается Ваш  осведомитель. Вы должны взять на абордаж это судно, или совершить  на него по крайней мере одну атаку с отходом ( hit- and- run), чтобы снять с него информатора. (0/-1)
3 Экспериментальный Корабль ( Experimental Ship). Обе стороны использовали многочисленные хитрости, позволявшие хоть немного, но в чём-то превзойти врага. Менялись стратегия и тактика, и одним из способов было создание экспериментальных судов. Много судов были оснащены единственными экземплярами  орудий, двигателей или энергетических щитов, способность к нормальному функционированию которых была мало проверена. Иногда даже на судно устанавливали восстановленное древнее оборудование или артефакты ксеносов, чтобы так или иначе изменить его характеристики. К сожалению, не существовало ни какой прекрасной комбинации нового и старого оборудования,  и всякий раз, когда что-то  улучшалось, чем-то ещё приходилось пожертвовать ради установки новой системы. Случайным образом выберите линкор или крейсер из состава Вашего флота. Это судно недавно было оснащено экспериментальной системой, которая всё-таки должна быть испытана в огне сражения. Киньте D6 для каждой таблицы, чтобы увидеть, как судно было изменено (перебросьте результат побочного эффекта, если он противоречит совершенному усовершенствованию):  
D6 Усовершенствование D6 Побочный эффект
1 Дальность всех орудий / излучателей  +50%. 1 -1 щит.
2 +1 щит. 2 Дальность орудий / излучателей 50%.
3 Скорость +5см. 3 -2 к возможным повреждениям.
4 +2 к возможным повреждениям. 4 Скорость -5см.
5 Корабль может поворачивать на  90°. 5 -1 Лидерство.
6 +1 Лидерство 6 Сила орудий / излучателей  50% (с округлением вверх).

Вы должны не допустить уничтожения или повреждения ( crippled) экспериментального корабля, чтобы он мог быть исследованным, и из его применения были извлечены соответствующие уроки. (+1/-1)

4 Отчаянная Миссия ( Desperate Mission). Очень часто отдельные корабли выделялись из состава главных сил флота для выполнения специальных миссий. Это могли быть небольшие рейды, передача планов сражения или  доставление имперских агентов, таких как инквизиторы и ассасины  к местам их  секретных заданий. Назначьте один из Ваших линкоров или крейсеров для выполнения отчаянной миссии. Вы должны не допустить уничтожения или повреждения ( crippled) этого корабля. (+1/-1)  
5 Приманка ( Decoy). Во время войны обе стороны время от времени использовали суда-приманки, чтобы отвлечь внимание врага и внести беспорядок в его планы. Часто этими приманками были невероятно древние, вышедшие из строя суда, или транспорты, переоборудованные так, чтобы внешне напомнить военные корабли. На них находился минимальный экипаж, и их цель состояла в том, чтобы вызвать на себя вражеский огонь и надолго отвлечь внимание врага от Ваших настоящих военных кораблей. Вы можете дополнительно включить линкор или крейсер в свой флот. Но этот корабль имеет профиль транспортного судна. Не говорите Вашему противнику, которое из Ваших судов является приманкой, пока в него не начнут стрелять или оно не выстрелит само. Приманка стоит ноль очков победы. Если враг открыл огонь по кораблю-приманке, то Ваша уловка преуспела. Если он этого не делает, то Вы потерпели неудачу. (+1/-1)
6 Атака и Отход (Hit and Run). Хотя во время войны сражения чаще проводились до полного истощения обеих сторон, иногда жизненно важной оказывалась быстрота действий флота. Если флот оказывался способным нанести сильный и быстрый удар, то он мог достичь поставленных целей прежде, чем среагировали бы ближайшие вражеские корабли. Или при отражении нападения вражеского флота быстро организованная  контратака могла рассеять или уничтожить вражеский флот. Киньте 2 D6. Это - количество ходов, в течение которых Вы должны выиграть игру. Если Вы не победили в течение этого срока, то Вы потерпели неудачу при выполнении вторичной цели, поскольку Ваша победа не будет настолько полезна для флота. (+1/-1)  

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.