Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

PRE- BATTLE SUMMARY ( ПОДГОТОВКА К СРАЖЕНИЮ РЕЗЮМЕ)

2024-04-16 302
PRE- BATTLE SUMMARY ( ПОДГОТОВКА К СРАЖЕНИЮ РЕЗЮМЕ) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

1. Определение Сценария. Вы можете выбрать сценарий, случайным методом или с использованием attack rating.

2. Определение Нападающего и Обороняющегося. Если у сценария есть нападающий и обороняющийся, Вы можете случайным методом решить, кто нападает, или использовать для этого attack rating. Если Вы используете attack rating, чтобы выбрать сценарий, игрок, который выиграл право выбора, является нападающим.

3. Выбор Сил. Выберите свой флот в соответствии с инструкциями в отобранном сценарии.

4. Выставление Астрономических Явлений. Определите тип поля сражения (battlezone), на котором Вы будете играть  и выставьте необходимые  астрономические явления на стол (см. BFG Advanced Rules (Blue Book).

5. Определение Лидерство. Киньте D6 для определения лидерства Ваших кораблей и эскадронов.

6. Развертывание Флотов. Выставьте свои суда на стол, как это обрисовано в общих чертах в сценарии.

7. Право Первого Хода. Узнайте, кто имеет право первого хода, в соответствии с правилами сценария.

8. Начинайте бой!

Сценарий один: столкновение крейсеров (cruiser clash)

Столкновение Крейсеров – вводный сценарий, подходящий для изучения правил BFG. Для него достаточно одного-двух наборов пластмассовых крейсеров (Имперских или Хаоса) для каждого игрока. Предлагается отыграть этот сценарий несколько раз, пока Вы изучаете правила, добавляя, по мере изучения правил, новые условия из раздела Альтернативные Варианты. После нескольких проведенных игр Вы сможете  играть в BFG, не заглядывая в правила, используя только информацию из плей-листов ( playsheets).

В этом сражении крейсера двух противостоящих сил столкнулись с друг другом недалеко от прыжковой точки системы. Сторона, нанесшая наибольший ущерб врагу,  станет победителем.

 

FORCES

Каждый флот состоит из 1-4 крейсеров (одинаковое количество для обеих сторон). Стоимость каждого корабля составляет не больше, чем 185 очков  и  они выбираются в соответствии с правилами определенного флит-листа.

 

BATTLEZONE

При проведении Вашей первой игры астрономические явления не используются.

 

SET-UP

Next, both players roll a dice. The player with the lowest score sets up one of his cruisers first. The other player then sets up one of his ships and the players alternate deploying ships until all the cruisers are on the table. Ships may be put anywhere in the player's own deployment zone, but must be placed facing towards the opposite long table edge.

Не забудьте кинуть D6 на определение Лидерства перед выставлением флота на стол, используйте соответствующую таблицу Лидерства.

Один игрок кидает D6. При выпадении  1, 2 или 3 он использует зону, обозначенную Fleet A. При выпавших 4, 5 или 6 корабли выставляются в зоне Fleet B.

Затем, оба игрока кидают D6. Игрок с самым низким результатом выставляет один свой крейсер. Затем другой игрок выставляет один свой корабль, и так поочередно, пока все крейсеры не будут выставлены на стол. Корабли могут быть выставлены в любом месте своей зоны развертывания, но должны быть развернуты носом к противоположному длинному краю стола

.

FIRST TURN

Оба игрока кидают D6. Игрок с самым высоким результатом  может выбрать, ходить ему первым или вторым.

 

GAME LENGTH

Игра длится до восьми полных ходов или пока один флота не будет полностью уничтожен.

 

VICTORY CONDITIONS

Для определения победы в этом сценарии не используется обычный подсчет очков победы. Вместо этого в конце игры каждый игрок получает одно очко за каждое очко урона, нанесенного вражеским кораблям. Игрок получает дополнительное одно очко за каждый поврежденный (crippled) корабль противника и 3 дополнительных очка за каждый уничтоженный вражеский корабль.

 

Например, если вражеское судно получает 5 очков повреждения, то противник зарабатывает  5 пунктов и дополнительный один пункт, потому что судно становится crippled. Отметьте, что за уничтоженное судно Вы получаете только 3 дополнительных очка - Вы не получаете за этот же корабль ещё одно дополнительное очко, если он перед этим был поврежден ( crippled).

 

Игрок, на счету которого больше очков  победы, является победителем.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.